AnKo

Пользователи
  • Публикации

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз AnKo выиграл 27 декабря 2019

Публикации AnKo были самыми популярными!

Репутация

215 Эксперт

2 подписчика

О AnKo

  • Звание
    Местный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Телекоммуникации, футзал, футбол, компьютеры, девушки и многое-многое другое

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день Письмо отправил. с 26 апреля, когда появилась эта проблема было сделано множество звонков и оставлено множество заявок. Проблема до сих пор не решена, но абонплата и за май, и за июнь была снята вовремя. С 2007 года пользуюсь интернетом от Макснет, никогда не было таких проблем с решением возникших технических неполадок (в данном случае, очевидно, программной) и никогда не было настолько безразличного отношения к возникшей неполадке.
  2. понедельник. проблема не исчезла. дайте какую-то обратную связь, пожалуйста.
  3. Добрый день. Спасибо, письмо с фрагментом лога отправил.
  4. 8334 договор. перезагружали порт, перезагрузили оборудование сегодня в доме, а воз и ныне там. DHCP Client, получает аренду на: Expires after: 12h. Но каждые 6 часов (ровно каждые 6 часов, секунда-в-секунду) пропадает интернет на 2-3 секунды, роутер выдаёт ошибку Recieved NAK from DHCP server ...225, получает новые настройки и снова 6 часов до такой же ошибки. когда исправите эту проблему? включил debug в логах роутера, смогу утром скинуть данные лога роутера в момент ошибки. подскажите контакт, которому могу кидать?
  5. ранее ничего никто не наблюдал и ошибки не было, в телефонном разговоре оператор сказал, что на моём порту почему-то настроен у вас совершенно "левый" айпи и из-за этого возникает проблема. ошибка стала появляться через 6 часов после массового пропадания интернета по Харькову в пятницу у вас недели 2 назад. при этом настройки роутера не менялись абсолютно. плюс, это hap ac2, у них, как и у любого микротика, настройки не меняются никогда) конфликтов конфигураций нет, настроено на работу с одним провайдером. повторюсь, проблема начала появляться несколько недель назад после массового отвала инета по всему Харькову у вас. проблема очень существенна, потому как во время онлайн-игры с параллельным стримом неполучения подобных настроек критичны и проявляются в отвале соединения в игре и прерывании стрима на пару секунд. давайте что-то решать. вариант со статикой - не вариант, так как всегда работала динамика и проблем не было абсолютно. P.S. аренда выдается на 12 часов, а ошибка возникает каждые 6 часов. в чем логика, если настройки получены?
  6. 8334, с позапрошлой субботы, каждые 6 часов (аренды адреса, как понимаю) стала появляться ошибка: recieved NAK from dhcp server во вторник с оператором в телефонном режиме решали проблему, сказали связаться, если проблема не исчезнет, не исчезла.
  7. договор 8334 после пропадания в пятницу интернета по всему городу у Макснета, с субботы роутер начал сыпать ошибками каждые 6 часов, ранее всё было ок. dhcp,critical,error dhcp-client on ether1-wan lost IP address 7*.*.*.* - received NAK from dhcp server 7*.*.*.* что навояли в пятницу, когда исправите это? перезвонил оператор, в телефонном режиме решили проблему. почему-то оборудование было настроено на статику. посмотрим как будет работать дальше. спасибо
  8. 8334 второй раз за месяц пропадает интернет, телефоны, соответственно, не работают тоже, как и все ресурсы сети. о надежности Макснета можно забыть и менять провайдера?
  9. и? что это за бред был ночью с отвалами по полчаса?
  10. конечно отсутствие физического соединения, потому что в течение нескольких часов не было интернета и вынужден был переключиться на резервный канал. в чем была причина отсутствия интернета?
  11. AnKo

    Жалобы на скорость Интернета

    сегодня 280 Мбит/сек, супер. Буду надеяться, что вечером в выходной будет также) если повторится провал - свяжусь и оставлю заявку. Благодарю за обратную связь)
  12. AnKo

    Жалобы на скорость Интернета

    конечно кабелем от роутера. 826 мбит на отдачу никак не позволит сказать о том, что роутер не тянет, если вы об этом) хотя бы ~200 мбит/сек дайте и я буду счастлив! или upload с download местами поменять готов в телефонном режиме решить вопрос, потому что я первый человек, который заинтересован в том, чтобы всё было ок)