-
Публікації
32 -
Зареєстрований
-
Відвідування
-
Днів у лідерах
1
Досягнення Юджин

Обычный пользователь (2/5)
5
Репутація
-
Юджин підписався на Сертификат безопасности , Скорость заявленная в тарифе и фактическая скорость подключения , Благодарность за помощь в 11 ночи. та 1 інший
-
Здравствуйте. Проверьте свойства Вашей сетевой карты, поддерживает ли она скорость выше 100 мбит/с. Нажмите кнопку «Пуск» и перейдите на Панель управления; Перейдите в «Центр управления сетями»; В левой части меню выберите «Изменение параметров адаптера»; Выберите активное в списке подключений по сети и кликните по нему ПКМ; Перейдите в «Свойства» и нажмите кнопку «Настроить»; Откройте вкладку «Дополнительно». В списке слева найдите параметр «Скорость и дуплекс». В выпадающем списке напротив параметра «Значение» можно посмотреть список всех поддерживаемых сетевых адаптеров. По умолчанию там установлено «Автосогласование», что определяет, какую конкретно скорость активировать на данный момент.
-
Добрый день! Благодарим Вас за душевный и теплый отзыв! Мы обязательно передадим прекрасные слова Руслану! Сотрудникам очень важно получать обратную связь, положительную вдвойне! Будем продолжать делать все возможное, чтобы и дальше радовать Вас хорошим сервисом и качественной услугой!
-
Благодарим за обращение. Всего доброго, приятного дня.
-
Попробуйте еще раз проверить доступ.
-
Попробуйте отключить в настройках сети поддержку IPv6.
-
Если есть возможность, пропишите еще комманду "nslookup ukr.net" и так же предоставьте скриншот. https://vmblog.ru/ispolzvanie-komandy-nslookup-v-windows/
-
Здравствуйте. Не работают все сайты по http/https, либо какие-то опредленные?
-
Пропишите в настройках роутера DNS 8.8.8.8 и проверьте повторно доступ к сайтам.
-
Подскажите, будет ли у Вас возможность сделать трассировку и предоставить скриншот к сайтам, к которым нет доступа?
-
Здравствуйте. Отображается информация, что с Вашим подключением все в порядке. Подскажите, на каком устройстве проверяете услугу? А так же, укажите сайты, на которые нет доступа.
-
Здравствуйте. По вашему адресу общая неисправность. Уже занимаемся восстановлением связи.
-
Проверили с нашей стороны, все сайты открываются. Попробуйте использовать другой браузер.
-
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие сайты у Вас не открываются?
-
У каждого абонента, который пользуется услугой Интернет или ТВ, с момента подключения доступен вход в Личный кабинет. Мастер при подключении выдает протокол заказанных услуг, где прописаны логин и пароль для доступа. Вход на страницу личного кабинета — https://my.maxnet.ua Если данные были утеряны или нет возможности найти протокол, необходимо обратиться в нашу компанию следующими способами: • написать нам в чат на сайте, или Telegram, Facebook , Instagram ; • написать письмо на почту abonotdel@maxnet.ua, приложив заявление в произвольной форме об утере и копию первой страницы паспорта владельца договора; • обратиться лично в Центр обслуживания абонентов (г. Харьков, улица Мироносицкая, 57, Пн-Пт с 9:00 до 18:00) с паспортом и написать заявление об утере.
-
Программа лояльности «Рекомендуй Макснет» — удобный способ сэкономить на оплате услуг. Для участия в ней Вам нужно порекомендовать «Макснет» знакомым, которые собираются подключать интернет или ТВ. Перейдите на сайт: referral.maxnet.ua/ Введите свой номер лицевого счета. Скопируйте сгенерированную системой ссылку. Отправьте ее другу, который хочет подключиться. Потенциальный абонент может перейти по ссылке и оставить заявку на подключение. Наш оператор свяжется с потенциальным абонентом, чтобы выбрать удобное время для подключения. После подключения вы оба получите по месяцу услуг в подарок! Бонусным будет месяц, следующий за месяцем активации. Более подробно с условиями можно ознакомиться в регламенте: Регламент. Программа лояльности «Рекомендуй Макснет» 23.07.2020 / PDF Загрузить С уважением, команда «Макснет» https://maxnet.ua/2015/10/502-uk/