-
Публикации
2114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
100
Последний раз Дарнаил выиграл 9 февраля
Публикации Дарнаил были самыми популярными!
Репутация
425 Эксперт
О Дарнаил

-
Звание
Старожил
Информация
-
Пол
Не определился
-
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
Дарнаил ответил в вопрос пользователя Renegade в Управление услугами
Добрый день! Администрация подтвердила закрытие договора 11569. Лицевой счёт будет в ближайшие дни удалён. К оплате Вам вносить ничего не требуется. -
Актуализация тарифов с 01.01.2021 для действующих абонентов (ТВ, Интернет+ТВ)
Дарнаил ответил в тему пользователя sergeo60 в Новости компании
С января менялась стоимость тарифного плана для действующих абонентов услуг Интернет+ТВ, тарифный план ранее у Вас был Премиум. Ссылка на новость на сайте: https://maxnet.ua/2020/12/1153-uk/ В личном кабинете тарифные планы можно сменить только до скорости 100 Мбит/с. Сменя тарифных планов на скорость выше 100 осуществляется по обращению для того, что бы сотрудник мог проверить линк 1000.- 2 ответа
-
- 3
-
-
Обратитесь в поддержку компании по телефону 0800-31-0800 или через один из чатов для проверки настроек роутера на соответствие зарегистрированным за Вами параметрам доступа. Если в настройках по какой либо причине изначально использовались сторонние DNS, то изменения на их стороне могут ограничить доступ к ряду ресурсов без каких либо изменений на стороне роутера.
-
Здравствуйте! При ограничении на стороне компании абонента перенаправляет на страницу с уведомлением о блокировке какого-либо ресурса. Указанный Вами сайт полностью доступен из сети Макснет и ничем не блокируется. В первую очередь Вам необходимо проверить корректность настроек своего сетевого оборудования и проверить доступность сайта при прямом подключении ПК вместо роутера к вводному кабелю.
-
Добрый вечер! Ранее представитель компании с Вами связался и проконсультировал.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Добрый день! С 01.01.2021 была изменена стоимость тарифного плана, ранее была рассылка СМС с информированием на телефон указанный в договоре. На данный момент Вам необходимо довнести 40,00 грн.
-
Добрый день! Данный вопрос можно решить обратившись по телефону горячей линии 0800310800 или в чат онлайн на стартовой странице компании.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Здравствуйте! На данный момент наблюдается массовая неисправность связанная с некорректной работой некоторого списка телеканалов. Работами по выяснению первопричин и восстановлением занимаются сотрудники компании. По причине поступления в техническую поддержку противоречивой информации о ситуации которая наблюдается на стороне наших абонентов процесс восстановления требует больших временных затрат. На данный момент делается все возможное для наискорейшего восстановления корректной передачи услуги. Также, по результатам выполненных заявок нашими специалистами, у некотор
-
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Дарнаил ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
Здравствуйте! На данный момент наблюдается массовая неисправность связанная с некорректной работой некоторого списка телеканалов. Работами по выяснению первопричин и восстановлением занимаются сотрудники компании. По причине поступления в техническую поддержку противоречивой информации о ситуации которая наблюдается на стороне наших абонентов процесс восстановления требует больших временных затрат. На данный момент делается все возможное для наискорейшего восстановления корректной передачи услуги. Также, по результатам выполненных заявок нашими специалистами, у некотор -
Здравствуйте! Массовых обращений по Вашему адресу не зафиксировано и аварий в течение дня не наблюдалось. Для уточнения, попробуйте подключить ПК (ноутбук) непосредственно к вводному кабелю вместо роутера и проверить стабильность при таком подключении.
-
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
Дарнаил ответил в вопрос пользователя Renegade в Управление услугами
Ответ предоставлен личным сообщением. -
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Дарнаил ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
Добрый день! На данный момент наблюдается общая неисправность, вопросом занимаются специалисты, в ближайшее время планируется устранение. -
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
Дарнаил ответил в вопрос пользователя Renegade в Управление услугами
Добрый день! Приостановление услуг Вы можете осуществить здесь в чате, в телефоном разговоре с специалистом сервисно-информационного центра, написав заявление на электронную почту abonotdel@maxnet.ua или обратившись в чат на стартовой странице компании. -
Добрый день! На данный момент услуга работает корректно.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Добрый день! На данный момент услуга активна, проверьте пожалуйста.