Runagate

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Runagate выиграл 14 апреля 2013

Публикации Runagate были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

1 подписчик

О Runagate

  • Звание
    Прохожий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пока не уверен на все 100 процентов, но очень похоже, что найден виновник всех бед. Всё указывает на TV-box.
  2. Понятно, не знал этого. Но роутер совсем новый, поэтому, думаю, проще его поменять.
  3. Попробую, хотя не совсем понимаю, что это может дать.
  4. Все параметры выставляю такими же, как были. Предыдущий роутер тоже был TP Link, но модель 1043ND, они по настройкам очень похожи. У Арчера только второй диапазон добавился и немного изменен веб-интерфейс. Физический ребут не обязателен, в принципе. Достаточно софтового. Хотя и питанием я его тоже сбрасывал.
  5. Сетевые параметры и ip-адрес получает такие же, как и были. Это если выбрать тип подключения "Динамический IP" в настройках роутера. Пробовал и так, а также выбирал "Статический IP" и прописывал все настройки вручную.
  6. нет, они тоже сообщают, что нет интернета. Повторюсь - если включаю кабель напрямую, всё работает. С другим роутером тоже всё работает. А с этим - хоть убейся!
  7. Вирус - вряд ли, если не совсем уж новый какой-то, но это очень маловероятно. Антивирус есть, работает в штатном режиме. Фаервол виндовый включен, настроен, в роутере - выключен. В системе ничего не менялось - только роутер был заменён. И, опять же, неделю он проработал без проблем.
  8. Что Вы имеете ввиду? Если программы, установленные на компьютере, то да, работают, если им не нужен интернет. Тот же браузер - работал себе спокойно, пока не отвалился инет. Тогда он и выдал сообщение, что DNS-сервер не отвечает. Провел диагностику сети в Windows, получил совет перезагрузить маршрутизатор путем холодного рестарта с выключением и последующим включением питания. Это тоже не помогло. Скачал официальную прошивку, прошился, настроил всё по новой - тоже бесполезно. Рестартовал DHCP в роутере - тоже не помогло. Устройства в локальной сети нормально получают IP-адреса, но в интернет выйти не могут.
  9. Пробовал - это не тот вариант, не работает.
  10. Да, как оказалось, это роутер виноват. Но проблема интересная. Роутер TP-Link Archer C20 проработал неделю без проблем, которые начались в прошлую субботу. Вчера я поставил другой роутер - и все проблемы с DNS исчезли. Не совсем понятно - это проблемы конкретного роутера, или проблема совместимости роутеров TP-Link с вашим оборудованием? Вот и человек выше тоже про это пишет. Вопрос в следующем - роутер поменять на новый, но такой же, или просто вернуть его и взять от другого производителя? Что вы посоветуете?
  11. ЛС 7365. "DNS сервер не отвечает". Как долго это будет продолжаться?
  12. Здравствуйте! С 13-го числа стало пропадать соединение с интернетом. Сегодня заработало, но к вечеру пропало окончательно. Роутер получает IP-адрес, но ни одна страница в браузере не открывается, потому что "DNS сервер не отвечает". ЛС 7365.
  13. Спасибо, будем надеяться.
  14. Номер лицевого счета 7365. Проблемы на кабельном были на каналах К1 и Дискавери. После того, как я пересканировал их на телевизоре (по кабелю), на К1 они исчезли, похоже. На Дискавери без изменений, периодические затыки и картинки и звука. С iptv всё значительно печальней - практически невозможно смотреть.
  15. Здравствуйте! При просмотре разных каналов наблюдаются проблемы с картинкой и звуком. Как на IPTV, так и кабельном. Что делать?