Aksev

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Aksev

  • Звание
    Прохожий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте. ЛС 12251. Оплатил за 6 месяцев, в поддержку не могу дозвониться, пожалуйста, примите заявку.
  2. Ну что вы мне опять то же самое по второму кругу? Мы же с вами уже месяц назад это всё проходили. Я тогда всё проверил что вы просили. Вы мне написали, что отправили заявку на проверку, после чего через несколько дней проблемы прекратились. А теперь вот возобновились, но уже в другое время.
  3. Сейчас-то доступ есть, вопрос в том, что он пропадает каждый день на несколько минут, как уже было месяц назад.
  4. На протяжении какого-то времени я описанных проблем не наблюдал, думал, что уже всё починили. А на днях заметил, что сбои продолжаются, только теперь уже в другое время. ЛС 12251
  5. Сейчас ещё проверил на другой вкладке в веб-интерфейсе роутера есть такая строка: "Получен адрес " и мой IP. Попробовал выдернуть вводной кабель - эта строка исчезла, а при подключении появилась "Получение адреса", и потом "Получен адрес" и мой IP. То есть эти данные обновляются автоматически. Так вот, при сбое там ничего не происходило, строка с IP не пропадала
  6. Вот так получилось. Первый результат - до сбоя, второй - во время сбоя. Поскольку это заняло много времени, а мне ещё надо было проверить IP, то я не стал дальше ждать и во время выполнения четвёртой попытки нажал "Обновить" в интерфейсе роутера, чтобы посмотреть, что там с IP, но к тому времени связь уже восстановилась.
  7. Ну это явно не у меня неполадки, так как что при подключении через роутер, что напрямую к ноутбуку - результат один и тот же. Остаётся только кабель - он же не может раз в сутки в одно и то же время связь разрывать. Ну а дальше ваше оборудование. Посмотрю. Может что ещё имеет смысл за одно проверить? А то так по одному пункту в сутки можно долго проверять. Вроде как отсутствие интернета несколько минут и не критично, но когда это происходит каждый день да ещё и в такое время, как раз когда я только после работы добираюсь до компьютера - и тут на тебе. Мягко говоря, немного напрягает.
  8. Здравствуйте. Практически каждый день около 19:30 пропадает интернет на несколько минут. IPTV при этом продолжает работать. И так уже примерно полтора - два месяца. Поначалу грешил на роутер, сегодня подключил кабель напрямую к ноутбуку - то же самое, интернет пропал в то же время. ЛС 12251.
  9. Вобщем, проблема можно сказать решена. Может кому будет полезно: плагин Макснет, который есть в магазине приложений Dune, не подходит. Нужно скачивать здесь и устанавливать через флешку. Вот только с этим плагином есть несколько проблем: - Не загружается программа передач (всё время висит надпись "Загрузка..." на месте программы). - Нет логотипов каналов. - Каналы в списке не пронумерованы. - Каналы отсортированы по алфавиту, а не в таком порядке, как в IPTV плеере на компьютере. - Но самое неприятное - запуск всегда с главной страницы, где группы каналов. То есть каждый раз при запуске нужно выбирать группу, потом выбирать канал. В магазине приложений Dune есть плагин liteIPTV, который через роутер прекрасно работает: есть и программа передач, и логотипы, и автозапуск последнего просматриваемого канала. А вот если Dune подключить к выделенной для IPTV-приставки сети - этот плагин не работает (то есть работает, но не долго, видимо, доступ блокируется). Хотелось бы чтобы или официальный плагин довели до ума или разрешили доступ стандартным плагинам, а то как-то совсем печально получается.
  10. Только хотел это сделать, как плагин перестал запускаться: Вчера, когда я его установил, запускался с сообщением о необходимости зарегистрировать. Переустановка не помогла. Сброс настроек Дюны тоже.
  11. В общем, как оказалось, работать и не будет. Теперь мне предлагают другую приставку (купить или арендовать). Но вот у меня возник вопрос. Есть у меня медиаплеер Dune HD TV-101. Могу ли я его подключить вместо Амины? То, что нужно установить плагин и зарегистрировать я знаю.
  12. Вторая неделя идёт. И тишина... Сколько ждать ещё? Или уже не ждать?
  13. Здравствуйте. Не работает IPTV на приставке AmiNET103. При загрузке появляется ошибка "No data could be fetched for this URL (011)". Светодиоды в сетевом разъёме мигают - связь есть. Такая же проблема была полтора года назад. Тогда приходили несколько раз ваши специалисты и ничего не могли сделать, а в итоге решилось изменением каких-то настроек на вашей стороне. ЛС 12251.