elobi

Администратор
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз elobi выиграл 11 февраля

Публикации elobi были самыми популярными!

Репутация

18 Новичок

1 подписчик

О elobi

  • Звание
    Обычный пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. elobi

    Хостинг (Shared Hosting)

    Дата-центр компании «Макснет» предоставляет профессиональные услуги хостинга в Украине. Хостинг предполагает аренду пользователем некоторой части серверного пространства и дает возможность сайту разместиться в интернете. Серверы «Макснет» обеспечены бесперебойным доступом к сети Интернет и работают в режиме 24/7/365, что позволяет получить доступ к Вашему сайту/проекту в любое время суток. SATA Хостинг Сайты наших абонентов работают без перебоев и задержек благодаря размещению серверов в собственных центрах обработки данных. Для предоставления данной услуги используются жесткие диски и интерфейсы SAS и SATA. SSD Хостинг «Макснет» предлагает хостинг на современных SSD (solid-state drive или твердотельный накопитель) дисках, которые позволяют более чем в 6 раз увеличить скорость хостинга (по сравнению с SATA-хостингом) Ваших сайтов, фото, видео, почты, баз данных. Применение SSD дисков будет актуально для интернет-магазинов, больших баз данных, высоконагруженных систем и т. д. Преимущества Хостинга на SSD дисках: высокая скорость работы, до 6 раз быстрее; использование CGI скриптов, ускоряющих обработку запросов; установка Вашего сайта/проекта на Apache и Nginx одновременно; выбор версии PHP для каждого пользователя персонально. Чтобы заказать услугу «Хостинг», обращайтесь Дата-центр по телефонам: (057) 720-9-960 или 050-395-95-20 (ПН-ПТ 9:00 — 18:00).
  2. Специалисты компании «Макснет» занимаются построением сетей по различным технологиям более 16 лет. За это время было реализовано более 100 проектов с использованием технологий FTTx; PON; Wi-Fi 802.11ac; WiMAX; IPTV; ACTV; DVBC; VoIP, SIP; PRI. В решении задач абонентов используется комплексный подход. Можно заказать проект «под ключ» или воспользоваться отдельными услугами на любом этапе реализации собственного проекта. Перечень предоставляемых услуг: • аудит и консалтинг телекоммуникационных решений; • предпроектные исследования; • разработка детализированного ТЗ; • проектирование; • согласование проектной документации; • строительство, технический и авторский надзор. Почему мы? 1. Предоставляем комплексное решение задачи по оптимальной цене. 2. Готовим проекты с учетом текущих норм и стандартов. 3. Ответственно соблюдаем сроки и информируем о промежуточных итогах. 4. Оказываем сопровождение и поддержку на всех этапах реализации проекта и после. 5. Подбираем вендоров и поставщиков услуг или даем рекомендации по ним. Чтобы заказать разработку проекта, обратитесь по телефонам: 0800 310 031 (057) 729 03 96 (Пн — Пт 9:00-18:00) Подробнее: (https://maxnet.ua/proekt-tcs)
