Проблемы с сетью не закончились. За последний месяц, каждые выходные пропадает сеть на 1-2 дня. В сумме за месяц, уже неделю сеть не работает. В воскресенье 11 ноября ~17.00 упала, в понедельник вечером появилась. Вот и подумал, нужно скачать сериал, раз сеть заработала. Добавил торрент. Началась скачка, 7-8 мб/с и бах! вырубило. 4-й час опять нет соединения... Мой номер договора 5025
Год назад (осенью), когда мой сосед заказал себе 2-е подключение от свича, у нас обоих падала сеть, 3-4 раза в неделю, даже чаще. Так мучались несколько месяцев до нового года. Потом он переехал в другую квартиру, отключил эти 2 кабеля. Нагрузка спала, и Я стал царем Интернет ни зару! за зиму не падал. Ну может 1-2 раза и то не надолго. Да и летом хорошо себя вел.
За этот год в нашем маленьком доме подключилось уже человек 6-8, точно не знаю. Нагрузка опять получается возрасла (осень, все дома сидят, холодно) и это не считая 9-ти этажки.
Дом подключен к 9-ти этажке:
В прошлый раз, приходил на дом тех.специалист. Как пришел, так и ушел) ничего не поченив (перед его приходом на удивление все заработало). Уже надоело звонить в тех поддержку, мало того что трубку берут редко, так еще и в копеечку попадаю за ожидание на линии. Гривен на 100 уже наговорил.
Спрашивал у тех.поддержки, насчет 9-ти этажки, падает ли у них интернет или нет. Ничего не сказали, сказали проблема с оборудованием. Каким оборудованием? Если оно уже 2-й месяц неисправно работает, так его менять нужно.
Что делать? Писать заявление на смену оборудования? Какого оборудования? или нужно переподключение? с соседей подписи собирать? Просто уже нет больше сил с этим бороться.