Дарнаил

Администратор форума
  • Публикации

    1 593
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    51

Последний раз Дарнаил выиграл 15 ноября

Публикации Дарнаил были самыми популярными!

Репутация

177 Очень хороший

5 подписчиков

О Дарнаил

  • Звание
    Житель форума

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

10 314 просмотра профиля
  1. Добрый вечер, есть ли на данный момент вопросы по предоставлению доступа в интернет?
  2. Добрый день, в Вашем районе проводились работы, проверьте, доступ должен быть восстановлен.
  3. На данный момент связь полностью восстановлена.
  4. Здравствуйте. По состоянию подключение отсутствует связь с Вашим оборудованием. В связи с большим количеством обращений, обратные звонки обрабатываются в порядке очереди. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер в личные сообщения и наш сотрудник с Вами свяжется.
  5. Доступ восстановлен. Проверьте, пожалуйста, подключение.
  6. Добрый день! Общих неисправностей по Вашему адресу нет,
  7. Дарнаил

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Добрый день. По Вашему вопросу всю информацию передали ранее. Приносим извинения за ожидания, проводятся работы по выявлению причины неисправности и устранения неполадки.
  8. Здравствуйте, Ваше оборудование не получает настроек, укажите в ЛС Ваш контактный номер телефона и желаемое время звонка, и наш сотрудник свяжется с Вами для дальнейшей консультации.
  9. Добрый день! Общих неисправностей по Вашему адресу нет. Напишите Ваш контактный номер телефона (в ЛС), мы с Вами свяжемся для более детальной диагностики.
  10. Дарнаил

    Изменение в «Базовом» пакете телевидения

    Добрый день! Телеканал Макси ТВ прекратил свое вещание. Официальная версия, что канал Макси ТВ ушел с рынка и закрыл свою лицензию. В "Базовом" пакете канал Макси ТВ заменяем на канал StarFamily. Данный канал похож по наполнению. По вопросу возобновления телеканала "НАШ", на данный момент сменился правообладатель и лицензию для вещания не предоставил, если лицензия для вещания предоставится, то он будет доступен для просмотра.
  11. Здравствуйте. Наблюдаем разрыв сессии со стороны роутера. Укажите пожалуйста, Ваши контактные данные и удобное время звонка в ЛС и мы свяжемся с Вами для проведения более детальной диагностики.
  12. Дарнаил

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Информация направлена в соответствующий отдел для проведения диагностики.
  13. Дарнаил

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Добрый вечер, проводилась диагностика, по результату которой, на момент ее проведения, неисправность не обнаружена.
  14. Дарнаил

    Пропадает интернет каждые 2 часа

    Добрый день! На данный момент неисправность не наблюдается, в случае повторного прерывания, обратитесь пожалуйста для повторной диагностики и возможного выставления заявки на мастера.
  15. Дарнаил

    Жалобы на скорость Интернета

    Добрый день! Исходя из предоставленной Вами информации, неисправность в зоне ответственности компании отсутствует.