Дарнаил

Администратор
  • Публикации

    2082
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    86

Последний раз Дарнаил выиграл 2 июля

Публикации Дарнаил были самыми популярными!

Репутация

382 Эксперт

6 подписчиков

О Дарнаил

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

11671 просмотр профиля
  1. Дарнаил

    Пропал интернет

    Добрый день! По району ночью проводились работы, было смс-информирование. Связь восстановили, приносим извинения за временные неудобства.
  2. Это помогло бы выяснить, поток на Ваше оборудование такой поступает или дело в роутере. Если выяснить, потом проще будет определить, что сделать, чтобы в итоге на ТВ трансляция была бесперебойной.
  3. В этом случае необходимо выставить заявку на мастера, чтобы он пришёл и проверил. Оформить заявку можете через сервисно-информационный центр - 0800-31-0800 или в чате на сайте.
  4. Перезагрузил оборудование с нашей стороны, возможно поможет. У Вас есть возможность попробовать проверить минуя роутер напрямую к копмьютеру? Также, если желаете, можем выставить заявку на мастера, он может выявить причину такого качества.
  5. Добрый день! Спасибо за информацию, передали в соответствующий отдел, постараемся восстановить в кратчайшие сроки. Добрый день! Проверили на тестовом оборудовании, такого не наблюдается. У Вас устройства кабелем подключаются? При этом нет активных объёмных скачиваний?
  6. Добрый день! При составлении заявки можем указать, что если шевелить скрутку возле квартиры, интернет появляется, мастер её проверит.
  7. Дарнаил

    Пропадает интернет

    Здравствуйте, для оперативной проверки состояния Вашего подключения желательно обращаться по телефону 0800-310-800 либо в онлайн чаты представленные на нашем сайте, выяснить в чем состоит неполадка возможно при проведении диагностики в момент неполадки.
  8. Добрый день! Заявка есть, в обработке, можете не обращать внимания на оповещения, Вам оплачивать тариф после расторжения не понадобится. Убрал номер из основного в учётной записи, Вам более оповещения приходить не будут.
  9. Добрый день! Наблюдается общая неисправность, данным вопросом занимаются специалисты, планируется устранение неисправности в течение дня.
  10. Добрый день! По району была авария, связь уже восстановлена. Приносим извинения за неудобства
  11. Здравствуйте! В течение дня по Вашему адресу проводились восстановительные работы на оборудовании компании. На данный момент услуги восстановлены. При возникновении подобных ситуаций, для уточнения информации, Вы можете обращаться на номер 0800-31-0800 или непосредственно в чат на сайте компании.
  12. Добрый день! Связь с антенной присутствует, неполадок не наблюдается. Обращение актуально или уже заработал интернет?
  13. Добрый день! Производиться ремонт магистрального кабеля, в ближайшее время связь восстановится, приносим извинения за временные неудобства.
  14. Добрый день! Проверьте сейчас, пожалуйста, трансляция должна идти корректно.
  15. Дарнаил

    Нет подключения к интернету

    Добрый день! В Вашем доме был поврежден кабель третьими лицами, планируется восстановить услугу в течение текущего дня.