olegfed

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз olegfed выиграл 25 января 2018

Публикации olegfed были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

О olegfed

  • Звание
    Прохожий
  1. Оставил заявку о подключении к DVB-C по акции "Двойной ноль" на сайте. Перезвонили. Сказали то же самое: "Поскольку я уже подключен к аналоговому кабельному, то в этой акции я не участвую. Так что похоже - Вы таки не правы. Ну или акция чисто для рекламы, а по факту все "не участвуют"
  2. Отлично! Как мне теперь убедить в этом вашу поддержку???!!
  3. Так оно и есть. Пока у вас был открытый тестовый режим по цифре - он все нормально показывл. И САМ-модуль - именно Conax Опаньки!! А вот с этого момента по-подробнее! Я уже обратил внимание на эту акцию и хотел переключиться на цифру пока она действует. Даже звонил этому поводу на поддержку. Но мне там сказали, что эта акция распространяется только на тех, кто подключен ТОЛЬКО к интернету. А поскольку я уже подключен к аналоговому кабельному - на меня она не действует. Кто прав?
  4. спасибо за ответ всегда приятно, когда поставщики услуг адекватно реагируют на критику (а то бывает: "не нравится, ну и отключайтесь на ....") И все таки, насколько "временные" эти неудобства? Насчет цифрового сигнала - не вопрос, мой ТВ поддерживает стандарт DVB-C и у меня даже есть CAM модуль. Более того - я вообще-то сразу собирался подключаться на цифровой пакет. Но как раз эти "слайдшоу" меня притормозили. Теперь вопрос: при переключении на DVB-C проблема решается? Как-то не хочется получить те-же проблемы, только за бОльшие деньги.
  5. Я достаточно давно подключен к вашему интернету и полностью им доволен. Но вот недавнее переключение на кабельное принесло сплошные разочарования. У меня тоже периодически возникает слайд-шоу вместо видео. Алексеевка, Л.Свободы Каналы, периодичность и длительность эффекта - случайны. Продолжается практически с момента подключения, т.е. больше 2-х месяцев. Неоднократные звонки (это по поводу "мы должны знать о проблемах") на поддержку результата не дали. Нет, к поддержке претензий нет - они внимательно меня выслушивают, один раз даже мастера присылали. Мастер ожидаемо никаких проблем не