Гордей

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Гордей выиграл 8 января

Публикации Гордей были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

О Гордей

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 07.12.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  1. Гордей

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    День добрый еще раз! IPTV заработало, спасибо.
  2. Гордей

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Я хотел выразиться по поводу оперативности работы тех.поддержки. Месяца 2 не работает IPTV, ну и, собственно, йух с ним, привык уже. Но тут вроде как Новый год, хотелось все же включить телевизор, чтоб увидеть довольную морду главы государства под елочкой и все такое... Решил позвонить в суппорт. Послушав раза 4 по 2 минуты музычки и мило пообщавшись с робобабой, оставлял заявку на "перезвонить". Как в черную дыру. И, о Чудо! Спустя сутки после последней заявки мне перезвонили. Составили заявку на вызов мастера, все дела. Даже более того, подняли лог с моими неисправностями, убедились, что это не впервые, бодрый вежливый мальчуган, обещал передать мое возмущение админам. И вот тут-то меня ждала следующая черная дыра. Причем, до сих пор длится "в течение дня с Вами свяжутся". Прошло с 28.12.... чуть больше дня. Довольная морда главы государства уже давно оттарабанила свою поздравительную речь, а воз и ныне там. И я уже не уверен, хочу ли я дальше не получать оплаченную услугу, или как-то устранять эту неисправность... Наверное нет. Спасибо. Благо есть альтернативные источники телевидения. Да и с интернетом можно решить вопрос. (хоть к качеству интернета претензий не имею). Мне даже не за себя обидно. Я-то смогу найти альтернативу, да и телевидение-то мне строго говоря не нужно (во всяком случае, тот перечень каналов, который Вы предлагаете). Но среди Ваших клиентов наверняка есть люди среднего+ возраста, которые не так подготовлены технически, и для них телевизор - это едва ли не единственный источник информации. Это сообщение скорее адресовано руководству компании, чем суппорту. Вы, возможно, не в курсе, что средний отклик от Вашего суппорта - сутки. Сутки, Карл!.. По прошествии суток, Вы хотите, чтобы абонент с Вами вежливо разговаривал? Я понимаю, что бодрый мальчуган, сидящий в колл-центре, скорее всего не виноват, и мне его искренне жаль, что он вынужден выслушивать вопли недовольных клиентов. Представьте себе ситуацию, когда Вы покупаете путевку в 5* All-In+ , Sea-view, Radisson-отель, а по приезду Вас селят в землянку с видом на выгребную яму слоновьего зоопарка. Что-то мне подсказывает, что Вы будете недовольны. И бодрый мальчуган на ресепшене будет выслушивать от Вас вопли негодования. Потратив кучу нервов на выяснение отношений, Вы, скорее всего, добьетесь своего, но "осадочек-то остался". Maxnet, конечно, не Radisson-отель, да и я не VIP-клиент, а так, обычный, которых сотни. Поэтому на них можно смело забивать. И после этого еще Вы умудряетесь звонить из "отдела качества" и спрашивать про удовлетворенность качеством услуг?.. Уважаемые, это ниже пояса! С уважением, абонент 30376. Да, и с Новым Годом Вас!
  3. Гордей

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Добрый день! Испытания в течение часа непрерывной трансляции прошли успешно. Будем надеяться, что проблема решена. Спасибо
  4. Гордей

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Суббота прошла. Мастер до меня не дошел, IPTV не работает. Наши дальнейшие действия? Оформим 5 заявку? Может, сразу и 6? Или проще расторгнуть договор? Ну так, чтоб ни Вы не мучились, ни я?
  5. Гордей

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Будем ждать
  6. Гордей

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Добрый день! Мне будет удобно, если в субботу 23.09.17 с 10 до 14 ко мне приедет мастер, который сможет поправить ситуацию. Это уже четвертая заявка.
  7. Гордей

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    День добрый! Решил попробовать написать на форум, ибо общение по телефону и с приходящими хлопцами не приводит к желаемому результату. Суть вопроса: Месяца два назад начались перебои в работе IPTV. Отваливается каждые 4-8 минут (специально, сц..., засекал). Ориентировочно 10.08.2017 пришел хлопец, час где-то шарился по чердакам и подвалам, вернулся, пожимая плечами. Порекомендовал поменять роутер. (На тот момент стоял D-Link DIR-628). Ну ок. 17.08.2017 Поставил TP-LINK Archer C50. Помогло с интернетом, стал работать стабильнее, уже хорошо, но IPTV как не работало, так и не работает. Вызвал еще раз. 09.09.2017 пришел тот же хлопец, поздравил с приобретением нового роутера, весьма вежливо объяснил, что ничем не может помочь, предложил перенести заявку на другой день и ушел. Мы даже в квартиру не заходили. Полезный визит, ничего не могу сказать, спасибо, SUPPORT! В следующий раз (13.09.2017) пришел другой мальчуган. Я ему повторил всю свою душещипательную историю. Мы с ним 10 минут посмотрели в телевизор, убедились, что IPTV продолжается отваливаться, он пожал плечами и ушел. Эммм... С тех пор никаких изменений так и не произошло. Я, собственно, к чему. Может быть, как-то это пофиксить? Л/С № 30376 С уважением, Искренне Ваш абонент.