LocalUser

Пользователи
  • Публікації

    106
  • Зареєстрований

  • Днів у лідерах

    8

Востаннє LocalUser виграв 29 липня 2021

Публікації LocalUser були найпопулярнішими!

Відвідувачі профілю

Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.

Досягнення LocalUser

Местный

Местный (3/5)

32

Репутація

  1. Спасибо за ответ, вы натолкнули меня на альтернативное понимание ситуации. В те не редкие моменты когда нет линка к коммутатору макснет я вижу по линк-тесту своего роутера, что две пары имеют длину 76 метров, а прочие две — лишь 15. Я по своей наивности думал, что мастера в 2017 году просто не скрутили две пары, а на самом деле, более вероятно, что в 2017 мне заменили 50м кабеля с моего родного 8-жильного на 4-жильный. Вот это поворот. Больше вопросов не имею, за давностью лет претензии предъявлять поздно.
  2. В данный момент, если в сети в определённом районе системой определён сбой и абонент звонит с зарегистрированного номера телефона, то абонент без связи с оператором слышит автоматическое сообщение мол "по вашему адресу проблема мы работаем". Это сообщение проигрывается лишь после выбора языка общения, выбора типа запроса "новый абонент" или "старый абонент" и лишь после этого становится понятно, что проблема не у пользователя, а общая, а значит решается. Минимальная длительность такого звонка около 30 секунд. Было бы замечательно, если это сообщение проигрывалось сразу при установлении соединения или после выбора языка, ведь номер телефона вам виден мгновенно, я зарегистрированный абонент, адрес известен, если есть отключение по моему адресу - незачем тратить моё и ваше системное время. Будь ласка сократите время такого звонка до 10 секунд и количество необходимых DTMF сигналов до нуля или одного.
  3. Были времена, когда резали абонотводы клиентов Максент. Специалисты Макснет тогда восстанавливали резанный Cat5e кабель скрутками двух пар из четырёх. Любая скорость выше 100Мбит/с это 1000Мбит/с с программным ограничением. Для этого нужно четыре рабочие пары. Вместо обновления скрутки мне предлагают полную замену абонотвода, если судить по цене за кабель, то поставят алюминиевый UTP. Мне кажется, полная замена будет оправданна лишь на S-FTP/STP/FTP кабель, если прогнозировать развитие сети, рано или поздно гигабит станет стандартом, в конкретно моём случае UTP на дистанции 78 метров, вдоль шахты лифта, мимо двигателя лифта, по чердаку, до соседнего подъезда не сможет обеспечить стабильный гигабит, значит текущая замена резанного UTP на тот же UTP не имеет для меня практической долгосрочной пользы. Смена минимального тарифа не обеспечивается технической возможностью. Не я ставил неполноценную скрутку, а ваши мастера. Мне кажется, вместе со сменой тарифа Макснет должен бы отправить мастеров фиксить скрутки сделанные в 2017 году или предлагать уместный тип кабеля.
  4. Кратко: в данный момент поддержка этой технологии присутствует лишь формально. DHCPv6 клиент может запросить /64 префикс (только префикс, не адрес), ответ на порт 546 приходит, диапазон выделяется на сутки, адрес шлюза - link local адрес DHCPv6 сервера. Поддержки SLAAC в сети нет, только DHCPv6, роуты можно выставить вручную или "автоматически" если ваш клиент поддерживает add-default-route для v6 dhcp клиента. Независимо от того как вы распределите выделенный диапазон по своим устройствам, по SLAAC или DHCPv6 сервером ни один пакет дальше вашего роутера не уйдёт, если источник пакета отличается от того, который запросил префикс у макснетовского dhcpv6 сервера. Неизвестно в чём причина такой конфигурации, может быть иначе биллинг не работает, или есть опасения о безопасности пользователя, я лично недоумеваю, зачем вообще было заявлять о наличии поддержки технологии если сеть не обеспечивает базовых требований стандарта по RFC, ведь те кому это интересно сразу же поймут, что сама суть ipv6 тут извращена, сейчас пользователь за роутером не может использовать ipv6 без ipv6 nat, что превращает это всё в эквивалент ipv4. Пропозиция: что-то сделать, чтобы всё работало как должно, чтобы RA бегали туда сюда, чтобы SLAAC работало.
  5. вот пиры макснета, выбор ограничен, так сказать, улыбаемся и машем Половина сайтов не пашет потому как почти все сайты .ru из DNS выдачи убраны, если таки получить нужный IP то выяснится, что на фаерволе закрыт доступ к большинству ASN из рф, а если не закрыт, то маршрут идёт через франкфурт в лучшем случае. Лично я ничего не имею против 100мс пинг в москву, но вот часть маршрутов в ДЦ во Франкфурте с начала марта тоже затронута, то что раньше работало на 40мс теперь выдаёт 110-250.
  6. На Firefox 86.0.1 вне зависимости от активных дополнений область Дополнительный IP адрес дублируется при каждом входе в личный кабинет.
  7. LocalUser

