AnKo

Пользователи
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз AnKo выиграл 27 декабря 2019

Публикации AnKo были самыми популярными!

Репутация

215 Эксперт

2 подписчика

О AnKo

  • Звание
    Местный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Телекоммуникации, футзал, футбол, компьютеры, девушки и многое-многое другое

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. он не подключен никак, потому что в тот момент я был переключен на другого провайдера. сейчас, 14 августа, нет интернета снова. что на этот раз?
  2. чего? кого? куда? ситуация. я сижу работаю: запущена трансляция, идет общение с людьми и внезапно пропадает интернет без шансов. звоню в техподдержку - по вашему адресу проводятся работы (сказал мне автоответчик), до оператора не удалось дозвониться. что это вообще было и какая причина? потому как подобные обрывы связи, тем более, внезапные плановые работы без предупреждения с отключением меня категорически не устраивают.
  3. Добрый день Письмо отправил. с 26 апреля, когда появилась эта проблема было сделано множество звонков и оставлено множество заявок. Проблема до сих пор не решена, но абонплата и за май, и за июнь была снята вовремя. С 2007 года пользуюсь интернетом от Макснет, никогда не было таких проблем с решением возникших технических неполадок (в данном случае, очевидно, программной) и никогда не было настолько безразличного отношения к возникшей неполадке.
  4. понедельник. проблема не исчезла. дайте какую-то обратную связь, пожалуйста.
  5. Добрый день. Спасибо, письмо с фрагментом лога отправил.
  6. 8334 договор. перезагружали порт, перезагрузили оборудование сегодня в доме, а воз и ныне там. DHCP Client, получает аренду на: Expires after: 12h. Но каждые 6 часов (ровно каждые 6 часов, секунда-в-секунду) пропадает интернет на 2-3 секунды, роутер выдаёт ошибку Recieved NAK from DHCP server ...225, получает новые настройки и снова 6 часов до такой же ошибки. когда исправите эту проблему? включил debug в логах роутера, смогу утром скинуть данные лога роутера в момент ошибки. подскажите контакт, которому могу кидать?
  7. ранее ничего никто не наблюдал и ошибки не было, в телефонном разговоре оператор сказал, что на моём порту почему-то настроен у вас совершенно "левый" айпи и из-за этого возникает проблема. ошибка стала появляться через 6 часов после массового пропадания интернета по Харькову в пятницу у вас недели 2 назад. при этом настройки роутера не менялись абсолютно. плюс, это hap ac2, у них, как и у любого микротика, настройки не меняются никогда) конфликтов конфигураций нет, настроено на работу с одним провайдером. повторюсь, проблема начала появляться несколько недель назад после массового отвала инет
  8. 8334, с позапрошлой субботы, каждые 6 часов (аренды адреса, как понимаю) стала появляться ошибка: recieved NAK from dhcp server во вторник с оператором в телефонном режиме решали проблему, сказали связаться, если проблема не исчезнет, не исчезла.
  9. договор 8334 после пропадания в пятницу интернета по всему городу у Макснета, с субботы роутер начал сыпать ошибками каждые 6 часов, ранее всё было ок. dhcp,critical,error dhcp-client on ether1-wan lost IP address 7*.*.*.* - received NAK from dhcp server 7*.*.*.* что навояли в пятницу, когда исправите это? перезвонил оператор, в телефонном режиме решили проблему. почему-то оборудование было настроено на статику. посмотрим как будет работать дальше. спасибо
  10. 8334 второй раз за месяц пропадает интернет, телефоны, соответственно, не работают тоже, как и все ресурсы сети. о надежности Макснета можно забыть и менять провайдера?
  11. и? что это за бред был ночью с отвалами по полчаса?
  12. конечно отсутствие физического соединения, потому что в течение нескольких часов не было интернета и вынужден был переключиться на резервный канал. в чем была причина отсутствия интернета?