Aksev

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Aksev выиграл 15 июня 2020

Публикации Aksev были самыми популярными!

Репутация

10 Новичок

О Aksev

  • Звание
    Прохожий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. АТВК снова не показывает.
  2. Снова 5 канал вместо седьмого.
  3. Что за бардак у вас постоянно происходит с харьковскими каналами? То один неделю не работает, то другой. Сейчас уже несколько дней вместо 7 канала - 5 канал, а вместо АТВК - цветные полосы. У вас там вообще кто-то следит за тем, что вы транслируете?
  4. Здравствуйте. ЛС 12251. Сегодня весь день не работает IPTV на компьютере. Заработало. Вопрос снят.
  5. Здравствуйте. ЛС 12251. Оплатил за 6 месяцев, в поддержку не могу дозвониться, пожалуйста, примите заявку.
  6. Ну что вы мне опять то же самое по второму кругу? Мы же с вами уже месяц назад это всё проходили. Я тогда всё проверил что вы просили. Вы мне написали, что отправили заявку на проверку, после чего через несколько дней проблемы прекратились. А теперь вот возобновились, но уже в другое время.
  7. Сейчас-то доступ есть, вопрос в том, что он пропадает каждый день на несколько минут, как уже было месяц назад.
  8. На протяжении какого-то времени я описанных проблем не наблюдал, думал, что уже всё починили. А на днях заметил, что сбои продолжаются, только теперь уже в другое время. ЛС 12251
  9. Сейчас ещё проверил на другой вкладке в веб-интерфейсе роутера есть такая строка: "Получен адрес " и мой IP. Попробовал выдернуть вводной кабель - эта строка исчезла, а при подключении появилась "Получение адреса", и потом "Получен адрес" и мой IP. То есть эти данные обновляются автоматически. Так вот, при сбое там ничего не происходило, строка с IP не пропадала
  10. Вот так получилось. Первый результат - до сбоя, второй - во время сбоя. Поскольку это заняло много времени, а мне ещё надо было проверить IP, то я не стал дальше ждать и во время выполнения четвёртой попытки нажал "Обновить" в интерфейсе роутера, чтобы посмотреть, что там с IP, но к тому времени связь уже восстановилась.
  11. Ну это явно не у меня неполадки, так как что при подключении через роутер, что напрямую к ноутбуку - результат один и тот же. Остаётся только кабель - он же не может раз в сутки в одно и то же время связь разрывать. Ну а дальше ваше оборудование. Посмотрю. Может что ещё имеет смысл за одно проверить? А то так по одному пункту в сутки можно долго проверять. Вроде как отсутствие интернета несколько минут и не критично, но когда это происходит каждый день да ещё и в такое время, как раз когда я только после работы добираюсь до компьютера - и тут на тебе. Мягко говоря, немного напряг
  12. Здравствуйте. Практически каждый день около 19:30 пропадает интернет на несколько минут. IPTV при этом продолжает работать. И так уже примерно полтора - два месяца. Поначалу грешил на роутер, сегодня подключил кабель напрямую к ноутбуку - то же самое, интернет пропал в то же время. ЛС 12251.
  13. Вобщем, проблема можно сказать решена. Может кому будет полезно: плагин Макснет, который есть в магазине приложений Dune, не подходит. Нужно скачивать здесь и устанавливать через флешку. Вот только с этим плагином есть несколько проблем: - Не загружается программа передач (всё время висит надпись "Загрузка..." на месте программы). - Нет логотипов каналов. - Каналы в списке не пронумерованы. - Каналы отсортированы по алфавиту, а не в таком порядке, как в IPTV плеере на компьютере. - Но самое неприятное - запуск всегда с главной страницы, где группы каналов. То есть каждый раз при