S_Oleg

Пользователи
  • Публікації

    21
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Информация

  • Пол
    Мужчина

Досягнення S_Oleg

Прохожий

Прохожий (1/5)

2

Репутація

  1. Здравствуйте. Доступ к услуге восстановлен.
  2. S_Oleg

    Жалобы на скорость Интернета

    Здравствуйте. По Вашему адресу работ и проблем с сигналом нет. Напишите Ваш номер квартиры либо лицевой счет для детальной диагностики или перезвоните нам по т 720-9-720. Режим работы переведите в 100M/half
  3. S_Oleg

    Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    Здравствуйте. При мониторинге в течение 25 мин проблем с телеканалами Спорт 1, 2 не наблюдается.
  4. Доброе утро! Наблюдаем перебои в работе данного сервиса, скорее всего это проблема на самом ресурсе.
  5. Здравствуйте. По Вашему р-ну отсутствует электропитание на доме где установлено узловое оборудование, (проводят работы Облэнерго). Как только восстановят питание на дом сигнал будет восстановлен в полном объеме.
  6. S_Oleg

    Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    Здравствуйте. Информация передана и специалисты работают над устранением, приносим извинения за неудобства.
  7. Здравствуйте. Проверьте настройки оборудования (на роутере необходимо включить мультикаст, ПК - сетевой интерфейс "Auto" в настройках плеера, отключить брандмауэр и антивирус).
  8. Здравствуйте. Перезагрузите принимающее устройство роутер/сетевую карту (роутер из розетки на 2-3 сек).
  9. S_Oleg

    Новое железо + win 10

    Здравствуйте. На роутере ничего менять не нужно, Вы подключаетесь к нему как и на прежнем компьютере.
  10. Здравствуйте. Напишите в ЛС Ваш лицевой счет или адрес для диагностики.
  11. Уважаемые абоненты! К трекеру наша компания не имеет отношение, это сайт частного лица. К сожалению информации по какой причине он прекратил свою работу и когда будет восстановлен данный ресурс нет. Если мы сможем узнать что случилось, то сразу Вам сообщим.
  12. Возможно стоит обновить плагины браузера. На Windows XP все должно работать.
  13. Здравствуйте. Проблем с доступом на сайт и переходом по вкладкам навигации не наблюдается. Попробуйте отключить расширения браузера или воспользоваться другим браузером, либо отключить защиту брандмауэра и антивируса.
  14. Здравствуйте. К сожалению, Ваш адрес не успели восстановить. Работы всё ещё ведутся, вероятней всего, восстановят завтра.
  15. Здравствуйте. По Вашему адресу отсутствует электропитание на техническом этаже, РЭС ведет восстановительные работы.