Дарнаил

Администратор
  • Публикации

    2126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    102

Последний раз Дарнаил выиграл 3 июля

Публикации Дарнаил были самыми популярными!

6 подписчиков

О Дарнаил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

12316 просмотров профиля

Дарнаил's Achievements

Старожил

Старожил (5/5)

428

Репутация

1

Community Answers

  1. Дарнаил

    Отсутствует интернет

    Здравствуйте, укажите в ЛС Ваши контактные данные и желаемое время звонка, наши сотрудники свяжутся с Вами для проведения подробной диагностики.
  2. Здравствуйте, по Вашему адресу была проведена диагностика оборудования нашим техником, оно вышло из строя, в течении завтрашнего дня планируется его замена. Приносим извинения за временные неудобства.
  3. О данной ситуации известно, она находится на контроле, с Вами свяжутся наши сотрудники как только будет найдено решение неполадки. Приносим извинения за временные неудобства.
  4. Здравствуйте, уточните, пожалуйста Ваши номер телефона и счет в лс, необходимо уточнить информацию.
  5. Дарнаил

    AirPort

    Здравствуйте, обратитесь пожалуйста на горячую линию 0800-310-800, или в чат на нашем сайте, наши сотрудники помогут Вам. Вероятнее всего Вам потребуется предоставить мак адрес устройства, так как в Apple Airport нет возможности его смены, нужно будет его менять в нашей базе.
  6. Дарнаил

    Очень медленный интернет

    Добрый вечер! Наблюдаем не качественное соединение по кабелю, для проведения полной диагностики обратитесь пожалуйста в чат онлайн или по телефону горячей линии 0800310800
  7. Здравствуйте! Форум не является официальным ресурсом компании и заявки на расторжение здесь не принимаются. Если Вы отправили заявление о необходимости расторгнуть договор на электронную почту абонентского отдела, то этого будет достаточно.
  8. Здравствуйте, наблюдаем активную передачу данных, проверьте работу услуги пожалуйста.
  9. Здравствуйте, в каких сервисах не работает, не могли бы Вы прислать скриншеты ошибки в ЛС.
  10. Здравствуйте, по Вашему району была авария по электропитанию и отсутствовала связь с узловым оборудованием, в данный момент услуга восстановлена. Приносим извинения за временные неудобства.
  11. Здравствуйте, неполадок в передаче данных не обнаружено, соединение активно, передача данных производится. В случае если Вам не удается дозвониться, для оперативного решения вопроса обратитесь альтернативным способом, чат на сайте или в мессенджерах, все ссылки есть на главной странице сайта.
  12. Здравствуйте! Участие в программе лояльности зарегистрировано. "Промо месяц" - декабрь 2021 года.
  13. Добрый день! Администрация подтвердила закрытие договора 11569. Лицевой счёт будет в ближайшие дни удалён. К оплате Вам вносить ничего не требуется.
  14. С января менялась стоимость тарифного плана для действующих абонентов услуг Интернет+ТВ, тарифный план ранее у Вас был Премиум. Ссылка на новость на сайте: https://maxnet.ua/2020/12/1153-uk/ В личном кабинете тарифные планы можно сменить только до скорости 100 Мбит/с. Сменя тарифных планов на скорость выше 100 осуществляется по обращению для того, что бы сотрудник мог проверить линк 1000.
  15. Обратитесь в поддержку компании по телефону 0800-31-0800 или через один из чатов для проверки настроек роутера на соответствие зарегистрированным за Вами параметрам доступа. Если в настройках по какой либо причине изначально использовались сторонние DNS, то изменения на их стороне могут ограничить доступ к ряду ресурсов без каких либо изменений на стороне роутера.