cerber

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О cerber

  • Звание
    Новичок
  1. cerber

    Услуги датацентра

    В дополнение ко всему выше сказанному, даже без подписания доп. соглашения, Вы как Датацентр должны соответствовать одному из уровней Tier ( Tier 1 (отказоустойчивость — 99,671 %) / Tier 2 (отказоустойчивость — 99,749 %) / Tier 3 (отказоустойчивость — 99,982 %) / Tier 4 (отказоустойчивость — 99,995 %) ). Исходя из сложившейся ситуации (приблизительно 34 часа простоя что равняется приблизительно 0,3777% простоя за год), Вы не имеете даже уровень Tier 1, так как показатель в данной ситуации составил приблизительно 99,622% uptime .
  2. cerber

    Услуги датацентра

    Какой же из этих номеров , номер ТП услуг ДЦ? Как подтвердил Ваш сотрудник , номер (057) 720-9-720 - не является номером ТП датацентра и только передает запрос, а там уже могут перезвонить, а могут и не перезвонить. На счет SLA, у вас получается без подписания доп. договора ответственности ни какой не несете? Интересно получается, обычно хостинг провайдер гарантирует 95-98% uptime, а у вас надо подписать доп. договор. А вот насчет изменения IP скажите ка мне, где в этой части переписки я согласился с его изменением: Или может тут я где-то сказал, "конечно меняйте":
  3. cerber

    Услуги датацентра

    История продолжается, я думаю такая ситуация будет интересна там людям, которые хотят приобрести услуги ДЦ. Как оказалось контактного номера телефона у службы ДЦ нет (ну такое бывает, маленькие хостинг провайдеры редко когда оставляют номер телефона),а на тикеты отвечают (хотя ждать иногда приходится от 4 до 12 часов, так что если вы собираетесь размещать серьезный проект, где важна каждая минута простоя, то стоит призадуматься "а стоит ли тут заказывать услугу"). Еще более интересным моментом оказался тот факт, что даже если вы приехали в офис компании (по адресу Украина, г. Харьков, проспект Московский, 19/23), то тут вам ни чем не помогут, ведь они не связаны та толком с ДЦ и могут только передать Ваше обращение (которое вас попросят оформить в письменной форме), сколько ждать ответа на это обращение еще не известно.
  4. cerber

    Услуги датацентра

    Компенсация 2 дня - это издевка и принебрежение клиентом! Если бы я не перевернул вашу ТП с ног на голову, ни кто бы не шевелился! И меня мало волнуют Ваши технические проблемы, Вас же не волнует по какой причине я могу или не могу оплатить услуги! Так что моя проблема не решена, а сделано как попало! Я этого без внимания не оставлю! Вы или представляете услуги нормально и берете деньги, или лучше закройте этот отдел, не позорьтесь!
  5. cerber

    Услуги датацентра

    Спустя практически двое суток, проблему можно сказать "типо" решили. Хотя такое решение мне как клиенту, не является подходящим! То есть сделали "а бы було, отстань и не лезь к нам". Для меня решение поменять IP адрес без предупреждения заранее, это не решение! Как написал ваш сотрудник "В работе сервиса, изменения IP адреса абсолютно нормальная ситуация", это нормальная ситуация, но не когда 1 - тебе двое суток катаются по мозгам и не могут справиться со своей работой, 2 - любой уважающий хостинг провайдер предупреждает минимум за 2 дня. А проблема оказалась довольна простая, Ваши сотрудники что-то нахимичили с VLan, и не смогли починить, до тех пор пока я не поднял на уши всех, до кого смог достучаться. В продолжения всей этой эпопеи насмешкой было со стороны сотрудников добавить 2 дня к оплаченному периоду! Я считаю что проблема так и осталась не решена и со своей стороны требую, что бы мне вернули тот IP адрес, который мне был выделен при покупке виртуального сервера! Такое отношение к клиенту, я встречал только на бесплатных хостингах и там где за VDS стоит по 30 грн.
  6. Прошу руководство разместить на страницах услуг датацентра сообщение: "Услуги предоставляются как есть, тех поддержка может быть ответит". Желательно вверху, большими и красными буквами. Вот уже более 30 часов, Ваши сотрудники решают проблему. 19 октября, в 9:36 я обнаружил что заказанная мною услуга не предоставляется в полном объёме (к виртуальному серверу нет доступа ни из мира, ни из сети Макснет). Всё бы ни чего, если бы ответ на тикет с пометкой "Важно" не поступил через 3,5 часа. И что же я увидел? Вы думаете о том, что проблема решена? К сожалению - НЕТ, оказывается сотрудники только через 3,5 часа увидели тикет (напрашивается вопрос, а если я бы поставил приоритет "низкий", мне бы ответили через неделю?). Ну думаю ладно, всякое бывает, может глобальные проблемы, подождем. Через 7 часов, я наконец то получил второй ответ от ТП (ребята, вы себя позиционируете как хостинг провайдер? Даже бесплатные хостинги шустрее шевелятся, а тут у нас простой уже 10,5 часов.), но обратно же ТП не знает что делать и предлагает мне сменить IP сервера (так что бы было немного понятней, на сервере стоит OpenVPN и клиенты подключаются по IP адресу сервера, а клиенты у меня разбросаны по всей Украине), хотелось ответить: " ну если мне сейчас как минимум билеты в Киев и Одессу купите, меняйте". Но шутить не стал, кто знает что у них там с чувством юмора. Ответил что менять IP для меня критично и стал дать когда же решится проблема. Потом ТП перегрузила мой сервер и опять пропала. В 23:24 ТП объявилась и радостно спросила "Подскажите Ваша проблема решена?!" (Вы там издеваетесь, я вам написал что мой сервер не видит мир, дал трассу до сервера, а вы спрашиваете решена ли проблема? а пингануть слабо было? на крайний случай зайти на мой сервер и с него пропинговать мир?). 2018-10-20 08:57:39 - я написал ответ в ТП о том, что всё равно ни чего не работает. И в ответ тишина. Ну рас уж тут молчите, дайте как я вам по звоню. По звонил, оказалось что ТП "Макснет Интернет провайдер" по факту не связано с ТП "Максент хостинг" - это разные вещи, и у хостинг провайдера даже номера телефона нет, что бы по общаться. Пообещали передать заявку и перезвонить, с момента звонка, прошло уже больше 7 часов. Но ни кто не удосужился ни по звонить, ни ответить на тикеты. Теперь самый интересный вопрос, кто понесёт ответственность за такую работу и ущерб, который мне нанесли как морально, так и материально?