vasiliyrubinsky

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vasiliyrubinsky

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день. Сегодня с утра отсутствует интернет по ЛС 79603 (Добролюбова 9, кв 7). Звонил в поддержку в 7-10 - сказали, что отсутствует электричество на одном из коммутаторов. Интернета нет до сих пор. Есть ли надежда на решение вопроса до конца дня?
  2. Да, заранее не можете. Но постфактум - можете. Если знаете, что авария длительная (более 1 часа) и хотите сократить нагрузку на свою службу поддержки. Вы просто пользуетесь, что у нас народ терпеливый (не звонит сразу с расспросами) и добрый (не требует компенсаций). Но это ошибочная стратегия (как мне кажется)
  3. Изначально указан был мой номер. За все время не получил ни 1 СМС. Хотя интернет пропадал ни 1 раз.
  4. Спасибо, сын подтвердил что появился. Можно что то придумать с нотификациями? У меня в настройках профиля стоят, но это не работает. Системное оповещение по смс: Информационные смс:
  5. Доброе утро. Не могу дозвониться до службы поддержки. Лицевой счет: 79603 . Добролюбова 9 wifi Вчера в 21-30 пропал интернет. Оставил заявку на дозвон. Не дождался и позвонил сегодня сам - все операторы заняты. Можно получить информацию что и как?.. Почему нет уведомлений на сайте (пусть в скрытом разделе, пусть в профиле у людей) о том, что вы знаете о проблеме и занимаетесь решением? Позавчера интернет пропадал минут на 15 (как раз саппортил по работе установку нового релиза ). Успел оставить заявку на дозвон. Перезванивали 2 раза и оба раза для галочки - сразу шел сброс с той стороны звонка.