
Andrey
Пользователи-
Публикации
199 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Andrey выиграл 27 октября 2016
Публикации Andrey были самыми популярными!
Репутация
22 Новичок
О Andrey
-
Звание
Местный
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
4986 просмотров профиля
-
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Andrey ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
Не вижу необходимости в реализации данного типа подключения, ведь IPTV абсолютно также работает при обычном подключении к порту роутера без моста. Какую цель Вы преследуете подключив таким образом? -
Добрый день. По предварительной диагностике - проблем на порту оборудования доступа не наблюдается. Ошибки также отсутствуют. Подключение через маршрутизатор? WiFi или кабель? Есть возможность предоставить трассировку к этому же узлу?
-
Добрый день. С данным телеканалом проблем не наблюдается, Вы просматриваете ТВ какой технологии?
-
Укажите Ваш номер телефона в личку - с Вами свяжется оператор для диагностики
-
По Вашему адресу обнаружены массовые повреждения абонотводов, сегодня проводятся восстановительные работы.
-
Укажите Ваш номер телефона в личку - с Вами свяжется оператор для диагностики
-
Проверили на тестовом аккаунте - письма приходят, если хоть какие-то письма приходят - с настройками однозначно все в порядке, проверьте, приходят ли письма с других почтовиков?
-
Добрый день. Ваша заявка есть, еще в процессе обработки, сумма за залог карточки + % за оставшиеся дни в месяце за тариф будут возвращены в ближайшие дни.
-
С данными телеканалами проблем не обнаружено, трансляция идет. Помимо этого телеканала на IPTV работают все?
-
Укажите Ваш номер телефона в ЛС, свяжемся с Вами для детальной диагностики.
-
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Andrey ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
Спасибо за внимательность, исправим -
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Andrey ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
С картинкой в данный момент проблем нет. Возможно заикание вызвано некачественным соединением, в случае если у Вам роутер, или загруженностью канала. -
В личном кабинете возможность есть только до 26 числа месяца, сегодня это можно сделать, к сожалению, только по заявлению на abonotdel@maxnet.ua в свободной форме, прикрепив фото/скан первой страницы паспорта.
-
по Вашему подключению поврежден кабель, заявка выставлена на завтра
-
Добрый день. По предварительной диагностике - поврежден кабель на 33 метре от нашего оборудования (ориентировочно - 9 этаж Вашего подъезда-тех. этаж.). Заявка на ремонт выставлена на 29.06.