• Объявления

    • sergeo60

      Бонус за Друга!   15.10.2017

        Подключайте своих друзей по нашей программе лояльности «Рекомендуй МАКСНЕТ» и получайте бонусные месяцы бесплатного пользования нашими услугами:

       1 друг — 1 месяц бесплатного пользования
       2 друга — 3 месяца бесплатного пользования
       3 друга — 6 месяцев бесплатного пользования
    • sergeo60

      Наш партнер "Французский Бульвар" снова лучший!   16.10.2017

      Наш партнер ТРЦ Французский бульвар в очередной раз занял первое место в номинации «Лучший ТРЦ Харькова» в рамках проекта «Украинская народная премия 2017» 

      Принимайте наши поздравления!  Мы всей командой МАКСНЕТ искренне радуемся вашим успехам. 

      Уверены, что в скором времени и мы поборемся в своей категории за главную премию Украины 
    • sergeo60

      Изменение тарифов для новых абонентов   19.10.2017

      Уважаемые харьковчане! Обращаем ваше внимание, что с 1 ноября 2017 года будет изменена тарифная сетка для новых абонентов. Со следующего месяца жители Харькова имеют возможность подключить новый тарифный план «Ультра» со скоростью до 500 Мбит/с. В тарифном плане доступен пакет телевидения «Базовый» и VоIP-телефония. С 1 ноября будет изменена абонентская плата по услугам «Интернет» и «Интернет+ТВ» для новых абонентов. Изменения коснутся как физических лиц, так и юридических, которые пользуются услугой «Интернет». Ознакомиться с новыми тарифами для частных лиц можно по ссылкам: https://maxnet.ua/newbundle/, https://maxnet.ua/newinternet/
      Обновленная тарифная сетка для юридических лиц: https://maxnet.ua/newcorp-internet/   С уважением,
      ООО «Макснет»  
    • sergeo60

      Год услуг в подарок!   08.11.2017

        Оплачивая  наши услуги наперед, у Вас есть хороший способ экономить время и деньги. Всё очень просто!

      При оплате за 6 месяцев одним платежом получайте месяц промо-пользования услугами в ПОДАРОК

      Путем нехитрых вычислений получается, что если Вы заплатите сразу за 6 лет, то седьмой год будет ПОДАРОЧНЫМ

      Согласитесь, что это выгодное предложение

      Детальные условия — https://goo.gl/nRxmef

Дарнаил

Администратор форума
  • Публикации

    976
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    32

Последний раз Дарнаил выиграл 2 ноября

Публикации Дарнаил были самыми популярными!

Репутация

141 Очень хороший

2 подписчика

О Дарнаил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

9 425 просмотров профиля
  1. Добрый вечер! По Вашему адресу, сейчас, отсутствует связь с оборудованием. Завтра в первой половине дня будет направлен техник для устранения неисправности. Приносим извинения за временные неудобства.
  2. В данный момент проводятся работы нашим мастером , постараемся сегодня восстановить доступ .
  3. Заплати меньше — получи больше!

    Да, конечно. Промо месяц у Вас - июнь 2018 года Спасибо, что приняли участие в программе лояльности!
  4. Google «банит»

    В таком случае, я бы Вам рекомендовал обратится в поддержку гугла
  5. Google «банит»

    Вы являетесь нашим абонентом достаточно давно, и этот IP адрес находится в Вашем пользовании с момента подключения. Я бы не стал исключать возможность флуда, на что и ругается гугл. Скажите пробовали ли Вы сбросить роутер до заводских настроек, либо же обновить прошивку на нем?
  6. Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ

    Добрый вечер! Ваша учетная запись удалена.
  7. Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    1. Оборудование в для КТВ устанавливается между этажами, где точно может сказать мастер при подключении; 2. Подключение стоит 30 грн. + коаксиальный кабель 5 грн./метр (если потребуется) 3. Т.к. у Вас подключена услуга IPTV то кабельное телевидение будет стоить +1 грн. к тарифу, т.е. стоимость Вашего тарифа будет 136 грн./мес
  8. Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    Добрый день! По Вашему адресу появилась возможность подключения кабельного ТВ и DVB-C телевидения , укажите , пожалуйста Ваши контактные данные и номер телефона для связи с Вами , оператор с Вами свяжется для более детальной консультации .
  9. Google «банит»

    Мы никаким образом не можем выводить окно капчи конкретно на каких любо ресурсах , которые мы не обслуживаем . Возможно стоит написать в службу поддержки google для решения данной проблемы или уточнения данной проблемы .
  10. Google «банит»

    Запустите компьютер в безопасном режиме с установкой сетевых драйверов и проверьте .
  11. Google «банит»

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Вы переустанавливали браузер, после возникновения этой неполадки? Возможно это связано с конфликтом расширений для самого браузера. Укажите, так же, Ваш контактный номер телефона и желаемое время звонка в ЛС, для обратной связи.
  12. Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ

    В таком случае , Вам следует написать заявление с просьбой об расторжение услуг . Написать заявление Вы можете в нашем офисе , наш Центр обслуживания абонентов находится по адресу: пр. Московский 19/23. Время работы пн-пт с 9:00 до 19:00 (без перерыва), или же написать заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua . К заявлению требуется прикрепить сфотографированную или отсканированную копию первой страницы паспорта для удостоверения личности. Если Вы будете писать заявление в письменной форме и сканировать/фотографировать заявление, необходимо указать также дату и Вашу подпись.
  13. Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Здравствуйте, укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и желаемое время звонка в ЛС, и наши сотрудники свяжутся с Вами для выявления и устранения возможных неполадок.
  14. Добрый вечер. К сожалению на эти тарифы перейти через личный кабинет нельзя, Вы можете позвонить нам по т 720-9-720 и подать заявку на смену тарифного плана на Турбо или Ультра, а так же Вы можете написать заявление на abonotdel@maxnet.ua
  15. Добрый день. По Вашему адресу производят замену оборудования, в течении ближайшего времени сигнал должен восстановиться.