VYu

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О VYu

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. VYu

    Предоплата без гарантий?

    Добрый день! В конце июля смотрел в личный кабинет, было 120 грн. на счету, всё логично. Сейчас 0, всё работает, но смущает надпись "Вам предоставлен кредит до 02-08-2018 включительно". Это нормально и с моим промо-августом всё OK, — или есть опасность, что завтра всё выключится?
  2. VYu

    Предоплата без гарантий?

    Спасибо, заработало!
  3. VYu

    Предоплата без гарантий?

    Блин, пришло 1 июня — взяли и отключили. Дарнаил, как это понимать?
  4. VYu

    Предоплата без гарантий?

    Могу только предположить, что ПО рассылки SMS не умеет учесть систему оплаты 6+1. И надеюсь, что завтра мне начислят бонусные 30 грн., а 30 июня и 31 июля - по 120 грн, и в конечном счёте всё будет хорошо .
  5. VYu

    Предоплата без гарантий?

    Пришла сейчас SMS: Совершенно не понимаю, зачем она и как её трактовать в свете вышесказанного.
  6. VYu

    Предоплата без гарантий?

    Здравствуйте. Пополнил сегодня лицевой счёт 61075 на 570 грн. на 6 месяцев, позвонил на горячую линию: там подтвердили и сказали, что промомесяц будет июль. Я сразу не сообразил, а теперь понимаю, что сказали неверно: шесть оплаченных месяцев — это с февраля по июль, значит, промо- должен быть август. Если ошибка не только на словах, но и в учётной системе MaхNet-а, поправите?
  7. VYu

    Предоплата без гарантий?

    Добрый день, 61075.
  8. VYu

    Предоплата без гарантий?

    У меня сейчас как раз идёт пятый месяц «Заплати меньше – получи больше!», на счету 80 грн. Вопрос в связи с повышением тарифов на 15 грн.: можно ли быть уверенным, что 1 мая и 1 июня всё пройдёт гладко и интернет не пропадёт, а платить мне в следующий раз надо будет не ранее конца июня?
  9. Так починили или нет? Академика Павлова 130 — не работает.
  10. Так что, у кого-то получилось? Я могу это (заплатить за 6 месяцев по прежнему тарифу и получить 7 месяцев услуги по-старому) сделать 30-го апреля?
  11. Присоединюсь к мнению, что компании пошло бы на пользу организовать оповещение более активным образом: по e-mail, по телефону... А так пользователи внезапно столкнулись с отсутствием интернета и были вынуждены выяснять, что да почему, организовывать оплату, --- приязни от этого всего не прибавляется. (Кстати, call-центр в обещанные 10 минут отчего-то не перезванивает.)