Valerya

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Valerya

  • Звание
    Новичок
  1. И снова дом 262 по Салтовскому шоссе, только теперь возникла другая проблема - сильно упала скорость, настолько, что отправить документ по почте это целая проблема. Операторы второй день не отвечают на звонки и не перезванивают. Хотелось бы знать это связано с очередными ремонтными работами или мой тариф поменялся, а я не в курсе. Настойчиво прошу разобраться, т.к. вы сами склоняете абонентов к поиску других интернет-провайдеров, в нашем доме так точно.
  2. Салтовское шоссе,262 -проблемный дом!! Интернет отсутствует 3 дня в неделю, а абонплату берете за месяц. Восстановительные работы ведутся очень медленно по двое суток. Вопрос: как думаете выгодно людям платить за месяц, а фактически получать качественную услугу всего лишь две недели? Решите уже как-то эту проблему!!! Ваши абоненты не обязаны вам оставлять плату за неоказанную услугу! К тому же у многих работа связана с интернетом, а не просто полазить от безделия по сайтам