Дарнаил

Администратор
  • Публикации

    1972
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    71

Последний раз Дарнаил выиграл 26 сентября

Публикации Дарнаил были самыми популярными!

Репутация

282 Эксперт

5 подписчиков

О Дарнаил

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

10867 просмотров профиля
  1. Добрый вечер! Массовых неисправностей не наблюдается, обмен данными с Вашим устройством идёт без потерь. Попробуйте перезагрузить оборудование, если не поможет - обратитесь на линию 0800-31-0800 или в чат
  2. Дарнаил

    upload в ноль

    Нажмите на иконку профиля вверху справа -> мои вложения -> выберите те, которые удалить -> снизу значок корзины
  3. Дарнаил

    upload в ноль

    Здравствуйте, если Вас не затруднит, можно сделать скриншет результатов теста скорости и направить его сюда?
  4. Добрый день! Обмен данными с Вашим устройством идёт без потерь. Не работает на нескольких устройствах или на каком-то определенном?
  5. Дарнаил

    Жалобы на скорость Интернета

    Здесь причина не в смене тарифа, т.к. при смене меняется только ограничение максимальной скорости на оборудовании. Если подключаетесь по Wi-Fi сети - причина вероятнее всего в этом, т.к. на беспроводное соединение влияет очень большое количество факторов. У Вас есть возможность проверить скорость кабелем от роутера? Это поможет выяснить, причина в беспроводном соединении или в сигнале до роутера. После этого можно будет делать какие-либо выводы. Также попробуйте перезагрузить роутер, он после этого должен сменить канал на более свободный, возможно это улучшит ситуацию со скоростью
  6. Дарнаил

    Жалобы на скорость Интернета

    Здравствуйте! У Вас наблюдается отсутствие контакта по одной из пар, соответственно идет ограничение. Вам необходимо обратится в поддержку по тел. 0800-31-0800 для вызова специалиста.
  7. Дарнаил

    Жалобы на скорость Интернета

    Добрый день! В окне с состоянием сети нажмите, пожалуйста, сведения. Какой ip-адрес будет отображаться там? Также уточните, пожалуйста, какой ip отображается на спидтесте? У Вас соединение к интернету осуществляется кабелем через роутер или напрямую к компьютеру?
  8. Добрый день! от Вашего оборудования шли запросы с внутренним ip-адресом - возможно некорректная работа NAT или DHCP. Можно попробовать следующие действия: Перейти на статические настройки (надо будет обратиться к нам в чат на сайте или на линию 0800-31-0800, чтобы добавили соответствующую привязку на оборудовании Изменить внутреннюю подсеть на отличную от 192.168.0.1 (вместо 0 любое другое значение) Если вышеперечисленное не поможет, можно сбросить роутер до заводских настроек и перенастроить заново.
  9. Дарнаил

    Жалобы на скорость Интернета

    Здравствуйте, проверьте не включен ли у Вас VPN.
  10. Дарнаил

    Жалобы на скорость Интернета

    Добрый вечер! Вероятнее всего у Вас соединение через vpn, из-за этого и низкая скорость, и другой ip. Попробуйте найти и отключить его и проверить скорость после этого.
  11. Дарнаил

    Нет интернета

    Добрый день! Соединение по кабелю отображается корректное, но не вижу электрической связи с Вашим оборудованием. Если у Вас подключение без роутера, проверьте, пожалуйста, чтобы сетевая карта была включена программно.
  12. Дарнаил

    Нет интернета

    Здравствуйте, отсрочка доступна после 01-00.
  13. Это форум, в котором Ваша личная информация будет видна всем пользователям, как вариант могу предложить Вам ответить на вопросы в ЛС.
  14. Здравствуйте, логин и пароль для авторизации в личном кабинете Вы можете получить одним из следующих способов: 1. В чате или телефонном режиме при помощи специалиста сервисно-информационного центра. 2. Написав заявление в свободной форме* на электронную почту abonotdel@maxnet.ua. 3. Обратившись в Центр обслуживания абонентов по адресу проспект Науки, 43-Б (время работы — пн-пт с 9:00 до 18:00 без перерыва). К заявлению требуется прикрепить сфотографированную или отсканированную копию первой страницы паспорта для удостоверения личности. Если Вы будете писать заявление в письменной форме и сканировать/фотографировать его, необходимо также указать дату и Вашу подпись.
  15. Дарнаил

    Пропал интернет на Рогани

    Массовых неполадок не обнаружено, в случае, если доступа до сих пор нет, рекомендуем обратиться на линию 0800-31-0800 или в онлайн чат на сайте для решения ситуации.