FATHER

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз FATHER выиграл 3 октября 2016

Публикации FATHER были самыми популярными!

Репутация

8 Обычный

О FATHER

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. FATHER

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Смотри как работает интернет Это лог с моего VPN сервера Sat Dec 1 03:08:46 2018 : Auth: (506) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 275 cli 178.165.*.*) Sat Dec 1 09:52:09 2018 : Auth: (570) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 277 cli 178.165.*.*) Sat Dec 1 12:02:14 2018 : Auth: (617) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 278 cli 178.165.*.*) Sat Dec 1 16:03:11 2018 : Auth: (656) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 279 cli 178.165.*.*) Sat Dec 1 17:52:27 2018 : Auth: (678) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 284 cli 178.165.*.*) Sat Dec 1 22:56:14 2018 : Auth: (705) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 288 cli 178.165.*.*) Sun Dec 2 02:31:25 2018 : Auth: (724) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 289 cli 178.165.*.*) Sun Dec 2 05:08:50 2018 : Auth: (728) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 290 cli 178.165.*.*) Sun Dec 2 10:18:47 2018 : Auth: (753) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 293 cli 178.165.*.*) Sun Dec 2 16:01:23 2018 : Auth: (845) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 297 cli 178.165.*.*) Sun Dec 2 17:57:52 2018 : Auth: (865) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 299 cli 178.165.*.*) Sun Dec 2 22:52:30 2018 : Auth: (893) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 303 cli 178.165.*.*) Mon Dec 3 01:01:06 2018 : Auth: (906) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 304 cli 178.165.*.*) Mon Dec 3 05:51:00 2018 : Auth: (914) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 305 cli 178.165.*.*) Mon Dec 3 07:37:27 2018 : Auth: (922) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 306 cli 178.165.*.*) Mon Dec 3 09:52:22 2018 : Auth: (951) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 308 cli 178.165.*.*) Mon Dec 3 14:54:31 2018 : Auth: (1018) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 313 cli 178.165.*.*) Mon Dec 3 21:48:59 2018 : Auth: (1072) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 317 cli 178.165.*.*) Mon Dec 3 23:39:02 2018 : Auth: (1087) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 321 cli 178.165.*.*) Tue Dec 4 22:50:43 2018 : Auth: (1292) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 325 cli 178.165.*.*) Wed Dec 5 00:47:04 2018 : Auth: (1301) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 326 cli 178.165.*.*) Thu Dec 6 00:08:57 2018 : Auth: (1494) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 337 cli 178.165.*.*) Sat Dec 8 14:26:27 2018 : Auth: (1886) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 355 cli 178.165.*.*) Sat Dec 8 15:35:30 2018 : Auth: (1893) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 356 cli 178.165.*.*) Sat Dec 8 16:27:44 2018 : Auth: (1904) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 357 cli 178.165.*.*) Sat Dec 8 18:09:03 2018 : Auth: (1948) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 359 cli 178.165.*.*) Sat Dec 8 20:18:12 2018 : Auth: (1959) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 361 cli 178.165.*.*) Sat Dec 8 22:37:15 2018 : Auth: (1967) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 363 cli 178.165.*.*) Sun Dec 9 00:23:44 2018 : Auth: (1977) Login OK: [father/<via Auth-Type = MSCHAP>] (from client VPN-Master port 364 cli 178.165.*.*) В этом месяце интернет пропадал 29 раз..29 КАРЛ!!! И это проблема у всего подъезда! Вы за 9 дней не можете починить питание на свич! С этим можно выйти на сцену в УКОС-е и показывать Вас как пример, как ненужно строить сеть и как на нее нужно забить чтобы в кротчайшие сроки разбежались все абоненты.
  2. Дарнаил какая-нибудь реакция будет по этой теме? Или лучше отключиться от Вас и не е6ать мозги ни себе ни Вам?
  3. FATHER

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    И не рассказывайте сказки что проблема у меня и мне нужно 100500 раз перезагрузить роутер. Красные точки на графике это downtime Вот тут ваши "специалисты" подтверждают проблему со свичем.
  4. FATHER

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Только что снова пропал интернет!
  5. FATHER

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Сегодня снова 2 раза пропадал интернет. ААУУУ!!!! Вы способны решить проблему или нет? Если нет, тогда что нужно для того чтобы отключиться от вас и как насчет манибека?
  6. FATHER

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Сегодня ночью проблема повторилась дважды.
  7. FATHER

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Проблема только что снова повторилась! То есть 2 оператора говорят что свич перезагружается, а вы утверждаете что проблемы нет? Я Вас правильно понимаю?
  8. FATHER

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Ваши сотрудники что-то делали для того чтобы проблема решилась?
  9. FATHER

