beetl

Пользователи
  • Публикации

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз beetl выиграл 6 июня 2014

Публикации beetl были самыми популярными!

Репутация

28 Новичок

1 подписчик

О beetl

  • Звание
    Местный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

2661 просмотр профиля
  1. beetl

    IPTV, общие вопросы

    На компе или с помощью приставки? Хотя опять же - под услугой у Макснета подразумевается предоставление IPTV для просмотра на телевизоре с помощью приставки, а для этого уже ее нада регать у них в системе. А вот просмотр на компе под понятие "услуга" не подпадает ... Хотя может чето уже и поменялось Спасибо Евгений, жаль что Вы ушли с Макснета как сотрудник и сейчас являетесь клиентом наших конкурентов "Т....н"
  2. Через форум быстрее достучаться, особенно в первых числах )
  3. По срокам пока спрогнозировать довольно сложно. Сотрудники на месте занимаются локализацией причин.
  4. Добрый вечер. По Вашему микрорайону пропала связь с оборудованием. По срокам пока спрогнозировать довольно сложно. Сотрудники на месте занимаются локализацией причин. Приносим свои извинения за временные неудобства.
  5. Добрый вечер. По срокам пока спрогнозировать довольно сложно. Сотрудники на месте занимаются локализацией причин.
  6. Добрый вечер. По Вашему микрорайону пропала связь с оборудованием. Технических отдел оповестили. Отправлены сотрудники для устранения неполадки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
  7. beetl

    Жалобы на скорость Интернета

    Добрый вечер. К сожалению, проблема еще не устранена. Информация о проблеме была передана в технический отдел и зафиксирована техническими специалистами при Вашем непосредственном присутствии.На данный момент рассматриваются варианты ее решения. По окончанию, с Вами свяжется технический специалист. Приносим извинения за временные неудобства.
  8. beetl

    Жалобы на скорость Интернета

    Добрый вечер. Проверили соединение - проблем не наблюдается: 1) обмен пакетами внутри сети: 285 packets transmitted, 285 received, 0% packet loss, time 57042ms rtt min/avg/max/mdev = 10.481/10.750/13.249/0.180 ms 2) обмен пакетами с внешним источником(Германия): 64 bytes from : icmp_seq=1 ttl=55 time=46.3 ms 64 bytes from : icmp_seq=2 ttl=55 time=45.9 ms 64 bytes from : icmp_seq=3 ttl=55 time=45.9 ms 64 bytes from : icmp_seq=4 ttl=55 time=45.8 ms
  9. Добрый вечер. Уточните, пожалуйста ,Ваш лицевой счет.
  10. Добрый день. Информацию передали техническим консультантам для проверки информации на оборудовании. Как я правильно понял, у Вас используется роутер и в момент пропадания сигнала он не получает DHCP. На прямую ситуация аналогичная? Если да, то подскажите, пожалуйста, какой IP при этом получает (Состояние >>> Сведения).
  11. Добрый вечер. В суботу в Вашем доме был пожар в подвальном помещении, в связи с этим отсутствовала связь с оборудованием. Сегодня, в первой половине дня связь была восстановлена. В текущий момент по Вашему подключению присутствует замыкание контакта по кабелю, но возможно наличие проблемы. Для более детального мониторинга с Вами свяжется наш технический консультант.
  12. Добрый вечер. В течении 5-10 минут Вас наберет технический консультант для более детального мониторинга.
  13. Пример - возможность заказать обратный звонок с помощью АТС, который будет обработан 1-м же освободившимся оператором или же наличие автответчика который в случае наличия масштабных аварий, сообщит об этом. Направлений оптимизации довольно достаточно, но прежде чем запустить сервис, его необходимо адаптировать под используещеся оборудование, пройти процесс отладки(тестирования) чтобы исключить возможные ошибки и только потом запустить. В любом случае, компания двигается в направлении развивития не только услуг, но и качества предоставляемого сервиса.
  14. Перечень вопросов, по которым обращаются абоненты, затрагивает не только случаи отсутсвия сигнала. И если есть возможность написать сообщение на форуме, то аналогично можно написать личное сообщение здесь же любому из технических специалистов. Данный способ не является панацеей. В дальнейшем планируется оптимизация работы АТС, для предоставления более качественного сервиса.