Дмитрий Гребеник

Технический специалист
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Дмитрий Гребеник выиграл 13 ноября 2017

Публикации Дмитрий Гребеник были самыми популярными!

Репутация

47 Новичок

6 подписчиков

О Дмитрий Гребеник

  • Звание
    Знающий

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1027 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, дело в том что сейчас, судя по диагностики Вашего порта, я вижу физическое отключение кабеля на 21 метре от нашего свитча. Укажите номер Вашего телефона (в Л/С) наш специалист с Вами свяжется для более детальной диагностики.
  2. Добрый день. Наблюдается общая проблема. Системные администраторы занимаются её решением
  3. Добрый день! Восстановления повреждений, по Вашему адресу, будет завтра, в течении дня. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
  4. Добрый день! К сожалению по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Сегодня, в течении дня будет направлен техник для выяснения причин и устранения неисправностей. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
  5. В любом случае, к сожалению, риски хищения кабеля остаются. От этого не застрахован ни один провайдер, с нашей стороны мы примем все возможные меры, что бы этого в дальнейшем не происходило. приносим наши извинения за доставленные неудобства.
  6. Договор не расторгнут, в течении 6 месяцев Вы можете произвести оплату Вашего тарифного плана, и продолжить пользование услугой, в ином случае через 6 месяцев учетная запись будет удалена и никаких оплат от Вас не требуется.
  7. Добрый день! Учетная запись, на сегодняшний день, еще не удалена, при Вашем желании Вы можете продолжить пользование ею. Если Вы по какой то причине не желаете пользоваться услугой, учетная запись будет удалена в течении 6 мес, в этом случае никаких оплат от Вас не требуется.
  8. Заявление можете написать на abonotdel@maxnet.ua в свободной форме. В заявлении укажите причины расторжения, а так же приложите фото первой страницы паспорта человека на которого заключен договор.
  9. Добрый день! Скажите по какой причине Вы желаете отказаться от услуг нашей компании?
  10. К сожалению, на данный момент, по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Завтра в течении дня будет направлен техник для устранения неисправности. Приносим извинения за предоставленные неудобства
  11. К сожалению, на данный момент, по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Завтра в течении дня будет направлен техник для устранения неисправности. Приносим извинения за предоставленные неудобства
  12. До Добрый день! К сожалению, на данный момент, отсутствует связь с комутатором по Вашему дому. Сегодня подойдет наш техник для устранения возникшей неисправности. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства.
  13. Неисправностей по дому нет, если Вы подключите кабель на прямую к Вашему компьютеру, то сможете в этом убедится. Цифры приведенные выше означают, что на пути до роутера потерь нет (0% packet loss) 178.165.37.224 - Ваш IP адрес. Если бы были неисправности с оборудованием, либо с портом в оборудовании, этот тест их бы выявил.