-
Публікації
33 -
Зареєстрований
-
Відвідування
-
Днів у лідерах
12
Востаннє nikki виграв 28 жовтня 2015
Публікації nikki були найпопулярнішими!
Про nikki
- День народження 25.05.83
Контакты
-
Сайт
http://nikolay.com.ua
-
Skype
evd_nik
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
KHarkov
Досягнення nikki

Обычный пользователь (2/5)
118
Репутація
-
Для снятия логов с голосового шлюза D-Link DVG 2102s во время его работы - снимать логи специальной утилитой Slmon
-
после прошивки, сегодня утром, на беглую руку, подключил к питанию и к моей сети мой шлюз.... проблема осталась. через время пропадает связь. случайно понял, что надо "поиграться"/посмотреть значения TTL (Registration interval), изменением на 60 + еще хочу посмотреть на логи шлюза... (может проблема в совсем в ином?!) похожие ситуации: http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=5&t=168396 http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=5&t=160625 (нууу очень похожя ситуация!!!)
-
Неожиданно вылезла проблема, в которой не могу даже сформулировать вопрос проблемы... Обрисую ситуацию в общих чертах, а будут уточняющие вопросы - задавайте Имеется такая ситуация:до лета (этого года) все работало ОТЛИЧНО!!! - звонил, принимал звонки, отправлял/принимал факс. на лето - заказал услуг "временное приостановление услуг" - телефоном НЕ пользовался! в сентябре, когда начал пользоваться услугами - VOIP не работает. настройки - НЕ менял!!! выражается в следующем - подымаю телефон - тишина! лезу в админ-панель маршрутизатора VOIP - а его нет в сети!? перезапускаю питанием маршрутизатор - появляется в сети. Причем появляется возможность позвонить!!! Как только делаю 1(!!!) звонок (звонок проходит!) - все, теряется в сети маршрутизатор и в трубке - тишина!!! отключается ли во время разговора - не знаю. Может отключается по истечению какого-то времени??? не знаю! Помогите, пожалуйста, в каком направлении хоть рыть и копать!!!
-
из-за отсутствия интернета - не смог прочитать новость... замкнутый круг какой-то... да еще и КоллЦентр - не отвечал.... Вы правы... но Вы говорите о последствиях, а я говорю о причинах... нужно как-то сообщать о том, что "произошла авария, ведут аварийно-технологическая работа..." А догадываясь о народе нашем - смски расценять как спам..........
-
ИМХО: ну, а если Вам сообщать о причинах поломки - Вам полегчает?! *краснею*
-
похожая ситуация: Северная Салтовка-2 - за 4года такая же ситуация... только козлы где-то что-то порезала....
-
так давайте вообще свалим все с макснета!
-
т.е. при звонках с внутр. номера 1ХХХХ на внутр. номера 1ХХХХ, НЕ участвует номер 7290000?! тарификация - бесплатно?!
-
на данный момент, чистое любопытство: как набрать иного абонента VOIP МаксНета?! ...просто набрать 5ти-значный номер абонента?! или какие-то "примудрости"?
-
не обращай внимания на эту фразу. И я удивился, когда увидел на данном форуме фразу тех.персонала- "передайте мак и серийник".... мож я не понял.... пошел перечитывать..... Про скорость - ну, где-то так и предпологал...... Пасибки
-
"Ламерские" вопросы, но - "свербить"!))) Хотелось бы разузнать "вокруг да около" об IPTV на приставке. Являюсь абонентом МаксНет - подключен только к Интернет(больше ничего). Подключался - зимой 2011г. Тариф - не менял (пока я в тариф :wub: )! интересует такие моменты/нюансы: 1) куплю "на стороне" и установлю самостоятельно Маг250. Я так понял - нужно будет у Вас(в Макснет) регистрировать серийник Маг250?! 2) установить несколько МАГ250 и одновременно смотреть - насколько "реально"?! ...инет - слабозагружен! 3) -= забыл. что-то еще хотел спросить*поинтересоваться =- Спасибо за ответы!
-
Продолжение "мучений".... Оборудование (DVG2102s и факс FT982) отлично работает.... но есть два "НО"..... 1) При нажатии на клавишу "АОН" у FT982 - сообщает об "необходимости оплате услуги АОН"......??? вопрос наверное больше к сотрудникам МаксНет... Предоставляется ли услуга? если ДА - то как включить в данной схеме?! информацией пользовалься - http://wiki.sipnet.ru/index.php/Caller_ID.... варианты -перебирал...( 2) Где-то в течении 2часов после подачи питания на DVG2102s и FT982 связь присутсвует(возможно позвонить на городской).... после - связь "с внешним миром" - пропадает....... впечетление сложилось как-будто Д-Линк отключается, для экономии средств(???).... как решить вопрос отключения?! можно конечно включить функцию в Д-Линка запроса времени на ихнем сервере - но это "затычка" и не более....(((
-
Вопрос решился... Оказалось банальной корректной настройкой сети....
-
Помогите, пожалуйста, настроить аппаратный VoIP-шлюз под MaxNet!!! Связка оборудование такая: Еhternet-кабель в маршрутизатор TP-Link, с которого "уходит" в VoIP-шлюз D-Link DVG-2102S. В Line1 VoIP-шлюза подключен Телефон! При использовании ПО для VoIP от МаксНет - звонить получается!!! Маршрутизатор - настроен, инет - работает! VoIP-шлюз(в моем понимании) в разделе "Сеть" - связан, т.к. связь VoIP-шлюз и маршрутизатор присутствует... В других разделах, в частности, в VoIP - у меня проблемы c настройкой!!! При наборе в Тел. - в VoIP-шлюзе отображается состояние линии... но не могу позвонить, например на городской номер... В инете то присутствует настройки, но под IP-to-IP, Ufanet, российские сети... подходящего не смог найти... ПС: пожалуйста, посоветуйте/помогите настроить VoIP-шлюз под МаксНет... ППС: извиняюсь за "ломанное" высказывание...
-
Добрый день! Возможно ли пользоваться функцией "факс" в VoIP от МаксНет?! Способ подключения примерно такой: К коммутатору, на 5портов, подключен VoIP-шлюз к которому, соответственно, подключен факс-аппарат. По характеристикам выбранного оборудования - такая связка вроде "в пределах нормы"! При таком типе "связке" - могу отправлять/принимать факсы?! Учетная запись активна, и на городские номера пробовал звонить(все работает!) Спасибо за ответ!!!