Евгений Изонин

Пользователи
  • Публікації

    2
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Досягнення Евгений Изонин

Прохожий

Прохожий (1/5)

0

Репутація

  1. То, что проблема конкретно в скрутке на моей лестничной площадке, я выяснил уже после того, как вы отказались искать проблему за пределами моей квартиры.
  2. Я абонент компании уже более 10 лет (л/с 59920), более чем пол года у меня стабильная проблема - интернет то есть, то его нет. Было не менее 5 обращений в техподдержку, трижды приходил мастер. Но проблема до сих пор не решена, после вкл/выкл роутера, инет может появится на неделю/день/час/минуту, а потом однозначно пропадает, тоже самое происходит после удаленной перезагрузки оборудования оператора менеджером техподдержки. У меня заменён роутер, дважды переобжат коннектор. Проблема НЕ РЕШЕНА., и она явно не с моей стороны. Моя часть кабеля проложена в стене при ремонте, и чудесно работала годами и будет ещё десятилетиями. На просьбу проверить СКРУТКИ кабеля всегда отказ, все как один кричат - не, не может быть, это что-то у вас! Т.Е. ни один мастер не захотел проверять скрутку моего и вашего кабеля на лестничной площадке, прямо возле входа в мою квартиру, для меня это какой-то сюрреализм! Люди вас чему там учат в техподдержке? За что мы платим вам деньги? Самостоятельные манипуляции со скруткой решают проблему на какое-то время. "ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ" на вашей странице в Фейсбуке с просьбой устранить эту проблему осталось без ответа! На крайнее обращение в техподдержку был получен отказ, так как я был не готов опять сидеть дома пол дня и ждать непонятно зачем мастера! Ваши скрутки не находятся у меня в квартире! ТЕХПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ НИЖЕ ЛЮБОГО ПЛИНТУСА, хотя когда инет есть, он быстрый.