Дарнаил

Администратор
  • Публикации

    1923
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    69

Последний раз Дарнаил выиграл 6 августа

Публикации Дарнаил были самыми популярными!

Репутация

266 Эксперт

5 подписчиков

О Дарнаил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

10802 просмотра профиля
  1. Добрый день! По Вашему адресу выставлена заявка на мастера, дождитесь пожалуйста его для устранения неисправности.
  2. Массовых неисправностей по Вашему адресу не обнаружено. Можете попробовать обратиться на момент прерывания в поддержку, чтобы выявить их причину. Сейчас отсутствует физическая связь с Вашим оборудованием, возможно повреждение кабеля. Укажите, пожалуйста, контактный номер в ЛС, передадим специалисту. Также можете обратиться на номер 0800-31-0800 (бесплатно) или в чат.
  3. Вітаю Вас, Ви можете запустити трасування на сервера Ubisoft, що б розуміти на якому вузлі відбувається обрив з'єднання?
  4. Дарнаил

    пропал интернет

    Добрый вечер! По данному договору выставлена сервисная заявка, Вам необходимо обязательно дождаться мастера.
  5. Добрый вечер! На данный момент услуга активна, проверьте пожалуйста.
  6. По Вашему району обнаружен массовый обрыв связи, специалисты работают над восстановлением связи, постараемся восстановить в кратчайшие сроки.
  7. Добрый день! По Вашему адресу обнаружен массовый обрыв связи, специалисты направлены по адресу, постараемся восстановить в кратчайшие сроки.
  8. Добрый день! На данный момент соединение активно, проверьте пожалуйста
  9. Добрый день! На данный момент соединение активно, проверьте пожалуйста
  10. Добрый день! Можем предложить восстановление пароля в ЛС, для этого необходимо будет ответить на несколько идентификационных вопросов. Логин и пароль для авторизации в личном кабинете Вы также можете получить одним из следующих способов: 1. В чате или телефонном режиме при помощи специалиста сервисно-информационного центра. 2. Написав заявление в свободной форме* на электронную почту abonotdel@maxnet.ua. 3. Обратившись в Центр обслуживания абонентов по адресу проспект Науки, 43-Б (время работы — пн-пт с 9:00 до 18:00 без перерыва). *К заявлению требуется прикрепить сфотографированную или отсканированную копию первой страницы паспорта для удостоверения личности. Если Вы будете писать заявление в письменной форме и сканировать/фотографировать его, необходимо также указать дату и Вашу подпись.
  11. Дарнаил

    Внедрение протокола IPv6

    Доброго ранку! Центр обслуговування абонентів надає загальну консультацію, з технічно складними завданнями не підкажуть. Майстер на місці зможе надати більше інформації і перевірить обладнання краще. Спробуйте також вибрати тип підключення (wan connection type) SLAAC.
  12. Дарнаил

    Жалобы на скорость Интернета

    С нашей стороны ограничений не установлено, в этом нет смысла. Проверить можете, загрузив объёмный файл с сервера с гигабитным каналом отдачи. Возможно есть какие-либо ограничения в самом трекере или программе. Попробуйте поменять ресурс раздачи или клиент.
  13. Дарнаил

    Спортивный канал Setanta Sports

    Доброго дня! Наразі та ближчим часом не плануєтся мовлення каналу Setanta Sports.
  14. Дарнаил

    Жалобы на скорость Интернета

    Доброго дня! В цьому випадку питання до сторони яка надає файл скачування, так само можливо встановлено обмеження в самій програмі або до самого ресурсу, це підтверджується Вашим виміром швидкості передачі даних в межах мережі Макснет
  15. Дарнаил

    Внедрение протокола IPv6

    Доброго дня! Справа в тому, що з боку обладння компанії IPv6 працює без зауважень, для подальшої перевірки роботи Вашого роутера потрібно, щоб майстер перевірив налаштування на місці. Якщо бажаєте прийняти майстра, будь ласка повідомте. Якщо в процесі перевірки майстром буде виявлено, що несправність з боку компанії виклик майстра буде безкоштовним, якщо несправність буде полягати в настройках роутера, то заявка буде платною 60,00 грн.