Voldemar

Пользователи
  • Публикации

    473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Voldemar выиграл 28 декабря 2015

Публикации Voldemar были самыми популярными!

Репутация

35 Новичок

4 подписчика

О Voldemar

  • Звание
    Житель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 282 просмотра профиля
  1. Voldemar

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Возможность просмотра IPTV на оборудовании включена, попробуйте включить ТВ через VLC player или подключить компьютер без роутера.
  2. Добрый день. При проверке состояния подключения обнаружено отсутствие соединения по одной из пар. Возможно кабель неплотно подключен к компьютеру (роутеру) или на кабеле есть повреждение. Попробуйте переподключить кабель, если проблема останется, необходим вызов нашего специалиста.
  3. Добрый вечер. Напишите, пожалуйста Ваш контактный номер в ЛС, с Вами свяжется наш специалист для диагностики проблемы.
  4. Voldemar

    Подключение Кабельного ТВ

    Установка оборудования для просмотра КТВ планируется. Как только возможность подключения появится с Вами свяжется наш специалист. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон в ЛС.
  5. Voldemar

    Подключение Кабельного ТВ

    Добрый день. В Вашем доме доступно подключение IPTV, ознакомится с условиями подключения Вы можете перейдя по ссылке: https://maxnet.ua/iptv/.
  6. Voldemar

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Добрый день. К сожалению, наблюдали сбои с потоком IPTV, приносим извинения за предоставленные неудобства.
  7. Добрый день. Наблюдались кратковременные перебои, в данный момент подключение восстановлено.
  8. Добрый вечер. Необходимо выполнить диагностику кабеля и состояние сетевой карты. Для этого напишите Ваш контактный номер телефона в ЛС, с Вами свяжется наш специалист.
  9. В данный момент вижу, что Ваше устройство не получает IP адрес. Попробуйте ввести настройки вручную.
  10. Пришлите, пожалуйста, результат трассировки.
  11. Добрый день. Есть подозрения, что Ваша проблема не связанна с общими перебоями. Для диагностики подключения напишите номер квартиры или номер лицевого счета.
  12. Проблема никак не относится к установленному маршрутизатору Cisco, а наблюдается у магистрального провайдера. Со слов представителя магистрального провайдера возникнувшие неисправности были устранены, надеемся больше перебоев не будет. При появлении новой информации в данном вопросе, дополнительно будем оповещать в этой теме.
  13. Сотрудники компании сделают все возможное для того, чтобы проблема не проявлялась повторно.