Alfie

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Alfie выиграл 12 мая 2014

Публикации Alfie были самыми популярными!

1 подписчик

О Alfie

  • День рождения 12/17/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Alfie's Achievements

Прохожий

Прохожий (1/5)

7

Репутация

  1. траблшут в созвонах, конечно, заставил улыбнуться. ладно, подключил временно напрямую в одну из точек, без роутера, просто кабель ткнул. посмотрим что будет. хотя поблажка просто бешенная - там сервис не критичный к потере пакетов, разве что попадет на момент очередного сеанса связи по ms teams. ну ок, хотя бы так потестирую))) хотя, уже ясно, с таким отношением - линк для критически воспринимающего потерю пакетов сервиса - уже "ой всё". история напомнила историю еще с "притекс"(который потом стал волей. давно было). что починка шла только на словах звонящих. ни единого факта того, что все ок, даже не пытались проговорить. у вас разве тех. персонал не пишет отчет, что было сделано на точке?(в данном случае на дом коммутатор, там ой как не я 1 подключен, там еще минимум те, кого я подключал по реффералке, ибо провайдер был ОГОГО! но, я так понял, время то - уже ушло) )
  2. Думаю, стоит отписать о результатах, справедливости ради: в течении более чем суток проблем с разрывом коннекта не наблюдалось upd: после 22-00 начались микропросадки.
  3. День добрый. сразу к сути - клиентом компании я являюсь уже не первый год, а скорее в районе плюс минус 10 лет! (34875) итак, в пятницу(а до того проблемы подобные были, правда "отпускало" и поэтому никто не зацикливался) пропал инет, вот от слова совсем. При разборе полетов, все таки установилась истина, что проблемы с подходящей, к коммутатору(в доме), магистралью. и поэтому - "кина не будет". замечательно. пол страны в режиме work from home, такие вещи - это сразу critical! но нет! ответ шедевральный - через 3 дня(в воскресенье) приедут "посмотреть". я ж обомлел и переспросил, это не шутка? нет, не шутка, серьезно! на риторический вопрос - "а как же мне работать сегодня?!" получил риторическое пожимание плечами, и умывание рук, это ж мне работать накладно стало, знач и проблемы мои. ну хорошо. через час мне уже подключили другого провайдера(учитесь этой скорости света в работе!) и "шнурок" макснет ушел валяться где-то "там", за столом. Сегодня же, ради интереса я вспомнил, что должны были "посмотреть", что там с магистралью. обещали с 12 до 15.. ну, в 15-05 реально позвонили... оперативность на уровне издевки чтоль?! и переспросили : "ну оно там не рассосалось"? образно говоря. т.е. не сказали - что проверили, не сказали, что починили. просто - "а все ок?". да, все шедеврально ок, ребята. просто фантастика! ну я человеку сказал, что проверять я уже не буду, т.к. работаю и "дергать" коннект не могу, да и не хочу. Переуточнил проблему - "магистраль же?" - в ответ "да!". ну ок, чините. но нет. услышав, что типа мне не надо, был ток вопрос: "т.е. заявка уже не актуальная?". я взбесился - ау, у меня еще проплачено до края месяца, т.е. вы там обалдели совсем? а в доме может только я 1 абонент? я вот точно знаю, что нет, а проблема на весь дом, так то. но все пофегу людям. обалдеть. итог - явно никто ничего не чинил, либо не посчитал необходимым об этом сообщить, даже когда я переспросил. т.е. по сути дважды игнор. замечательно. деньги куда за весь декабрь? в никуда? а за эти 3 дня? вот через 5 минут, допустим, поменяю линк на ваш, будет опять сбой. что дальше? хочется задать вопрос - клиентов много и поэтому можно "так"? серьезно? такой долгой истории сотрудничества, как у меня с вашей компанией, у меня никогда не было, всегда все было ок. вы когда свернули не туда, что все стало так???
  4. Alfie

    Предоплата без гарантий?

    Хотел пополнить счет за пол года и воспользоваться услугой.. перед тем как заслать сумму , решил проверить: а смогу ли я дозвониться по номеру 720-9-720, что попросить оператора учесть мою предоплату в пол года... пол часа времени на смарку, система сбрасывает звонок, т.к. все операторы заняты.... и так по кругу 3 раза, прослушивая уже стандартные мелодии астера\bpx. и это не в час пик даже....в общем, "яснопонятно".
  5. Alfie

    падает сеть постоянно

    34875 номер договора. абонентом являюсь с допотопных времен. последний год постоянные проблемы со связью. ранее, было выяснено, что подвисает порт на свитче, с боем выбил замену порта, человек переключил (отписался и т.д.) все было в норме. и вот опять , с новой силой, вылетает инет довольно часто и надолго! Ребята, меняйте свитч на чердаке, ему трындец! я не юзер (в таком случае, угадайте профу. ага, да-да), мне лапшу по ушам не развесить, хотел бы сразу предупредить, а то у вас есть такая мулька (как у всех наверное) а мне после 9-10 лет сотрудничества не хотелось бы смотреть в сторону других провайдеров, которые нагло спамят всеми способами. на форум захожу крайне редко, в договоре есть номер мобильника (да да, не поменялся за 10 лет, бывает же?! ) вот туда фидбэк если чо. ps. заметил, что есть "ярлык "песочин", если это, извиняюсь , что "мимо", модератор может перенести в топик для абонентов "Харькова".
  6. Alfie

    падает сеть постоянно

    Добрый, да не делал я сейчас трассу. Праздники, не до того. не сомневайтесь, как только упадет в очередной раз, скринов с трассой будет много .
  7. Alfie

    падает сеть постоянно

    Постоянно падает сеть, особенно выход за пределы города. по трассам видно как "ложится" все это дело. уже нехватает ругательств! ситуация с "момента ремонта" якобы..который был в районе пр. Гагарина несколько недель назад.
  8. да, поверьте, мешает. раньше такого небыло. а трасса показывает куда чего идет, и как бы там даже пару пакетов за 100 мс вызывают обилие нецензурной брани в сторону лагов. то что там на приемке уже есть потери, то вопрос туда ушел(к вам тут и не может быть притензий). к вам вопрос только, почему с 26го стал скакать пинг на выходе из харькова, и когда он снова нормализуется до привычных 1-10 мс, как было в течении последнего года(с 15.11.10 подключался, вот как раз. )
  9. Добрый вечер. начиная с 26го числа наблюдаю картину ниже: |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | gateway-kh.maxnet.ua - 0 | 7294 | 7294 | 0 | 1 | 163 | 2 | | bb-core-ix1.maxnet.ua - 0 | 7294 | 7294 | 0 | 12 | 576 | 1 | | 77.222.145.149 - 0 | 7294 | 7294 | 9 | 13 | 107 | 11 | | r-1-m9.msk.inn.ru - 1 | 7293 | 7292 | 30 | 33 | 158 | 32 | | sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru - 2 | 7293 | 7198 | 30 | 30 | 46 | 32 | | fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru - 55 | 7293 | 3286 | 30 | 32 | 46 | 34 | | l2frost5.l2.local - 1 | 7293 | 7223 | 31 | 31 | 39 | 32 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com ) почему скачет пинг на "выходе" из харькова. ну уж очень иногда жить мешает. по поводу того, что там еще видно, вопрос пойду задавать(или биться головой об стену) не вам 1.txt 1.htm