-
Публикации
105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
8
-
Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Kagemaru в Интернет
Здравствуйте, дело в том что сейчас, судя по диагностики Вашего порта, я вижу физическое отключение кабеля на 21 метре от нашего свитча. Укажите номер Вашего телефона (в Л/С) наш специалист с Вами свяжется для более детальной диагностики. -
Добрый день. Наблюдается общая проблема. Системные администраторы занимаются её решением
-
Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Kagemaru в Интернет
Добрый день! Восстановления повреждений, по Вашему адресу, будет завтра, в течении дня. Приносим извинения за предоставленные неудобства. -
Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Kagemaru в Интернет
Добрый день! К сожалению по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Сегодня, в течении дня будет направлен техник для выяснения причин и устранения неисправностей. Приносим извинения за предоставленные неудобства. -
Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Kagemaru в Интернет
В любом случае, к сожалению, риски хищения кабеля остаются. От этого не застрахован ни один провайдер, с нашей стороны мы примем все возможные меры, что бы этого в дальнейшем не происходило. приносим наши извинения за доставленные неудобства. -
Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Kagemaru в Интернет
Ответил в Л/С -
Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Kagemaru в Интернет
Добрый день! Напишите пожалуйста телефон мне в Л/С -
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Renegade в Управление услугами
Договор не расторгнут, в течении 6 месяцев Вы можете произвести оплату Вашего тарифного плана, и продолжить пользование услугой, в ином случае через 6 месяцев учетная запись будет удалена и никаких оплат от Вас не требуется. -
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Renegade в Управление услугами
Добрый день! Учетная запись, на сегодняшний день, еще не удалена, при Вашем желании Вы можете продолжить пользование ею. Если Вы по какой то причине не желаете пользоваться услугой, учетная запись будет удалена в течении 6 мес, в этом случае никаких оплат от Вас не требуется. -
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Renegade в Управление услугами
Заявление можете написать на abonotdel@maxnet.ua в свободной форме. В заявлении укажите причины расторжения, а так же приложите фото первой страницы паспорта человека на которого заключен договор. -
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Renegade в Управление услугами
Добрый день! Скажите по какой причине Вы желаете отказаться от услуг нашей компании? -
Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Kagemaru в Интернет
К сожалению, на данный момент, по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Завтра в течении дня будет направлен техник для устранения неисправности. Приносим извинения за предоставленные неудобства -
Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Kagemaru в Интернет
К сожалению, на данный момент, по Вашему адресу отсутствует связь с оборудованием. Завтра в течении дня будет направлен техник для устранения неисправности. Приносим извинения за предоставленные неудобства -
Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Kagemaru в Интернет
До Добрый день! К сожалению, на данный момент, отсутствует связь с комутатором по Вашему дому. Сегодня подойдет наш техник для устранения возникшей неисправности. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства. -
Пропал интернет подключение ограничено или отсутствует
Дмитрий Гребеник ответил в вопрос пользователя Kagemaru в Интернет
Неисправностей по дому нет, если Вы подключите кабель на прямую к Вашему компьютеру, то сможете в этом убедится. Цифры приведенные выше означают, что на пути до роутера потерь нет (0% packet loss) 178.165.37.224 - Ваш IP адрес. Если бы были неисправности с оборудованием, либо с портом в оборудовании, этот тест их бы выявил.