-
Публикации
473 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз Voldemar выиграл 28 декабря 2015
Публикации Voldemar были самыми популярными!
Репутация
35 Новичок
О Voldemar
-
Звание
Житель форума
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
6629 просмотров профиля
-
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Voldemar ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
Возможность просмотра IPTV на оборудовании включена, попробуйте включить ТВ через VLC player или подключить компьютер без роутера. -
Добрый день. При проверке состояния подключения обнаружено отсутствие соединения по одной из пар. Возможно кабель неплотно подключен к компьютеру (роутеру) или на кабеле есть повреждение. Попробуйте переподключить кабель, если проблема останется, необходим вызов нашего специалиста.
-
Добрый вечер. Напишите, пожалуйста Ваш контактный номер в ЛС, с Вами свяжется наш специалист для диагностики проблемы.
-
Установка оборудования для просмотра КТВ планируется. Как только возможность подключения появится с Вами свяжется наш специалист. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон в ЛС.
-
Добрый день. В Вашем доме доступно подключение IPTV, ознакомится с условиями подключения Вы можете перейдя по ссылке: https://maxnet.ua/iptv/.
-
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Voldemar ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
Добрый день. К сожалению, наблюдали сбои с потоком IPTV, приносим извинения за предоставленные неудобства. -
Добрый день. Наблюдались кратковременные перебои, в данный момент подключение восстановлено.
-
Добрый вечер. Необходимо выполнить диагностику кабеля и состояние сетевой карты. Для этого напишите Ваш контактный номер телефона в ЛС, с Вами свяжется наш специалист.
-
Все настройки отправил в ЛС.
-
В данный момент вижу, что Ваше устройство не получает IP адрес. Попробуйте ввести настройки вручную.
-
Пришлите, пожалуйста, результат трассировки.
-
Добрый день. Есть подозрения, что Ваша проблема не связанна с общими перебоями. Для диагностики подключения напишите номер квартиры или номер лицевого счета.
-
Проблема никак не относится к установленному маршрутизатору Cisco, а наблюдается у магистрального провайдера. Со слов представителя магистрального провайдера возникнувшие неисправности были устранены, надеемся больше перебоев не будет. При появлении новой информации в данном вопросе, дополнительно будем оповещать в этой теме.
-
Сотрудники компании сделают все возможное для того, чтобы проблема не проявлялась повторно.