В.Владимир

Пользователи
  • Публікації

    2
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Досягнення В.Владимир

Прохожий

Прохожий (1/5)

1

Репутація

  1. Говорят "Стучи и достучишься" ;)/> Колл-центр отозвался. Не с первого раза, но все-таки мы друг друга поняли. Видимо всета-ки дорожат клиентом :)/> Инцидент исчерпан. Приношу свои самые исренние извинения. Спасибо. А качество услуг и техподдержка в самом деле хорошие! p.s. еще бі проверку орфографии..., а то за очепятки неудобно
  2. Вообще с кредитом это цинизм. У меня кабинете написано: Кредит 0.02 грнг. Лучше вообще не писали-бы. Такого вопиющего неуважения к клиентам я не встречал ни у одного провайдера. По всей видимости понятие "работа с клиентами" у МаксНет отсутствует. По телефону 720-9-720 дозвониться невозможно, обратный звонок похоже тоже туфта. О том что Вы повышаете тарифы Вы должны были меня известить заранее. Просто из уважения к своему клиенту, который Вам дорог (но видно не дорог). Вы не стесняетесь брать деньги (дополнительно) за предоставление кредита в случае несвоевременной уплаты, но стесняетесь предоставить услугу в случае неполной ее оплаты связанной с повышение тарифов. В тоже время вы не стесняетесь снять с моего счета 100 гривен, показать баланс -20 и отключить интернет уже в 0:6 01.04.15. Если на счету не хватает денег для оплаты куслуги, почему вы их списываете, если списали деньги со счета (заметьте, МОИ деньги) то почему вы не предоставляете услугу на эту сумму с последующим уведомлением меня о ситуации? Может я перешел бы на более экономный тарифный план. А вы забрали МОИ деньги и поставили меня в безвыходное положение. И два слова для dochina: судя по ответу Вам технического специалиста понятие "просто человеческого отношения" в этой компании видимо не котируется. А жаль, услуги и по качеству и по составу весьма привлекательны. Но.. человеческое отношение наверно дороже. Уже больше часа прошло, а обратного звонка все нет.