• Объявления

    • sergeo60

      Бонус за Друга!   15.10.2017

        Подключайте своих друзей по нашей программе лояльности «Рекомендуй МАКСНЕТ» и получайте бонусные месяцы бесплатного пользования нашими услугами:

       1 друг — 1 месяц бесплатного пользования
       2 друга — 3 месяца бесплатного пользования
       3 друга — 6 месяцев бесплатного пользования
    • sergeo60

      Наш партнер "Французский Бульвар" снова лучший!   16.10.2017

      Наш партнер ТРЦ Французский бульвар в очередной раз занял первое место в номинации «Лучший ТРЦ Харькова» в рамках проекта «Украинская народная премия 2017» 

      Принимайте наши поздравления!  Мы всей командой МАКСНЕТ искренне радуемся вашим успехам. 

      Уверены, что в скором времени и мы поборемся в своей категории за главную премию Украины 
    • sergeo60

      Изменение тарифов для новых абонентов   19.10.2017

      Уважаемые харьковчане! Обращаем ваше внимание, что с 1 ноября 2017 года будет изменена тарифная сетка для новых абонентов. Со следующего месяца жители Харькова имеют возможность подключить новый тарифный план «Ультра» со скоростью до 500 Мбит/с. В тарифном плане доступен пакет телевидения «Базовый» и VоIP-телефония. С 1 ноября будет изменена абонентская плата по услугам «Интернет» и «Интернет+ТВ» для новых абонентов. Изменения коснутся как физических лиц, так и юридических, которые пользуются услугой «Интернет». Ознакомиться с новыми тарифами для частных лиц можно по ссылкам: https://maxnet.ua/newbundle/, https://maxnet.ua/newinternet/
      Обновленная тарифная сетка для юридических лиц: https://maxnet.ua/newcorp-internet/   С уважением,
      ООО «Макснет»  
    • sergeo60

      Год услуг в подарок!   08.11.2017

        Оплачивая  наши услуги наперед, у Вас есть хороший способ экономить время и деньги. Всё очень просто!

      При оплате за 6 месяцев одним платежом получайте месяц промо-пользования услугами в ПОДАРОК

      Путем нехитрых вычислений получается, что если Вы заплатите сразу за 6 лет, то седьмой год будет ПОДАРОЧНЫМ

      Согласитесь, что это выгодное предложение

      Детальные условия — https://goo.gl/nRxmef

Дмитрий Гребеник

Технический специалист
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Дмитрий Гребеник выиграл 13 ноября

Публикации Дмитрий Гребеник были самыми популярными!

Репутация

47 Очень хороший

5 подписчиков

О Дмитрий Гребеник

  • Звание
    Знающий

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

684 просмотра профиля
  1. Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

    Здравствуйте, дело в том что сейчас, судя по диагностики Вашего порта, я вижу физическое отключение кабеля на 21 метре от нашего свитча. Укажите номер Вашего телефона (в Л/С) наш специалист с Вами свяжется для более детальной диагностики.
  2. Не заходит на некоторые сайты......

    Добрый день. Наблюдается общая проблема. Системные администраторы занимаются её решением
  3. Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

    Добрый день! Восстановления повреждений, по Вашему адресу, будет завтра, в течении дня. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
  4. Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

    Добрый день! К сожалению по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Сегодня, в течении дня будет направлен техник для выяснения причин и устранения неисправностей. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
  5. Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

    В любом случае, к сожалению, риски хищения кабеля остаются. От этого не застрахован ни один провайдер, с нашей стороны мы примем все возможные меры, что бы этого в дальнейшем не происходило. приносим наши извинения за доставленные неудобства.
  6. Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

    Добрый день! Напишите пожалуйста телефон мне в Л/С
  7. Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ

    Договор не расторгнут, в течении 6 месяцев Вы можете произвести оплату Вашего тарифного плана, и продолжить пользование услугой, в ином случае через 6 месяцев учетная запись будет удалена и никаких оплат от Вас не требуется.
  8. Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ

    Добрый день! Учетная запись, на сегодняшний день, еще не удалена, при Вашем желании Вы можете продолжить пользование ею. Если Вы по какой то причине не желаете пользоваться услугой, учетная запись будет удалена в течении 6 мес, в этом случае никаких оплат от Вас не требуется.
  9. Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ

    Заявление можете написать на abonotdel@maxnet.ua в свободной форме. В заявлении укажите причины расторжения, а так же приложите фото первой страницы паспорта человека на которого заключен договор.
  10. Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ

    Добрый день! Скажите по какой причине Вы желаете отказаться от услуг нашей компании?
  11. Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

    К сожалению, на данный момент, по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Завтра в течении дня будет направлен техник для устранения неисправности. Приносим извинения за предоставленные неудобства
  12. Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

    К сожалению, на данный момент, по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Завтра в течении дня будет направлен техник для устранения неисправности. Приносим извинения за предоставленные неудобства
  13. Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

    До Добрый день! К сожалению, на данный момент, отсутствует связь с комутатором по Вашему дому. Сегодня подойдет наш техник для устранения возникшей неисправности. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства.
  14. Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует

    Неисправностей по дому нет, если Вы подключите кабель на прямую к Вашему компьютеру, то сможете в этом убедится. Цифры приведенные выше означают, что на пути до роутера потерь нет (0% packet loss) 178.165.37.224 - Ваш IP адрес. Если бы были неисправности с оборудованием, либо с портом в оборудовании, этот тест их бы выявил.