  3. Данные правила разработаны для удобства пользователей в ходе поиска нужных товаров и исключения публикации информации от недобросовестных продавцов. Придерживаясь наших правил, Вы повышаете вероятность заключить удачную сделку. В разделе «Форум-маркет» темы должны создаваться с учетом следующих требований: 1. Разрешено размещать только те товары, которые соответствуют разделам форума. 2. Имя темы отображает действие (продам/куплю/обменяю) и товар. Другую информацию указывать в теме не следует. 3. При создании темы рекомендуется использовать теги, соответствующие предлагаемому товару. 4. Необходимо давать исчерпывающую информацию о товаре. Обязательно указывать: состояние (новый / б/у); количество (в наличии / требуемое); модель (если речь идет об оборудовании); цену в грн, которая должна соответствовать реальной (темы с ценой «1 грн» будут удаляться). Также желательно прилагать к описанию фото (именно фотографии, а не скачанные изображения) и особенности / технические характеристики товара. 5. Указывайте контактные данные, чтобы с Вами можно было связаться оперативно. Желательно указывать два контакта, например, мобильный телефон и адрес электронной почты. 6. В ходе использования «Форум-маркета» запрещается: рекламировать свои товары в чужих темах; создавать несколько тем с одним и тем же товаром. Схожие темы будут сгруппированы, дубликаты будут удалены; поднимать в ТОП тему чаще, чем один раз в три дня. Таким образом, автору темы запрещается постоянно дополнять тему информацией о товаре, фотографиями и изменением цены, таким образом поддерживая тему в ТОПе; использовать изображения, защищенные авторскими правами; прикреплять к сообщениям ссылки на другие торговые площадки/интернет-магазины/аукционы. 7. Обсуждение брони, резерва, высказывание рекомендаций и пожеланий должно вестись в личных сообщениях. 8. Сообщения, публикуемые в данном разделе, не должны нарушать Правила форума.
  4. Уважаемые абоненты! ООО «МАКСНЕТ» благодарит всех абонентов, которые вносят предоплату за пользование услугами Компании! Каждый, кто оплачивает услуги за полгода вперед, получает в знак благодарности приятный бонус от «МАКСНЕТ»! Внесите оплату за 6 месяцев и получите подарок в виде промо-пользования услугами за 7-й месяц! Регламент программы лояльности «Заплати меньше — получи больше!»
  5. Уважаемые харьковчане! Мы обновили программу лояльности «Доступное оборудование», чтобы Вы могли пользоваться всеми возможностями наших услуг. Отныне услуги стали еще доступнее: стоимость рассрочки от 100,00 грн/мес. (доступно для оборудования IPTV и DVB-C). стоимость аренды от 40,00 грн/мес. (доступно для оборудования IPTV). стоимость рассрочки маршрутизаторов от 137,00 грн/мес. Регламент программы лояльности «Доступное оборудование» Регламент программы лояльности «Доступное оборудование» для абонентов Wi-Fi
  6. Дорогие абоненты ООО «МАКСНЕТ»! Ваш выбор и доверие к услугам нашей компании для нас является очень важным. Мы предлагаем воспользоваться программой лояльности «Рекомендуй МАКСНЕТ» Рекомендуй больше — пользуйся бесплатно дольше! У Вас есть возможность получить от 1 до 6 месяцев бесплатного пользования услугами. Количество рекомендаций не ограничено, как и количество месяцев! Более подробно с условиями можно ознакомиться в регламенте.
  7. Обращаем ваше внимание, что в связи с окончанием действия договоров с 01.01.2019 г. не будет сигнала следующих телеканалов: Docubox HD (пакет «Базовый»); Filmbox (пакет «Кино-Хит»); Erox (пакет «Взрослый»). В ближайшее время мы постараемся найти им достойную замену и добавим не менее интересные телеканалы. В месте с этим в пакет «Взрослый» будут добавлены два новых телеканала — Barely legal TV и Hustler, а в пакет «Познавательный» — телеканал «36,6» в HD качестве.
  8. elobi

