Drimmer

Пользователи
  • Публікації

    9
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Досягнення Drimmer

Прохожий

Прохожий (1/5)

0

Репутація

  1. Респект админам - за оперативность, Спасибо! ПЫСЫ - привет от коллеги.
  2. наверное сегмент наш глючит, или их )) бум ждать результаты работы наших админов макснета, молимся и уповаем
  3. ресурс доступен из интернета, но не напрямую с моего IP также как и 178....70 Веб-страница недоступна Opera не может загрузить веб-страницу, так как objectiv.tv не отвечает. Веб-сайт, возможно, временно недоступен или у вас возникли проблемы с интернет-соединением. Проверьте интернет-соединение. Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства. Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса. Если программа уже есть в списке разрешенных, удалите её из списка и добавьте снова. Если вы используете прокси-сервер Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер функционирует. Если не нужно использовать прокси-сервер:Перейдите в меню Opera > Настройки >Изменить настройки прокси... > Настройки локальной сети и отмените выбор "Использовать прокси-сервер для локальной сети". Траблы в роутинге - где то блокирует пакеты на пути к хосту, фаерволы и антивирусы прозрачны, вирусов нет точно. Остальной инет доступен. Меня беспокоит доступ к 178.150.135.70 в частности, что ответил администратор по заявке 15894?
  4. аналогично. Из интернета пингуется: --- PING objectiv.tv (195.49.164.98) 56(84) bytes of data. --- 64 bytes from 195.49.164.98: icmp_seq=1 ttl=55 time=39.7 ms 64 bytes from 195.49.164.98: icmp_seq=2 ttl=55 time=39.7 ms 64 bytes from 195.49.164.98: icmp_seq=3 ttl=55 time=39.8 ms 64 bytes from 195.49.164.98: icmp_seq=4 ttl=55 time=39.8 ms --- objectiv.tv ping statistics --- packets transmitted 4 received 4 packet loss 0 % time 3005 ms
  5. да, не пингуется (, у вас вижу по другим IP маршрут идет. У меня по прежнему после 16 80 ms 79 ms 80 ms te1-1.ccr01.hrk01.atlas.cogentco.com [154.54.38. 106] идет непрохождение пакетов. В чем могут быть грабли?
  6. Добрый день, со вчерашнего дня перестал пинговаться хост 178.......0 (триолан), из интернета пинг идет (через сайты Ip инструментов, коих полно в интернете), также знакомые из других сетей, в частности ОГО, доступ к этому IP имеют без проблем. Вирусов на компе нет, файл hosts чистый, фаерволы настроины корректно и до этого все работало. Вот результаты Tracert: Трассировка маршрута к 70......78.triolan.net [178......70] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 2 ms 1 ms my.router [192.168.1.1] 2 3 ms 2 ms 3 ms gateway-kh.maxnet.ua [178......1] 3 2 ms 6 ms 3 ms bb-core1-20G.maxnet.ua [79.171.120.65] 4 11 ms 9 ms 10 ms lanet-ix.maxnet.ua [79.171.120.82] 5 42 ms 27 ms 9 ms lanet.gw.itsinternet.net [213.133.166.117] 6 40 ms 39 ms 40 ms be40.1500.kiev-n1-br2.comstar-ua.net [212.40.44. 21] 7 42 ms 39 ms 39 ms te7-1.kiev-n1-br1.comstar-ua.net [212.40.58.84] 8 44 ms 45 ms 72 ms leo-cr01-te2-4.kiev.stream-internet.net [195.34. 59.245] 9 42 ms 40 ms 40 ms 212.188.1.154 10 40 ms 38 ms 40 ms anc-cr03-ae2.149.ff.stream-internet.net [212.188 .1.205] 11 40 ms 41 ms 39 ms te0-7-0-10.rcr21.fra06.atlas.cogentco.com [149.6 .141.97] 12 40 ms 41 ms 40 ms be2307.mpd22.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.74 .85] 13 47 ms 46 ms 46 ms be2231.ccr22.muc01.atlas.cogentco.com [154.54.38 .190] 14 53 ms 54 ms 53 ms be2225.ccr22.bts01.atlas.cogentco.com [154.54.37 .98] 15 252 ms 203 ms 211 ms te4-2.ccr02.kbp01.atlas.cogentco.com [154.54.56. 34] 16 80 ms 79 ms 80 ms te1-1.ccr01.hrk01.atlas.cogentco.com [154.54.38. 106] 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. В чем может быть проблема, вижу что из нашей сети вроде пакеты уходят нормально.