15758

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз 15758 выиграл 28 марта 2012

Публикации 15758 были самыми популярными!

Репутация

-7 Саботажник

О 15758

  • Звание
    Прохожий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Уже сутки не работает интернет! Как вы делаете перерасчет сутки не рабочего интернета?
  2. ЛС: 15758 С 13:00 нет интернета (сетевой кабель не подключен после отключения электроэнергии на 15мин) за недавнее время уже второй раз такое и в течении дня никто не спешит исправлять ситуацию, у соседей интернет с красным логотипом заработал сразу же. Реально уже начинает напрягать, много лет являюсь вашим клиентом, но такого безразличия раньше не было.
  3. 15758

    Жалобы на скорость Интернета

    Здравствуйте! В последнее время значительно ухудшилось качество связи. Youtube стал лагать, прерывистая загрузка сайтов. Конкретно чтобы скорость упала может процентов на 10-15, основная проблема в появлении лагов. Решил написать, так как проблема повторяемая каждый день. Пожалуйста решите данную проблему.
  4. 15758

    Жалобы на скорость Интернета

    Ситуация все ухудшается.
  5. 15758

    Жалобы на скорость Интернета

    Здравствуйте! На шишковке упало качество связи в последние 3 дня. IPTV дергается Новости24, News One, скайп подтормаживает. Уже дошло до того, что сайты стали медленнее открываться. Убедительная просьба решить проблему!
  6. 15758

    МАС-адрес

    2012 год на дворе . Еще лет 8 назад в Киеве у товарища был так там еще тогда сделали изменения MAC-адреса в личном кабинете и бесплатно. Мелочь, а приятно!
  7. 15758

    Жалобы на скорость Интернета

    Добрый день. Последние три недели наблюдаю лаги при работе. Район Шишковка. Youtube даже 320p теперь нужно ждать минуту перед просмотром, чтобы подгрузился поток. В онлайн игре Counter-Strike Source пинг вырос с бывших стабильных 35 до 85 минимум. Торренты начали сильно скакать от 0.5 до 10 мб/c. Прошу Вас проверить и устранить данную проблему.
  8. Такое чувство, что Maxnet начинает затачивать DHCP ответы под MS Win клиента DHCP. Если это так - меня это не устраивает. И прекращайте говорить, что у клиентов проблемы - у производителей оборудования тоже не идиоты сидят!
  9. У меня не D-Link, но все же чтобы безпроблемно просматривать сайты и качать с пиринговых сетей - нужно ставить и оборудование соответствующее. SOHO роутеры высокого класса и цены соответствующей выдерживают более менее высокие нагрузки и множество активных соеденений. Для этого ему как минимум нужна память чтобы поддерживать множество активных соеденений. А роутеры с 32мб RAM просто дропают по истечению некоторого времени. Им попросту не хватает памяти. Большенство SOHO роутеров представленных на рынке расчитывались именно для самых простых задачь. Для торрентов лучше всего заказать отдельн
  10. Замечаю то же самое последние две недели. Сначало редоко, но в последнее время участились случаи. Роутер один и то же с момента подключения. Renew не всегда помогает, помогает только перезагрузка роутера. Решите, пожалуйста, проблему.
  11. В общем я понял вы не собираетесь делать демократичнее по поводу отключения 1го числа. Доступ к всемирной сети есть или нет любые ограничения - это нет. Я все понял. Что я могу сказать - ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Хоть меня и беспокоит этот вопрос - я остаюсь вашим клиентом пока, потому что вы предоставляете мне стабильный быстрый канал ИНТЕРНЕТ, как входящий так и исходящий.
  12. Услуга именно отключена, локальная сеть - это пережиток прошлого и мне она совсем не интересна. IPTV и так каналы через раз работают - когда футбол, например, некоторые каналы перестают работать. В общем препираться можно долго - стоит ли? Говорить такой договор - я ж у вас денег не занимал и тем более ничего не требую, кроме качественного интернета. Есть вещи которые для меня, да УВЕРЕН не только для меня, сделали бы пользование вашими услугами комфортнее. Я их описал и предложил. Идти на встречу клиенту - это называется сервис. П.С. Я удивился, когда вы "послали" почитать договор.
  13. Да на самом деле мне многое нравится у вас. И, честно, мне бы не хотелось переходить! Но мне например очень нравиться небольшой кредитный лимит как у ваших "соседей",- то есть не успел, забыл, личные вопросы - еще недельку-другую дают "кредит" и не отключают. И да, у меня пару раз было, что ждал больше 2 часов после пополнения в терминале (деньги в личном кабинете уже зачислены). В соседней теме я максимально подробно описал проблему связи в онлайн игре и привел пример "соседей". Вот эти три пункта мне не нравятся и все. Пока ни по одному из пунктов компания Maxnet не идет на встречу, хот
  14. Я тоже никуда не поеду. На встречу клиентам не идут. Вот тоже хочу отключится. Причины: 1) Не удобная система оплаты 1 числа каждого месяца снимают 100грн если не успел день два - без интернета потом пополняешь, а эти два дня не вычитают. 2) Плохая связь с другими странами - онлайн игры (CSS) высокий пинг. 3) После оплаты еще приходится ждать несколько часов, пока удосужатся включить интернет. В общем все делается в одностороннем порядке имели меня ввиду как клиента. Соседи на Триолане - все что я выше описал В РАЗЫ демократичнее.