Rusobyte

Технический специалист
  • Публікації

    36
  • Зареєстрований

  • Відвідування

  • Днів у лідерах

    1

Востаннє Rusobyte виграв 28 березня 2017

Публікації Rusobyte були найпопулярнішими!

2 підписника

Про Rusobyte

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Відвідувачі профілю

1 613 переглядів профілю

Досягнення Rusobyte

Обычный пользователь

Обычный пользователь (2/5)

4

Репутація

  1. Доброе вечер, вышло из строя узловое оборудование, услуга была восстановлена ориентировочно в 19:00 21.02.2022. Приносим извинения за временные неудобства.
  2. Здравствуйте, возможность просмотра на компьютере отсутствует.
  3. Здравствуйте, адрес портала http://stb.maxnet.ua
  4. Здравствуйте, неполадок в передаче сигнала не обнаружено, для оперативной связи Вы можете обратится по горячей линии 0800-310-800 или обратится в онлайн чат на сайте maxnet.ua.
  5. Здравствуйте, после отключения электропитания отсутствует связь с коммутаторами в Вашем доме, если в течении ночи связь не возобновится будут направлены наши сотрудники для диагностики на месте. Приносим извинения за временные неудобства.
  6. Здравствуйте, по Вашему дому не подавалось электропитание на наше оборудование, в данный момент услуга восстановлена.
  7. Здравствуйте, в данный момент нет активного соединения с Вашим оборудованием. Для подробной диагностики обратитесь по телефону 0800-310-800. Или напишите в чат на сайте.
  8. Здравствуйте, к сожалению по Вашему району около 20-00 произошла авария по электропитанию. Городскими электриками была направлена аварийная бригада для устранения неполадки. На текущий момент связь возобновлена, проверьте, пожалуйста, действие услуги.
  9. Здравствуйте, к сожалению по Вашему адресу пропала связь с оборудованием, в течении сегодняшнего дня будут проводиться работы по восстановлению услуги в Вашем доме, приносим извинения за временные неудобства.
  10. Интернета так и нет. Здравствуйте, укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона личным сообщением, для проведения подробной диагностики Вашего подключения. Порезы в Вашем доме были восстановлены.
  11. Здравствуйте. К сожалению по Вашему адресу на текущий момент пропала связь с оборудованием. Наши специалисты занимаются выяснением причин возникновения этой неполадки, мы постараемся восстановить сигнал в кратчайшие сроки и устранить неполадку что-бы она не повторялась. Приносим извинения за временные неудобства.
  12. Ваш запрос передан нашим сотрудникам на обработку, укажите, пожалуйста Ваш контактный номер для обратной связи.
  13. Rusobyte

    Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    Спасибо за обращение, наши специалисты свяжутся с Вами в течении сегодняшнего дня.
  14. Rusobyte

    Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    Здравствуйте, Cyber-Modul, в связи с переходом большинства украинских медиагруп на новый формат вещания, подобные неполадки возможны. Для проведения подробной диагностики укажите Ваш контактный номер и наши специалисты свяжутся с Вами.
  15. Здравствуйте, отправьте электронную квитанцию на электронную почту abonotdel@maxnet.ua, укажите лицевой счет и адрес, в письме опишите возникшую ситуацию, наши специалисты постараются обнаружить Ваш платёж и зачислить его на Ваш счет.