Bogdan136

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Bogdan136

  • Звание
    Обычный пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Bogdan136

    Жалобы на скорость Интернета

    данная проблема находится в стадии ее решения. Завтра 27.12.14 в дневное время с Вами свяжется технический специалист.
  2. Было частичное отключение света по вашему р-ну, на данный момент подача света возобновилась и интернет с телевидением возобновили свое вещание.
  3. Bogdan136

    Жалобы на скорость Интернета

    информация передана в технический отдел.
  4. Здравствуйте) Напишите, пожалуйста, номер квартиры или номер вашего лицевого счета для уточнения информации по состоянию заявки на мастера.
  5. Напишите, пожалуйста, ваш телефонный номер (в личку) и время, когда вам было бы удобно принять звонок технического специалиста для дополнительной диагностики.
  6. если есть возможность, попробуйте протестировать работу интернет при подключения кабеля напрямую в компьютер. Это прояснит ситуацию.
  7. Добрый вечер. Визуально на оборудовании наблюдается положительная динамика, идет обмен пакетами по вашему IP-адресу: 178.165.76.38 ping statistics --- 106 packets transmitted, 106 received, 0% packet loss, time 105002ms rtt min/avg/max/mdev = 0.380/0.592/0.845/0.061 ms. Как выполнено подключение?(напрямую или с помощью роутера)
  8. Bogdan136

    Жалобы на скорость Интернета

    информация передана в технический отдел по WI-FI, завтра (16.12.14) в дневное время с вами свяжется технический специалист для дополнительной диагностики и устранения данной неполадки.
  9. сегодня в вашем доме были проблемы с электричеством, которые уже устранены, оборудование работает. Напишите, пожалуйста, ваш телефонный номер (в личку) и время, когда вам было бы удобно принять звонок технического специалиста для дополнительной диагностики.
  10. на оборудовании наблюдается положительная динамика, идет обмен пакетами по вашему IP-адресу. 178.165.105.144 ping statistics --- 379 packets transmitted, 379 received, 0% packet loss, time 75851ms rtt min/avg/max/mdev = 10.976/11.352/16.376/0.591 ms. Если проблема актуальна и в данный момент, то напишите ваш номер телефона и с вами свяжется технический специалист. Или позвоните по номеру 720-9-720.
  11. Напишите ваш номер телефона для уточнения информации по данной неисправности. Или позвоните по номеру 720-9-720.
  12. К сожалению, наблюдается разрыв по кабелю. Напишите ваш номер телефона для уточнения информации по оформлению заявки на техника. Или позвоните по номеру 720-9-720.
  13. напишите ваш адрес или лицевой счет для уточнения информации.
  14. проверил вещание, никаких проблем с телеканалом 2+2 не наблюдается.