Дарнаил

Администратор
  • Публикации

    2091
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    91

Последний раз Дарнаил выиграл 18 августа

Публикации Дарнаил были самыми популярными!

Репутация

391 Эксперт

6 подписчиков

О Дарнаил

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

11772 просмотра профиля
  1. Здравствуйте. По Вашему району происходили работы на узловом оборудовании. Сейчас iptv поток должен предоставляться. Проверьте пожалуйста работу на данный момент
  2. Добрый вечер! Если вопрос актуален, уточните пожалуйста номер лицевого счета по договору.
  3. В Вашем соединение наблюдается разъединение контакта на одной из пар кабеля. Перепроверьте как подключен кабель к Вашему сетевому оборудованию.
  4. Добрый день! Если услуга не доступна и на данный момент обратитесь пожалуйста на телефон горячей линии 0800310800 либо в чат на стартовой странице компании.
  5. Дарнаил

    Нет интернета

    Добрый день! По данному адресу, услуга восстановлена 06.08.2020
  6. Дарнаил

    Пропадает интернет

    Добрый день! Если вопрос актуален, уточните пожалуйста номер лицевого счета по договору
  7. Здравствуйте. По Вашему району была авария на высоковольтной линии, в связи с чем было обесточено наше оборудование. На текущий момент работы электросетей закончены, доступ возобновлен. Пожалуйста, перезагрузите, Ваше оборудование. Если интернет не заработает обратитесь на линию технической поддержки 0800-310-800
  8. Здравствуйте, судя по Вашей учетной записи была выставлена заявка на вызов мастера. Ожидайте нашего специалиста, пожалуйста.
  9. Дарнаил

    IPTV не работает

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счёта?
  10. Дарнаил

    Пропал интернет

    Добрый день! По району ночью проводились работы, было смс-информирование. Связь восстановили, приносим извинения за временные неудобства.
  11. Это помогло бы выяснить, поток на Ваше оборудование такой поступает или дело в роутере. Если выяснить, потом проще будет определить, что сделать, чтобы в итоге на ТВ трансляция была бесперебойной.
  12. В этом случае необходимо выставить заявку на мастера, чтобы он пришёл и проверил. Оформить заявку можете через сервисно-информационный центр - 0800-31-0800 или в чате на сайте.
  13. Перезагрузил оборудование с нашей стороны, возможно поможет. У Вас есть возможность попробовать проверить минуя роутер напрямую к копмьютеру? Также, если желаете, можем выставить заявку на мастера, он может выявить причину такого качества.
  14. Добрый день! Спасибо за информацию, передали в соответствующий отдел, постараемся восстановить в кратчайшие сроки. Добрый день! Проверили на тестовом оборудовании, такого не наблюдается. У Вас устройства кабелем подключаются? При этом нет активных объёмных скачиваний?
  15. Добрый день! При составлении заявки можем указать, что если шевелить скрутку возле квартиры, интернет появляется, мастер её проверит.