EvgeniyTeemo

Технический специалист
  • Публікації

    18
  • Зареєстрований

  • Відвідування

  • Днів у лідерах

    4

Востаннє EvgeniyTeemo виграв 14 травня

Публікації EvgeniyTeemo були найпопулярнішими!

Про EvgeniyTeemo

Відвідувачі профілю

Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.

Досягнення EvgeniyTeemo

Прохожий

Прохожий (1/5)

7

Репутація

  1. Якщо ви підключали sip телефонію раніше, то лог дзвінків та списань буде відображуватися в розділі VoIP Телефонія
  2. Добрий день. На початку активних бойових дій було дуже багато звернень на лінію з різних питань. Будь ласка, перетелефонуйте на гарячу лінію 0800 310 800, або напишіть нам у особисті повідомлення на сайті або в телеграм-чаті @Maxnet_support_bot. Якщо послуга не працювала через аварію у мережі або з інших причин з боку компанії - за Вашою заявою ми виконаємо перерахунок на цей період.
  3. Якщо ви не користуєтесь послугами - ви можете призупинити нарахування абонплати, подавши заяву через особистий кабінет, або зв'язавшись з нами іншим зручним для Вас способом. У разі відсутності можливості повідомити про призупинку користування - з від'ємним балансом послуга Інтернет не надається (окрім випадків відстрочки), та оплачувати не надані послуги не знадобиться. Після повернення у місто, будь ласка, сплатіть поточний місяць користування та зверніться до оператора - ми виконаємо перерахунок.
  4. Добрий день. В налаштуваннях WAN нового роутера потрібно буде вказати мак-адресу старого роутера. Якщо можливості змінити мак нема - ви можете перед заміною роутера звільнити ip-адресу (Зазвичай опція називається ip release або DHCP release) та після підключення нового роутера написати нам у приватне повідомлення на сайті або в телеграм @Maxnet_support_bot Ваш особовий рахунок та мак-адресу нового роутера - ми змінимо її у нашій базі.
  5. Пожалуйста, по возможности, напишите на почту support@maxnet.ua либо в телеграм канал @Maxnet_support_bot Ваш контактный телефон. Возможно технику потребуется с Вами связаться для доступа в подъезд или тех.этажу.
  6. Спасибо Вам за информацию. Технику передали, по возможности сегодня зайдет по адресу для диагностики. По результату отпишу здесь повторно.
  7. Нам відомо про відсутність послуг у районах Північної Салтівки, Кричевського, частини 524 м-н. Нажаль в поточний момент ми не можемо провести повну діагностику у цих районах з міркувань безпеки. В м-нах 624, 625, 626 маємо інформацію про знеструмлення вузлового обладнання. Там зв'язок буде відновлено після відновлення електроживлення.
  8. Шановні абоненти! Наші оператори моніторингу мережі та інженери намагаються працювати в режимі реагування на масові аварії. В наслідок авіаударів окупантами по центру Харкова 2 березня підземна частина нашої магістралі зазнала критичних пошкоджень. 5го березня вдалося відновити зв'язок у більшості центральних районів та приватному секторі. Електромережі нашого рідного міста продовжуть страждати від обстрілів. Інженери районних елетромереж докладають усі зусилля для відновлення електропостачання у тому числі в районах, де знаходиться наше активне вузлове обладнання. Наші оператори технічної підтримки намагаються відповісти на якомога більше звернень. Приорітенті канали зв'язку наразі це онлайн-чат на сайті або в месенджерах. (в телеграмі це, наприклад @Maxnet_support_bot) або пошта support@maxnet.ua Усунена проблема з входом до особистого кабінету. Будь ласка, слідкуйте за новинами на сайті та в нашому телеграм каналі t.me/maxnetua Якщо у наслідок обстрілів пошкоджують електромережу (найчастіше так і є) працює поки тримає UPS на вузлах.
  9. К сожалению, такая возможность отсутствует. iptv приложения на самсунге работают по плейлисту. Сейчас осталась возможность просматривать только на android/ios устройствах(в т.ч. и android телевизоры и android приставки) и на приставках использующих stb-портал (например, MAG-250)
  10. Здравствуйте! Действительно мы убрали возможность просматривать IPTV по плейлисту для незарегистрированных устройств. Это решение было вызвано требованием медиагрупп по предоставлению нам телевизионного контента, условием которых был контроль со стороны провайдера количества устройств на цифровом ТВ. На текущий момент услуга IPTV осталась для наших абонентов, устройства которых зарегистрированы в нашей сети (это просмотр через приложение adnroid, и приставках через портал stb.maxnet.ua). В качестве альтернативы мы предлагаем услугу WebTV - возможность просматривать одновременно на 3х устройствах по управлением операционной системы android или ios (на adnroidtv, смарт-приставках, телефонах, планшетах). Комплексные тарифные планы Интернет + WebTV выгоднее по стоимости аналогичных с IPTV. Также WebTv телевидение обладает рядом преимуществ по сравнению с классическим iptv, такими как unicast tcp поток, возможность отложенной трансляции телепрограм и другими.
  11. Здравствуйте! По вашему адресу действительно наблюдались кратковременные потери связи 2.12 и 3.12 4.12 обрывов связи не фиксировалось, техник прибыл на место 5.12, провёл диагностику, убедился, что оборудование работает исправно и попросил оператора связаться с Вами, чтобы Вы смогли проверить были ли у Вас перебои в работе услуги за последние 2 дня. В связи с тем, что у мастеров по Вашему району было большое количество заявок на тот период времени - техники не смогли принять Вашу заявку вне очереди. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Наш оператор свяжется с Вами по контактному номеру, для детальной консультации.
  12. Здравствуйте! Проверил из других сетей, тоже не пингуются. Вы можете проверить доступность с помощью сторонних ресурсов, например, https://ping.eu/ping/
  13. Здравствуйте! 100Мбит/с скорость линии - это физическая пропускная способность канала. Если с Вашей стороны гигабитная сетевая и с нашей гигабитный порт свитча, вероятнее всего где-то повреждение кабеля. Сейчас наш специалист свяжется с Вами по номеру в карте для диагностики.
  14. Здравствуйте! По логам нашего коммутатора наблюдаются аналогичные падения линка по порту Вашего подключения, а также ошибки при передаче данных, что свидетельствует о возможном физическом повреждении линии между Вашим роутером и нашим оборудованием. Рекомендую принять техника для диагностики линии (если повреждение за пределами квартиры - заявка бесплатна, если в пределах квартиры диагностика и устранение 100 грн.). Наш оператор свяжется с Вами по закрепленному номеру для оформления заявки.
  15. Здравствуйте! Фиксируем неполадку с трансляцией "Прямого" по технологии DVBC. Передали информацию в отдел телевидения, ориентровочные сроки устранения - понедельник середина дня.