Сергей Космос

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сергей Космос

  • Звание
    Прохожий
  1. ЛС 56765 Сегодня утром пропал Инет (через роутер TL-WR841N), настройки роутера и всего окружения не изменялись. (по диагностике- DNS-cервер не отвечает). Без роутера сетевое подключение компьютера- нормальное. Переподключение кабелей, вкл/выкл либо сброс роутера - проблему не решают, как это удавалось сделать в подобной ситуации ранее (см. ссылку) Тогда со стороны провайдера решили проблему , добавив статическую привязку на порт. Если это не проблема роутера , либо его настроек(которые никак не изменялись), то возможно опять проблема на стороне провайде
  2. ЛС 56765 с 20:30 Без доступа к инету ( DNS-сервер не отвечает) Телефон операторов не доступен
  3. Здравствуйте. После подключения несколько дней назад роутера TL-WR841N и его настройки (ip-cтатический)- -все вроде нормально: интернет есть и на компьютере (LAN подключение) и на девайсах через Wi-Fi ( 1 планшет. 1 смартфон) , но каждые сутки в ночное время (примерно после 3 часов ночи) происходит потеря связи (на всех девайсах после роутера). При этом по диагностике сетей Windows на компьютере имеем сообщение "Параметры компьютера настроены правильно, но устройство или ресурс (DNS-cервер) не отвечает" либо " Windows не удается связаться с устр
  4. спасибо за оперативный ответ.. Кстати, ранее сеть пропадала по причине отключения электропитания при работах на РЭС. Надеюсь , что проблемы будут устранены. Спасибо.
  5. в последние дни практически каждый день по несколько раз пропадает инет (ненадолго, так как сразу активирую проверку и настройку подключения и через 3- 5 минут восстанавливаю) такого в прошлом году не было. Л сч. 56765