Aksev

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Aksev

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну что вы мне опять то же самое по второму кругу? Мы же с вами уже месяц назад это всё проходили. Я тогда всё проверил что вы просили. Вы мне написали, что отправили заявку на проверку, после чего через несколько дней проблемы прекратились. А теперь вот возобновились, но уже в другое время.
  2. Сейчас-то доступ есть, вопрос в том, что он пропадает каждый день на несколько минут, как уже было месяц назад.
  3. На протяжении какого-то времени я описанных проблем не наблюдал, думал, что уже всё починили. А на днях заметил, что сбои продолжаются, только теперь уже в другое время. ЛС 12251
  4. Сейчас ещё проверил на другой вкладке в веб-интерфейсе роутера есть такая строка: "Получен адрес " и мой IP. Попробовал выдернуть вводной кабель - эта строка исчезла, а при подключении появилась "Получение адреса", и потом "Получен адрес" и мой IP. То есть эти данные обновляются автоматически. Так вот, при сбое там ничего не происходило, строка с IP не пропадала
  5. Вот так получилось. Первый результат - до сбоя, второй - во время сбоя. Поскольку это заняло много времени, а мне ещё надо было проверить IP, то я не стал дальше ждать и во время выполнения четвёртой попытки нажал "Обновить" в интерфейсе роутера, чтобы посмотреть, что там с IP, но к тому времени связь уже восстановилась.
  6. Ну это явно не у меня неполадки, так как что при подключении через роутер, что напрямую к ноутбуку - результат один и тот же. Остаётся только кабель - он же не может раз в сутки в одно и то же время связь разрывать. Ну а дальше ваше оборудование. Посмотрю. Может что ещё имеет смысл за одно проверить? А то так по одному пункту в сутки можно долго проверять. Вроде как отсутствие интернета несколько минут и не критично, но когда это происходит каждый день да ещё и в такое время, как раз когда я только после работы добираюсь до компьютера - и тут на тебе. Мягко говоря, немного напрягает.
  7. Здравствуйте. Практически каждый день около 19:30 пропадает интернет на несколько минут. IPTV при этом продолжает работать. И так уже примерно полтора - два месяца. Поначалу грешил на роутер, сегодня подключил кабель напрямую к ноутбуку - то же самое, интернет пропал в то же время. ЛС 12251.
  8. Aksev

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Вобщем, проблема можно сказать решена. Может кому будет полезно: плагин Макснет, который есть в магазине приложений Dune, не подходит. Нужно скачивать здесь и устанавливать через флешку. Вот только с этим плагином есть несколько проблем: - Не загружается программа передач (всё время висит надпись "Загрузка..." на месте программы). - Нет логотипов каналов. - Каналы в списке не пронумерованы. - Каналы отсортированы по алфавиту, а не в таком порядке, как в IPTV плеере на компьютере. - Но самое неприятное - запуск всегда с главной страницы, где группы каналов. То есть каждый раз при запуске нужно выбирать группу, потом выбирать канал. В магазине приложений Dune есть плагин liteIPTV, который через роутер прекрасно работает: есть и программа передач, и логотипы, и автозапуск последнего просматриваемого канала. А вот если Dune подключить к выделенной для IPTV-приставки сети - этот плагин не работает (то есть работает, но не долго, видимо, доступ блокируется). Хотелось бы чтобы или официальный плагин довели до ума или разрешили доступ стандартным плагинам, а то как-то совсем печально получается.
  9. Aksev

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Только хотел это сделать, как плагин перестал запускаться: Вчера, когда я его установил, запускался с сообщением о необходимости зарегистрировать. Переустановка не помогла. Сброс настроек Дюны тоже.
  10. Aksev

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    В общем, как оказалось, работать и не будет. Теперь мне предлагают другую приставку (купить или арендовать). Но вот у меня возник вопрос. Есть у меня медиаплеер Dune HD TV-101. Могу ли я его подключить вместо Амины? То, что нужно установить плагин и зарегистрировать я знаю.
  11. Aksev

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Вторая неделя идёт. И тишина... Сколько ждать ещё? Или уже не ждать?
  12. Aksev

    Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)

    Здравствуйте. Не работает IPTV на приставке AmiNET103. При загрузке появляется ошибка "No data could be fetched for this URL (011)". Светодиоды в сетевом разъёме мигают - связь есть. Такая же проблема была полтора года назад. Тогда приходили несколько раз ваши специалисты и ничего не могли сделать, а в итоге решилось изменением каких-то настроек на вашей стороне. ЛС 12251.
  13. А вопрос о том, что список каналов в описании пакетов нужно поддерживать в актуальном состоянии, чтобы не обманывать потребителей, вы проигнорировали.На странице описания пакетов продолжают оставаться давно запрещённые каналы, пользователи продолжают платить за то, чего нет. Ну что ж, мне лично всё предельно ясно. А жаль.