Я не специалист в реализации биллинговых система, а клиент, который говорит о том, что реально напрягает и старается донести таким образом это до поставщика услуг. Если поставщик услуг - организация коммерческая, а не государственная, коммунальная и т.п.(как в вашей сслыке), то, мне кажется, она должна прислушиваться к клиенту и его запросам. Я например, знаю о дискретности в биллинге интервалом не 1 месяц, а 1 день, и тогда абонплата снимается за каждый день пользования услугой. То есть я в любой день перехожу на любой другой пакет и со следующего дня смоего баланса списываются другие деньги (согласно новому пакету). Таким образом, могу переходить хоть каждый день на разные пакеты и комфортно себя чувствовать. Возможно, следует организовать опрос ваших клиентов и спросить насколько актуальна данная проблема и все-таки решить ее? Это в результате и вам очков добавит, и клиенту станет приятно