Rado

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rado

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Включить
  1. Rado

    Жалобы на скорость Интернета

    1. Прочтите внимательно пункт 6.2 там не указано что я обязан вносить оплату в полном объеме за весь текущий месяц!!!! 2. Ваш специалист набрал один раз, после этого я пытался связаться с оператором 3 раза набрал послушал музыку и услышал что нет свободных операторов! 3. Ваш специалист кол центра сказал что я могу поднять вопрос тут на форуме и мне помогут в кратчайшие сроки. 4. Да мне удобно будет в 20:00 сегодня чтоб он подошел и разобрался.
  2. Rado

    Жалобы на скорость Интернета

    Это не впечатление, а горькая правда! Какая может быть задолженность за октябрь месяц если сегодня только 9.10.17????? Счета выставляются согласно прошедшего месяца, где вы видели чтобы на перед вам оплачивали абон плату....точнее покажите где в законодательстве Украины указан данный пункт что необходимо осуществлять не оплату а вносить предоплату в полном объеме за текущий месяц? Повторюсь еще раз, вы не предприняли ничего для того чтобы решить данную ситуацию, ваши специалисты НИЧЕГО не сделали чтобы улучшить качество скорости!!!!!! И возвращаясь к вашим высказываниям хочу подчеркнуть следующее: а как вы до этого не могли произвести диагностику если я оставил жалобу на качество услуг еще 27.09.17????? За то время сколько вы мне отписываетесь на форуме вы могли уже решить данный вопрос....... Зато пусть все новые абоненты и существующие знают то как вы решаете вопросы!!!!!!!!
  3. Rado

    Жалобы на скорость Интернета

    Уважаемый типа администратор..... за все время переписки с вами вы только и дело что писали мне пункты вашего публичного договора, но ситуацию так и не решили! Еще раз подчеркну что такого отношения я не встречал не у одного провайдера. Я настоятельно буду рекомендовать всем своим друзьям и знакомым не пользоваться вашими услугами.... впервые вижу когда провайдер тебе сообщает что проблема у вас с роутером и возможно ваш сигнал перебивают... но до этого таких проблем не возникало на Триолане. Да и как можно платить за услуги за весь месяц если они не соответствуют действительности и в ответ слышать вы заплатите а мы посмотрим....хватит уже практически 2 недели смотрели и ничего не устранили! Вы наглые обманщики которым до одного места клиенты!!! Очень жаль что такая вроде большая компания, а занимается гавном.......
  4. Rado

    Жалобы на скорость Интернета

    Со мной никто не связался!! что ещё раз доказывает вашу пунктуальность в решение текущего вопроса......
  5. Rado

    Жалобы на скорость Интернета

    Я не играю в игры, тест делается на сигнал от роутера, до этого данный роутер стоял на Триолан и скорость была 100 Мбит и никаких проблем не было, и проблема не в роутере
  6. Rado

    Жалобы на скорость Интернета

    Уважаемый администратор! вы так и не решили данную проблему, зато абонплату требуете! Впервые встречаю такое по......ое отношение! как можно утверждать что у вас роутер плохой если максимальная выходящая скорость 150 Мбит/с , а на тесте я увидел максимальную только 20????
  7. Rado

    Жалобы на скорость Интернета

    Дело было 27.09 когда я впервые подключился на макс нет. Пакет интернет до 100мб/с, и с этого дня начались постоянные проблемы.Интернет то есть, то пропадает! Оператору невозможно вечером дозвониться! Максимальная скорость была на загрузку 21мбит/с из заявленных 100!!!! Вызвал мастера, пришёл что то в роутере настроил и вуаля, ещё хуже стало работать, да и когда я захотел зайти в роутер и поменять канал то увы не смог этого сделать, техник его поменял и не сказал!! За 4 дня пользованием интернетом одни только негативные эмоции, каждый день звоню оператору в надежде что они решат данную проблему, но судя по всему ничего не поменяется!!! Отношение к абонентам ужасное! До этого пользовался Триоалном, никогда не возникало таких ситуация.... надеюсь мой отзыв примут во внимание и на будущее не будут давать ответы по типу ну настроили может будет лучше......