
green_ua
Пользователи-
Публікації
33 -
Зареєстрований
-
Відвідування
-
Днів у лідерах
3
Востаннє green_ua виграв 23 січня 2013
Публікації green_ua були найпопулярнішими!
Информация
-
Пол
Не определился
Досягнення green_ua

Обычный пользователь (2/5)
20
Репутація
-
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
green_ua відповів в темі користувача Renegade в Керування послугами
С вашим администратором все в порядке? Я за него волнуюсь - не звонит, не пишет. Может, случилось чего? -
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
green_ua відповів в темі користувача Renegade в Керування послугами
Ответил в личку -
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
green_ua відповів в темі користувача Renegade в Керування послугами
Скан подписанного мной акта в личку, пожалуйста, чтоб было, о чем говорить дальше. -
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
green_ua відповів в темі користувача Renegade в Керування послугами
Т.е. вы подставляете меня под условия, что я якобы нарушу условия оплаты, и вы расторгнете со мной договор. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против!!! Делайте цитаты не из публичного договора, а из того договора, который был подписан между нами. У вас он должен быть в абонентском отделе. И я до сих пор не знаю, с кем общаюсь. -
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
green_ua відповів в темі користувача Renegade в Керування послугами
Сколько???? Месяц, чтобы две клавиши нажать? А кто мне 9.54 грн вернет и порядка 20 грн за неиспользованные 10 дней? Если я вдруг каким-то образом буду вынужден воспользоваться вашими услугами, не дай Бог, я заплачу штраф за повторное подключение с отрицательным балансом, а ведь это не так. Напишите свои данные, я хочу знать, какое должностное лицо мне сейчас отвечает на официальном форуме компании. -
Как отключить услугу Интернет, IPTV или А-КТВ
green_ua відповів в темі користувача Renegade в Керування послугами
День добрый! 20 марта 2015 года мной было подано заявление на отключение с 21 марта услуги Интернет посредством отправки скана рукописного текста и первой страницы паспорта на электронный адрес абонентского отдела. Заявление было получено и принято в работу, в чем меня убедил по телефону оператор абонентского отдела. На сегодняшний день в личном кабинете услуга присутствует, перерасчет за неиспользованные дни не выполнен, на моем лицевом счету по прежнему 9,54 грн., а завтра с меня снимут еще 65 грн. В итоге я останусь должником. Разберитесь, пожалуйста. P.S. Услугой я не пользуюсь со средины марта, можете в логах посмотреть. -
Вот истинное лицо компании открывается еще больше. Другие провайдеры предоставляют кредит БЕСПЛАТНО и не вырубают связь 1 числа в 00:01 часов. В очередной раз рад своему решению прекратить с вами сотрудничество, которое длилось с 2006 года.
-
Подкреплю выше пост RobertoCarlos скринами настройки сети в Ubuntu (Unity). Обязательно в строке ID клиента DHCP перед MAC адресом поставить 1: (один и двоеточие) Ставим клон MAC адреса. Меняем ID клиента DHCP.
-
Дело в том, что в шаблоне оплаты в Приват24 нет возможности указать номер договора, только ФИО. Можно это как-нибудь исправить, чтобы платежи достигали своей конечной цели без дополнительных уточнений "чьи деньги?"
-
В который раз призываю компанию подумать об установке автоинформатора - это ж с ума можно сойти от прослушивания зацикленной музыки. Как-то неоперативненько вы восстанавливаете поломку, не кажется?
-
Вопрос зашел в тупик. Подытожим: 1. Доступность личного кабинета с компьютера абонента через сеть Макснет при любом состоянии баланса. 2. Доступ к электронным платежным системам, таким как Приват24 или Portmone, с помощью которых можно пополнить баланс абонента Макснет с компьютера абонента через сеть Макснет при отрицательном балансе. Это тот минимум, который позволит Вашим абонентам почувствовать заботу о них со стороны компании Макснет. P.S. Касаемо моего предыдущего поста: до исчезновения из оборота скретч-карт личный кабинет при отрицательном балансе был доступен. Это так, к размышлению.
-
Это может показаться невероятным, но я помню те времена, когда счет в Макснет пополнялся с помощью скретч-карт, причем я это мог сделать, прошу заметить, из личного кабинета при отрицательном балансе. В недалеком прошлом их упразнили в угоду электронного пополнения. Теперь оказывается, что "есть мысли в этом направлении". Тогда зачем было их изымать из оборота? Как обычно в нашей стране, "покращення" в компании пошло не на пользу обычному пользователю.
-
Разговор глухого со слепым. 1) В 00 часов 01 минуту 1 числа любого месяца по данному телефону никто не ответит (если ответит - с меня магарыч). 2) Аналогично пункту 1), а когда ответят на мыло, то информация уже будет не актуальной. 3) Терминалы расположены не на улице, доступ к ним ограничен рабочими часами помещения, в котором они находятся. 4) отсутствие других сетей, кроме Макснет, ибо если бы они были, то зачем мне тогда Макснет и вся эта переписка?
-
Обсуждение личных проблем пользователей выходит за рамки данного форума. У каждого могут быть свои проблемы, не позволяющие заранее внести аванс. Давайте вернемся к теме разговора: "Как проверить состояние ЛС при отрицательном балансе? Как посмотреть, сколько гривен я должен доплатить, чтобы баланс стал положительным?".
-
К сожалению, ключевое слово в этой фразе "было". Т.е. все произошедшие "покращення" усложнили жизнь Вашим пользователям. Это прекрасно, что Вы можете разбрасываться абонентами в такое нелегкое время, значит дела у компании идут хорошо. Время покажет, правильна ли такая политика или нет.