Королёк

Пользователи
  • Публікації

    30
  • Зареєстрований

  • Відвідування

  • Днів у лідерах

    1

Востаннє Королёк виграв 15 травня

Публікації Королёк були найпопулярнішими!

Про Королёк

  • День народження 29 березня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Харьков

Відвідувачі профілю

1 957 переглядів профілю

Досягнення Королёк

Обычный пользователь

Обычный пользователь (2/5)

17

Репутація

  1. после обновления интерфейса не могу понять, как посмотреть в личном кабинете телефонию? Интернет в ЛК есть, остатки вижу А по телефонии как?
  2. писала руководству неоднократно, чтобы приостановили неоказанную услугу по городской телефонии. Реакции НОЛЬ! зато абонплата снимается регулярно. Услуга не оказывается с 07 апреля 2022 года. Сегодня еще раз написала администрации через ЛК.
  3. Как можно пользоваться услугами, которые не предоставляются вашей компанией? Я писала администрации, что расторгаю договор на обслуживание еще 17 апреля. Информация администрацией была принята. Так зачем мне начислять абонплату? Далее. Городская связь не работает, но абонплата снимается. ПОчему?
  4. да уж, не повезло с компанией и мне. Можете мне объяснить, на каком основании мне начисляется абонплата за интернет, если мало того, что ваше ООО не предоставляет услуги ни по ТВ, ни по интернету, ни городскую связь с 07 апреля 2022 года, так еще я с вашей ООО расторгла договор на обслуживание???
  5. Странно,а Приват отвечает, что это у них с Макснетом договоренность такая. И кто же врет?
  6. Администратор форума, а почему, когда плачу через Приват24, то меньше, чем 50 грн не могу оплатить? Под строкой "сумма" есть такая строка "Сумма должна быть больше или равна 50.00". А мне надо платить 31 грн, а я вынуждена платить 50. Почему так?
  7. Спасибо МАКСНЕТу за испорченный новый год. Просидеть с 19-00 31 декабря 2014 года по 10-30 01 января 2015 года без ИНТЕРНЕТА, КАБЕЛЬНОГО и ТЕЛЕФОНА - это круто! Самое обидное, что после 50 минут названивания оператору произошло чудо и оператор заверил, что к 23-00 все будет работать. Но так и не заработало и многие, особенно Салтовка сидели в новогоднюю ночь без интернета и кабельного. А кто ответит за такие неудобства? Значит, если я не заплачу за инет 100 грн. до 01 числа, то меня в 00-00 вырубят автоматом. А тут просто испортили праздник и даже не извинились. При этом еще и нагло соврал оператор о том, что инет будет к 23-00. Еще не пойму, неужели конкуренты так легко имеют доступ к оборудованию МАКСНЕТа, что смогли такое сделать вакурат к новому году? Если честно, подумываю сменить провайдера, потому как если нет кабельного и интернета, то мой городской телефон от МАКСНЕТа тоже не работает (о чем никто не удосужился предупредить) и еще не сказали про то, что набирая номер телефона надо добавлять перед номером "звездочку". А если у человека обычный дисковый телефон, где взять эту "звездочку"? Вообще отношение к клиентам желает быть получше. Можно только найти пару плюсов в работе - это то, что набор кабельных каналов хороший и что абонплата за инет пока 100 гривен. Вот, пожалуй и все прелести.