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Спустя 5 часов мне перезвонили из за callback, сразу спросили Актуален ли мой вопрос. Далее из разговора я узнал что вчера парень который принял мой звонок просто положил болт и не создал заявку, когда я объяснил что у Вас перезагружается свич, мне пришлось парню еще рассказывать что ко мне посылать никого не нужно, посылать нужно на оборудование!!! Но не ко мне, у меня дома все за**ись!!! А вот у вас с оборудованием не все за**ись!!! И это продолжается уже 4-ые сутки!!!
  10. FATHER

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Еще порядка 10 звонков, все линии заняты! Callback прожал в 9:52, спустя 2 часа никто не перезвонил.
  11. Мой лицевой 75813 Началось все это в пятницу, вчера дозвонился оператору, он подтвердил проблему что постоянно перезагружается свич. Сегодня проблема продолжается, дозвониться к Вам просто не реально Услуга callback у Вас для красоты, потому что операторы могут перезвонить через пол дня и сходу задать вопрос - Проблема еще актуальна? Ваши отмазки - Приносим свои извинения за неудобства - Дело в том было много звонков Оставьте себе!
  12. FATHER

    Траффик в МСК через Ж

    ееее...новый рубеж взят, даешь 1 секунду в Россию!!! Я знал что вы не подведете!
  13. FATHER

    Траффик в МСК через Ж

    ШТА?? Ей богу, ответили как Путин, вроде бы ответ красивый и развернутый, но в тоже самое время ничего не понятно. Ок, посмотрим на ситуацию с другой стороны. У вас есть аплинк в виде dataix, который наливает вам Россию, через него проблемная трасса. Открывается почтовый клиент, и пишется письмо на noc@dataix.ru, в котором прикладывается трасса и говорится что через них проблема а именно в том что трафик от них уходит не в точку назначения а заворачивается в hurricane electric, что создает потери и высокую латентность. Если вы оплачиваете трафик в dataix по 95 процентилю, можете добавить что так они поблемный аплинк, BGP сессию вы с ними положите до тех пор пока проблема не будет решена. И сразу все зашевелиться, dataix в течении 10 минут наведут порядок, потому что "нет трафика = нет денег". Если так подходить к работе, зачем вам тогда куча аплинков, зачем вам ua-ix, тупо купите дешевого интернета у того же самого hurricane electric или Cloud-IX, или еще лучше сразу у атракома, дотяните кабель до Ващенковского 28 по разным маршрутам, что бы в случае поруба сеть не осталась без связи. И при каждом абонентском обращении говорите - Вот смотрите, видите ваш пакетик добежал до нашего шлюза, а то что дальше, это уже не мы, у нас все отлично, проблема у вышестоящего провайдера. Я Вашу позицию в принципе понял, не вижу смысла дальше продолжать данный диалог.
  14. FATHER

    Траффик в МСК через Ж

    Что вы можете сказать по моей заявке? Потому что прошло уже 3 дня, но я смотрю что ситуация только ухудшается а от Вас ничего. Сервис все хуже и хуже а Вам наплевать! tracert nag.ru Трассировка маршрута к nag.ru [188.254.58.117] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс gw.home.local [192.168.1.1] 2 <1 мс <1 мс <1 мс 178-165-10-1-kh.maxnet.ua [178.165.10.1] 3 1 ms 2 ms 2 ms bb-core1-1-kh.maxnet.ua [79.171.120.121] 4 60 ms 70 ms 113 ms as6939.ix.dataix.ru [178.18.224.229] 5 477 ms 505 ms 529 ms rostelecom-as-as12389.100gigabitethernet12-2.core1.fra1.he.net [216.66.89.226] 6 475 ms 483 ms 496 ms 87.226.138.210 7 315 ms 295 ms 311 ms rtcomm.nag.ru [188.254.58.117] Трассировка завершена. tracert 83.166.240.30 Трассировка маршрута к 83.166.240.30 с максимальным числом прыжков 30 1 <1 мс <1 мс <1 мс gw.home.local [192.168.1.1] 2 2 ms 1 ms 2 ms 178-165-10-1-kh.maxnet.ua [178.165.10.1] 3 1 ms 1 ms 1 ms bb-core1-1-kh.maxnet.ua [79.171.120.121] 4 82 ms 70 ms 72 ms as6939.ix.dataix.ru [178.18.224.229] 5 62 ms 62 ms 62 ms fiord-as-as28917.10gigabitethernet1-1-9.switch1.fra2.he.net [216.66.87.178] 6 68 ms 69 ms 68 ms msk-m9-b1-xe4-2-1-vlan2049.fiord.net [93.191.9.156] 7 359 ms 383 ms 380 ms rim2000-gw.fiord.net [62.140.245.190] 8 457 ms 422 ms 406 ms styx-eth0-vlan17.neocomms.ru [217.150.192.4] 9 353 ms 353 ms 346 ms cat6509-vlan27.neocomms.ru [217.150.192.56] 10 355 ms 376 ms 365 ms 83.166.240.30 Трассировка завершена. Вишу на сервере по ssh и такое впечатление что работаю через спутник, хотя мне кажется через спутник пинги были бы на много меньше