Archer

Технический специалист
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Archer выиграл 30 марта 2017

Публикации Archer были самыми популярными!

Репутация

33 Новичок

1 подписчик

О Archer

  • Звание
    Обычный пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

696 просмотров профиля
  1. Уважаемые абоненты, вышеописанные неисправности действительно наблюдались в короткий период. На текущий момент услуги предоставляются в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
  2. Archer

    Жалобы на скорость Интернета

    Уважаемые абоненты, на текущий момент действительно наблюдаются потери. Неисправность носит массовый характер и наш системный администратор уже уведомлен о данном инциденте и работает над устранением . Рассчитываем на Ваше понимание и приносим извинения за временные неудобства . Спасибо за терпение. На текущий момент услуги предоставляются в полном объеме.
  3. Здравствуйте, на текущий момент действительно наблюдаются потери обмена трафика на российское направление, предположительно данная ситуация вызвана неисправностью на внешнем сервере обмена трафиком.
  4. Здравствуйте, укажите Ваши контактные данные в ЛС, и наш оператор свяжется с Вами, что бы провести диагностику.
  5. Отсутствие подключение по Вашему адресу связано с тем, что не поступает питание на техническую фазу Вашего дома, от которой идет питание на наше оборудование.( Данная информация указана на сайте http://www.1562.kharkov.ua/ru/ppr/map/ ) После восстановления питания по дому, подача услуг возобновится.
  6. Здравствуйте, по Вашему адресу, к сожалению, пропала связь с оборудованием, на текущий момент мы выясняем по какой причине, постараемся восстановить сигнал в кротчайшие сроки. Приносим извенения за временные неудобства.
  7. Archer

    МАС-адрес

    Здравствуйте, ответил в ЛС.
  8. Archer

    Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    Здравствуйте, спасибо за информацию, направленно в соответсвующий отдел.
  9. Здравствуйте, по Вашему адресу пропала связь с узловым оборудованием. В течении завтрашнего дня будет направлен специалист для восстановления сигнала. Приносим свои извинения за временные неудобства.
  10. Здравствуйте, по Вашему адресу проводились работы в плане электропитания со стороны РЭС. На текущий момент сигнал восстановлен, попробуйте выполнить перезагрузку оборудования. В случае, если соединение не появится свяжитесь с нами по т 720-9-720 для проведения диагностики
  11. Здравствуйте, по Вашему адресу наблюдались неполадки электропитания. На текущий момент сигнал восстановлен в полном объеме. В случае, если неисправность актуальна, попробуйте выполнить перезагрузку оборудования, если сигнал не восстановится укажите в ЛС Ваш контактный номер и удобное время звонка и наш оператор свяжется с Вами для проведения диагностики.
  12. Здравствуйте, постарайтесь максимально уточнить данный вопрос с банком, в случае если банк ничем не сможет помочь напишите обращение на почтовый ящик abonotdel@maxnet.ua с описанием ситуации.
  13. Здравствуйте, по предварительной диагностики неисправностей не выявлено, попробуйте выполнить перезагрузку оборудования. Если подключения не восстановится, свяжитесь с нами по т.720-9-720 или оставьте Ваш контактный номер в ЛС и оператор Вам перезвонит, что бы провести диагностику.
  14. Здравствуйте, по Вашему адресу на данный момент отсутствует связь с оборудованием. В течении сегодняшнего дня будет направлен техник для диагностики и восстановления сигнала. Приносим свои извинения за временные неудобства.