Slava_D

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Slava_D выиграл 14 мая 2015

Публикации Slava_D были самыми популярными!

Репутация

139 Очень хороший

3 подписчика

О Slava_D

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 04.12.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Песочин, "Мобиль"
  1. Добрый вечер! Кому я могу написать такое сообщение, т.к. у Вас получение ЛС отключено.
  2. Добрый день! Интересует возможность заблокировать все входящие звонки от определённого оператора. В частности - код 094 (оператор Интертелеком). Сегодня ночью в 3 часа звонил какой-то мошенник, типа он в больнице и надо денег. Я погуглил по коду 094 - сплошные посты о мошенниках. В связи с чем и вопрос - как можно, даже путём дополнительного соглашения и какой-то абонплаты, заблокировать все входящие по такому коду оператора? Заранее сенк.
  3. Slava_D

    Переход на тариф «Турбо»/«Люкс»

    Где можно оформить заявку на завтра на вызов специалиста?
  4. Slava_D

    Переход на тариф «Турбо»/«Люкс»

    Ясно. Я сейчас проверил - ко мне идёт полноценный кабель на 8 жил. Т.е. менять кабель от свича ко мне не надо. Т.е. технику необходимо только сменить оборудование в подъезде? И мне нет необходимости оплачивать еще и частичную замену кабеля.
  5. Slava_D

    Переход на тариф «Турбо»/«Люкс»

    Добрый день! Эта замена оборудования позволит мне пользоваться IPv6? В соседней теме Вы мне ответили, что до замены оборудования технической возможности использовать IPv6 у меня нет.
  6. Slava_D

    Переход на тариф «Турбо»/«Люкс»

    У меня сейчас кабель рабочий, 8 жил. Никакая настройка оборудования в квартире мне не нужна. Роутер уже очень давно гигабитный ( TP-Link TL-WDR4300 v1 ). И если мастер извлечёт кабель из одного порта и воткнёт в другой - кабель не потеряет своих свойств проводимости. Т.е. текущие тарифы за извлечение RG45 концевика из разъёма 100 Мбит и включение его в разъём 1ГБит - это нормально? Т.е. компании Макснет нечем оплачивать труд своих техников и это должны делать абоненты? Или ваши технические специалисты не получают ЗП на работе? Меня просто возмущает не сама сумма в 40 грн, а то, что я должен её непонятно за что платить. Давайте я сам поднимусь на чердак и переткну разъём в другой порт. Для меня, человека с 28 летним "околокомпьютерным" стажем это не составит проблем.
  7. Slava_D

    Внедрение протокола IPv6

    Добрый день. Есть ли возможность использовать IPv6 у меня? Л/С 23342
  8. Добрый день! Я давно пользуюсь услугами Макснет. Пользуюсь услугами доступа в интернет и телефонной связи. Насколько я помню - переход на более дорогой тариф всегда был бесплатно, а на более дешевый - платно. Хотелось бы понять, когда поменялись условия? Сейчас я хочу перейти с тарифа 100 Мбит на более скоростной. Через личный кабинет, как оказалось, нет возможности на такую смену тарифа. Заказал обратный звонок. В результате разговора я узнал, что необходим вызов мастера. И что за то, что мастер переткнёт второй конец моего кабеля из одного порта свича, принадлежащего Макснет, в другой - я должен заплатить 40 грн. И при этом - обязательно находиться дома. Интересная работа. Вынул-всунул - дай 40 грн. Как-то странно, что абонент, который переходит на более дорогой тариф теперь должен еще и денег мастеру заплатить... За такую "сложную" услугу. Может я еще и админу должен заплатить, за то, что он поменяет ко мне адресацию? Или за прописывание моего МАК-адреса на другом свиче. Странные люди. Или странные тарифы на услуги.
  9. Slava_D

    Телевидение HD

    Необходимы ли какие-то танцы с бубном, чтобы моя приставка iNeXT 3D Kid позволила мне потестировать новые каналы? Например, нужен другой плейлист с каналами / какая-то "регистрация" приставки у провайдера / другой тарифный план / и т.д. Пакет у меня - Maxnet-Optimal.
  10. Slava_D

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    СТБ у меня так и не работает. Видео с результатами выложил в той теме. YuriPet Я проверил, у меня "французский" канал про рыбалку работает без проблем. Если и встречаются какие-то крохотные задержки, то они настолько малы, что могут быть легко проигнорированы.
  11. Slava_D

    Жалоба на Maxnet IP-TV

    Некоторые каналы стали лучше. Но СТБ - просто ужас. Специально снял два видео. Первое демонстрирует процесс подвисания воспроизведения. http://youtu.be/2scoD_-R3vM Второе - показывает, что при смене провайдера для IPTV, все проблемы исчезают. http://youtu.be/Wr-cj1NAglw Не знаю, что изменилось перед этими выходными, но текущий результат работы услуги IPTV у меня вы можете оценить сами.
  12. Slava_D

    Жалоба на Maxnet IP-TV

    Л/С 23342, канал СТБ.
  13. Slava_D

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Дублировать текст сообщения не буду. Ответьте, плиз, или сюда или в ту тему.
  14. Slava_D

    Жалоба на Maxnet IP-TV

    Добрый день! Со вчерашнего дня стало невозможно пользоваться услугой IPTV. С периодичностью 3-15 минут изображение замирает, идёт квадратиками, мигает черным экраном и восстанавливается. Такое ощущение, что стало нехватать пропускной способности канала или идёт какая-то буфферизация потока. Вчера и сегодня проверялась работоспособность услуги IPTV путём попыток просмотра через ПК с Windows 7 (подключение к роутеру кабелем), планшет и телефон на Android (подключение к роутеру через WiFi 2.4 ГГц), ноутбук с Windows 7 (подключение к роутеру через WiFi 5 ГГц), медиа-плеер Inext 3D Kit (пробовалось кабельное и беспроводное подключение). При этом, если выбрать в качестве оператора предоставления услуг не Макснет, а любого бесплатного из встроенного списка, то просмотр IPTV на медиа-плеере Inext 3D Kit происходит без проблем. Учитывая, что никакие настройки вчера позавчера/вчера мною не менялись и воспроизведение каналов IPTV происходит с проблемами только при выборе в качестве оператора предоставления услуг Макснет, не считаю, что возникли проблемы в моём оборудовании. Да и до вчерашнего дня всё работало великолепно. Текущий пакет - Maxnet-Optimal.