Дарнаил

Администратор
  • Публикации

    2006
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    77

Последний раз Дарнаил выиграл 11 декабря

Публикации Дарнаил были самыми популярными!

Репутация

305 Эксперт

6 подписчиков

О Дарнаил

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

10991 просмотр профиля
  1. Добрый день! Отсутствовала связь с оборудованием, направили мастера, он восстановил связь, проверьте сейчас, пожалуйста.
  2. На текущий момент трансляция Футбол 1 восстановлена, по Футбол 2 подобной ситуации не наблюдалось. Приставка Synaps CSD-300 не поддерживает H.264, а каналы Футбол перешли на этот стандарт. Но переход начался в конце ноября, уже тогда должен был пропасть сигнал. На это мы, к сожалению, повлиять не можем.
  3. Прошу прощения, уточнили информацию, футбол 1 действительно на DVB-C отсутствует трансляция, временно можете просматривать в аналоговом качестве, информацию направили, постараемся восстановить в кратчайшие сроки.
  4. Дарнаил

    скорость инета

    Добрый день! Вам перезвонит в ближайшее время представитель компании для проведения диагностики.
  5. Добрый день! На текущий момент общих неисправностей не наблюдается. У Вас отсутствует сигнал только на 2х каналах или на всех?
  6. Дарнаил

    скорость инета

    Добрый день! В ближайшее время представитель компании Вам перезвонит для проведения повторной диагностики.
  7. Дарнаил

    Настройка роутера

    Здравствуйте! Если у Вас на роутере горит индикатор сетевого соединения WAN, то необходимо проверять все настройки и работоспособность роутера. Если индикатор WAN не горит, то идет физический разрыв соединения. Для проведения диагностики необходимо связаться с поддержкой по тел 0800-31-0800 или в чате на сайте компании.
  8. Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, скорость интернета и работу услуги при соединении по кабелю. На сигнал wi-fi влияет много сторонних факторов не зависящих от провайдера.
  9. Дарнаил

    скорость инета

    Добрый вечер! Отображается физическое соединение на 100mbps, что свидетельствует о том, что нет полноценного контакта по 8ми жилам. Проверьте, пожалуйста, целостность кабеля, попробуйте его переподключить. Обратите внимание, что Ваше оборудование должно поддерживать скорость до 1Гбит/с.
  10. Здравствуйте, отправьте Ваш вопрос на электронную почту dc@maxnet.ua и сотрудники Дата-центра Вам ответят.
  11. Добрый вечер! На данный момент соединение активно, проверьте пожалуйста.
  12. Дарнаил

    скорость инета

    Здравствуйте! Для корректного теста соединения, тест необходимо проводить, подключив ПК (ноутбук) к линии вместо роутера. В случае падения показаний необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру телефона 0800-31-0800 или в чат с сайта компании.
  13. Добрый день! На данный момент соединение активно, проверьте пожалуйста.
  14. Дарнаил

    скорость инета

    Добрый день! В ближайшее время представитель компании перезвонит Вам для проведения диагностики.
  15. Добрый день! Если вопрос актуален по скорости передачи данных, предоставьте пожалуйста номер лицевого счета и в удобное для Вас время представитель компании позвонит для проведения диагностики, в таком случае уточните пожалуйста время для обратной связи.