Tailes

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Tailes

  • Звание
    Прохожий
  1. Добрый день. В доме где установлено узловое оборудования работают электрики. Как только работы завершатся связь восстановится. Спасибо, понятно
  2. Добрый день. Пропала сеть, Ак. Павлова 142-г, к.49.
  3. Добрый день. Пропала связь, ул. Академика Павлова 142-г, счет №65019.
  4. Tailes

    Жалобы на скорость Интернета

    Добрый вечер. Последнее время сильно проседает скорость, утром и вечером точно - возможно днем тоже. Номер счета 65019. По договору 100 мбит, однако вот сейчас speedof.me показывает "490 кбит download, 2.43 Mbit" upload (http://speedof.me/show.php?img=150904041957-103383.png ), html5speedtest.me показывает 740 кбит загрузки и 1018 кбит передачи.
  5. День добрый. Академика Павлова 142-г, к.49, нет доступа в интернет. Это та же проблема что и предыдущий пост?
  6. Добрый день. Договор № 65019, примерно с часу ночи нет подключения к интернету.
  7. Tailes

    Жалобы на скорость Интернета

    роутер показывает исходящее подключение в 100 мбит, а мой компьютер как 10 мбит. Пока буду разбираться с роутером. Буду благодарен за советы по настройкам Ethernet контроллера и роутера DIR-300 (кроме покупки другого роутера ) upd: Проблема была в кабеле. Спасибо за ответы, разобрался.
  8. Tailes

    Жалобы на скорость Интернета

    Буду пробовать. Заодно поищу настройки дуплексного режима.
  9. Tailes

    Жалобы на скорость Интернета

    Добрый день. Тракторостроителей 152, к.58. Со вчерашнего вечера скорость вместо 100мбит только 10мбит. Настройки не меняли, несколько раз перезагружали роутер. Скажите пожалуйста, с чем это может быть связано?
  10. День добрый. Тракторостроителей 152, последнюю неделю связь сбоит. Часто соединение разрывается и через секунду - две восстанавливается снова. От времени суток зависимости нет, счет недавно пополняли. № договора 13137.
  11. Доброго времени суток. Второй день не работает интернет, хотя у соседей все в порядке, и у них тоже макснет провайдер. Еще неделю назад все работало нормально, и на счету деньги есть. Из симптомов: подключения к интернету нет, дальше роутера пинг не проходит (пробовал оба DNSа, результат - destination host unreachable), сам роутер утверждает, что "cable unplugged". Абонент №12126.