Dusha

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

5 подписчиков

О Dusha

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.04.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  1. Это может быть по двум причинам: 1) Вы не правильно вводите пароль, по-этому предлагаю проверить правильность его набора, набрав его либо в Word либо в Блокноте, так что бы Вы видели символы, которые набираете - скопировать его в поле для ввода пароля; 2) Вы сменили пароль, но забыли на какой или тот, который указан в договоре Вы не меняли, но при правильном его наборе пароль не подходит - вероятно его все же сменили(взломали), в таком случае предлагаю заменить пароль по письменному заявлению у нас в абонентском отделе по адресу пр.Московский 19/23, режим работы с пн по пт 09:00 до 19:00, сб - 09:00 до 18:00, вс - выходной, перерыв с 13:00 до 14:00. Данная услуга платная - смена пароля стоит 15грн.
  2. Всем привет!=)