спасибо за столь расширенный ответ, но настройки не менял, новые программы вроде не устанавливал... не работает увы и сейчас IPTV на ноутбуке... попробую через VLC плеер запустить просмотр TV-каналов...
позвонили, сказали: "Идет установка нового оборудования"... но повторюсь... данная ситуация происходит вначале каждого месяца, т.е. в декабре и январе, как и сейчас, не было трансляции каналов на ТВ, не знаю как по другому сказать...
возможно, но в пятницу днем интернет вообще пропал...
о услуге IPTV на приставке, т.е. услуги на данный момент нет, а оплата увы будет снята, перерасчета все равно не будет...
просто по другому адресу когда пользовался Вашей услугой, с 2009 года, таких проблем ВООБЩЕ не было и не припомню, что бы хоть раз обращался в техническую поддержку...