Andrey

Пользователи
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Andrey выиграл 27 октября 2016

Публикации Andrey были самыми популярными!

Репутация

22 Новичок

3 подписчика

О Andrey

  • Звание
    Местный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4811 просмотров профиля
  1. Не вижу необходимости в реализации данного типа подключения, ведь IPTV абсолютно также работает при обычном подключении к порту роутера без моста. Какую цель Вы преследуете подключив таким образом?
  2. Добрый день. По предварительной диагностике - проблем на порту оборудования доступа не наблюдается. Ошибки также отсутствуют. Подключение через маршрутизатор? WiFi или кабель? Есть возможность предоставить трассировку к этому же узлу?
  3. Andrey

    Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    Добрый день. С данным телеканалом проблем не наблюдается, Вы просматриваете ТВ какой технологии?
  4. Укажите Ваш номер телефона в личку - с Вами свяжется оператор для диагностики
  5. По Вашему адресу обнаружены массовые повреждения абонотводов, сегодня проводятся восстановительные работы.
  6. Укажите Ваш номер телефона в личку - с Вами свяжется оператор для диагностики
  7. Проверили на тестовом аккаунте - письма приходят, если хоть какие-то письма приходят - с настройками однозначно все в порядке, проверьте, приходят ли письма с других почтовиков?
  8. Andrey

    Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    Добрый день. Ваша заявка есть, еще в процессе обработки, сумма за залог карточки + % за оставшиеся дни в месяце за тариф будут возвращены в ближайшие дни.
  9. Andrey

    Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    С данными телеканалами проблем не обнаружено, трансляция идет. Помимо этого телеканала на IPTV работают все?
  10. Укажите Ваш номер телефона в ЛС, свяжемся с Вами для детальной диагностики.
  11. Спасибо за внимательность, исправим
  12. С картинкой в данный момент проблем нет. Возможно заикание вызвано некачественным соединением, в случае если у Вам роутер, или загруженностью канала.
  13. В личном кабинете возможность есть только до 26 числа месяца, сегодня это можно сделать, к сожалению, только по заявлению на abonotdel@maxnet.ua в свободной форме, прикрепив фото/скан первой страницы паспорта.
  14. по Вашему подключению поврежден кабель, заявка выставлена на завтра
  15. Добрый день. По предварительной диагностике - поврежден кабель на 33 метре от нашего оборудования (ориентировочно - 9 этаж Вашего подъезда-тех. этаж.). Заявка на ремонт выставлена на 29.06.