    Внедрение протокола IPv6

    Класс. Торжество некомпетентности.
  8. Прочим пользователям макснет — беседовать через месенжеры не имеет смысла если у вас есть реальные проблемы с сетью, диалоги не модерируются и как результат качество подхода к решению проблем ниже плинтуса.
  9. ЛС 20207. Сегодня заметил нестабильное соединение к некоторым адресам, результат трассировки: |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | router.lan - 0 | 485 | 485 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 10.99.0.2 - 3 | 436 | 426 | 0 | 1 | 33 | 0 | | ae4-202.rt.bh.hrk.ua.retn.net - 3 | 432 | 421 | 0 | 0 | 22 | 0 | | ae5-10.rt.tc2.ams.nl.retn.net - 5 | 399 | 382 | 40 | 41 | 83 | 40 | | bbr01.eq01.ams01.networklayer.com - 4 | 417 | 403 | 40 | 41 | 79 | 40 | | ae5.cbs01.eq01.ams02.networklayer.com - 48 | 144 | 75 | 0 | 42 | 49 | 42 | | 31.10.35a9.ip4.static.sl-reverse.com - 8 | 359 | 333 | 47 | 47 | 55 | 47 | | f1.13.2da9.ip4.static.sl-reverse.com - 3 | 427 | 415 | 46 | 46 | 76 | 46 | | 83.76.9ca1.ip4.static.sl-reverse.com - 3 | 441 | 432 | 46 | 47 | 67 | 49 | | 9f.76.9ca1.ip4.static.sl-reverse.com - 3 | 441 | 432 | 46 | 46 | 51 | 46 | | 10.17.9ca1.ip4.static.sl-reverse.com - 2 | 446 | 438 | 46 | 46 | 48 | 46 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider стабильные 3% потерь на первом хопе. В арп таблице роутера 4C:6D:58:41:37:41 представляется всеми адресами подсети макснет. Пообщался через вайбер с кем-то из Макснет, вопрос не решен. 3-5% потерь, 10.99.0.2 маршруте вместо 178.165.120.1
  10. LocalUser

    Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    ЛС 20207 А-КТВ, IPTV через VLC Уже некоторое время не работает канал Simon, вместо картинки:
  11. LocalUser

    Проблемы с кабельным ТВ(DVB-C, А-КТВ)

    ЛС 20207 А-КТВ, IPTV через VLC Уже некоторое время не работает канал АТВК, звук есть, вместо картинки:
  12. ЛС 20207 Сейчас в 4:36 и 5:13 на 10 минут пропало подключение, вчера в 20:22 так же наблюдались падения сети.
  13. Для меня этот форум это прежде всего место для уведомления провайдера о проблемах с сетью. В данный момент в списке тем в любом подфоруме нет возможности в один клик перейти к последнему сообщению в теме, приходиться заходить в тему, прокручивать вниз страницы и уже там переходить на последнюю страницу темы. Пожалуйста добавьте ссылку с &do=getLastComment куда-либо в список тем форума.
  14. ЛС 20207 В 18:08 и в 18:31 дважды по 10 минут пропадал доступ к сети.
  15. LocalUser

    Жалобы на скорость Интернета

    А теперь 24% потерь на 80.93.125.249 Было бы замечательно если бы мой провайдер как-то попытался решить проблему, наверняка ведь есть система позволяющая уведомить вашего поставщика услуг что у него критические неполадки на одном узле. Иначе имеем ситуацию: максет - "а это не у нас проблемы" ETT - "а нам никто не жалуется" Пользователь - "а у меня нифига не скачивается".