Сеня

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сеня

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый вечер! Данная проблема наблюдается по всему коммутатору, информацию передали системным администраторам для решения данной проблемы.
  2. Добрый вечер! По Вашему поселку есть возможность подключения только цифрового телевидения IPTV.
  3. не выявили проявления проблемы, описанной Вами выше на перечне каналов. Проверку проводили непосредственно на тестовом телевизоре у нас в офисе.
  4. Добрый вечер! В момент проверки данная проблема не была выявлена. Передал информацию в соответствующий отдел для более детальной проверки и устранения проблемы.
  5. Добрый день! Для того, что бы диагностировать проблему для ее дальнейшего решения, необходимо что бы Вы перезвонили к нам в техническую поддержку (тел. 720-9-720) в момент появления проблемы.
  6. Сеня

    Подключение Кабельного ТВ

    К сожалению по Вашему адресу нету возможности подключения аналогового ТВ. Есть возможность только подключить цифровое IPTV, данный вид телевидения может входить в тарифный пакет Home-40 или Optimal 100, единственное необходимо дополнительное оборудование. Подробнее Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.maxnet.ua/view/ru/222, либо проконсультироваться по номеру 720-9-720
  7. Сеня

    Подключение Кабельного ТВ

    К сожалению по Вашему адресу пока нету возможности подключить аналоговое кабельное телевидение, доступно только упомянутое выше IPTV
  8. Добрый день! По Вашему адресу наблюдается проблема с оборудованием. Сегодня на оборудование направлен техник. Будет разбираться в чем проблема.
  9. Здравствуйте! Причиной этому может быть обрыв, либо повреждение кабеля. Оставьте свои контактные данные и с вами свяжется оператор тех поддержки, либо же позвоните по номеру 720-9-720. Тогда оператор уже более подробно определит причину поломки и в случае чего сделает заявку на техника.