    Как узнать свой МАС-адрес?

    Чтобы узнать MAC-адрес, нажмите правой кнопкой мыши на значке интернет-соединения в правой части панели задач (значок проводного или беспроводного соединения). Из списка выберите «Открыть параметры сети и Интернет» («Центр управления сетями и общим доступом»). Далее откроется окно, в котором нужно будет найти «Изменение (настройка) параметров адаптера». На следующей странице нужно будет нажать правой кнопкой мыши на значке соединения Ethernet и выбрать пункт «Свойства». В новом окне подведите курсор мыши к строке под надписью «Подключение через». После этого появится всплывающее окно с MAC-адресом сетевой карты.
  9. elobi

    Как узнать свой IP-адрес?

    Кликните правой кнопкой мыши по значку подключения к интернету на панели задач и нажмите на пункт «Параметры сети Интернет» (или «Центр управления сетями и общим доступом» для Windows 7). В левой части нового окна выберите пункт «Ethernet» и «Настройка параметров адаптера» (или «Измерение параметров адаптера»). В новом окне сетевых подключений нажмите правой кнопкой мыши на значке подключения Ethernet и выберите пункт «Состояние». В окне состояния подключения нажмите на кнопку «Сведения..». В новом окне нужно найти строку «Адрес IPv4». Напротив нее будет указан IP-адрес Вашего компьютера в сети.
  10. elobi

    Как сменить пароль?

    Чтобы сменить пароль от личного кабинета, нужно перейти на вкладку «Смена пароля» в меню «Профиль» в личном кабинете. Далее необходимо ввести старый и новый пароль. Если старый пароль утерян, необходимо обратиться в нашу компанию следующими способами: Обратиться к нашим специалистам через чат на сайте, Мессенджер или Телеграм. Обратиться в Сервисно-информационный центр по телефонам (057) 720-9-720 или 0-800-31-0-800. Написать письмо на почту abonotdel@maxnet.ua, приложив заявление в свободной форме об утере и копию первой страницы паспорта владельца договора. Обратиться лично в Центр обслуживания абонентов с паспортом и написать заявление об утере.
  11. При подключении мастер выдает протокол заказанных услуг, где прописывает логин и пароль для доступа в Личный кабинет. Если данные были утеряны или нет возможности найти протокол, Вам необходимо обратиться в нашу компанию любым удобным для Вас способом: Обратиться к нашим специалистам через чат на сайте, Messenger или Telegram. Позвонить в сервисно-информационный центр по тел.: 0800-31-0800, (057) 720-9-720 Написать письмо на почту abonotdel@maxnet.ua, приложив в свободной форме заявление об утере и копию первой страницы паспорта владельца договора. Обратиться лично в центр обслуживания абонентов с паспортом и написать заявление об утере.
  12. Узнать свой тарифный план можно используя личный кабинет. Вход на страницу личного кабинета — https://stat.maxnet.ua . Данные для входа (логин и пароль) указаны в протоколе заказанных услуг, выданном при подключении. После входа нужно перейти на вкладку «Услуги», там будет указан тарифный план. Также информацию о тарифном плане может предоставить сотрудник сервисно-информационного центра в чате на сайте или по тел. (057)720-9-720 или 0-800-31-0-800. Также узнать свой тарифный план можно при помощи приложения «Мой Макснет» для Android и iOS.
  13. У каждого абонента, который использует услугу интернет или ТВ, с момента подключения доступен вход в личный кабинет. Мастер при подключении выдает протокол заказанных услуг, где прописывает логин и пароль для доступа. Вход на страницу личного кабинета — https://stat.maxnet.ua Если данные были утеряны или нет возможности найти протокол, необходимо обратиться в нашу компанию любым удобным для Вас способом: Обратиться к нашим специалистам через чат на сайте, Мессенджер или Телеграм. Написать письмо на почту abonotdel@maxnet.ua, приложив заявление в свободной форме об утере и копию первой страницы паспорта владельца договора. Обратиться лично в центр обслуживания абонентов с паспортом и написать заявление об утере.
  14. Если Вы уже являетесь нашим абонентом, Вы в любое время можете подключить дополнительные сервисы: интернет до 1 Гбит/с; аналоговое ТВ (при наличии тех.возможности); цифровое ТВ IPTV; цифровое ТВ DVB-C (при наличии тех.возможности); телефонию (городская, VoIP); услуги Дата-центра. Стоимость подключения зависит от выбранной услуги и условий застройки дома. Для подключения дополнительной услуги Вам необходимо связаться с нашими специалистами одним из следующих способов: оставить заявку через онлайн-чат или по ссылке maxnet.ua/order; позвонить по номеру (057) 720-9-720 или 0-800-31-0-800 (круглосуточно); обратиться в Центр обслуживания абонентов (Харьков, пр. Науки, 43Б, Пн-Пт с 9:00 до 18:00) и оставить заявку после консультации с администраторами.