-
Публикации
517 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
34
Последний раз Imhonet выиграл 24 февраля 2014
Публикации Imhonet были самыми популярными!
Репутация
281 Эксперт
О Imhonet
-
Звание
Житель форума
Контакты
-
Сайт
http://internetdostal.ru/full/
-
Skype
Kuku_Buka
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Imhonet ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
m2broth дай доступ к тим 7 в ЛС, я посмотрю на список служб у тебя -
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Imhonet ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
m2broth iptvplayer.m3u в том виде что я тебе скинул там старый просто, BatchMCastTest с актуальным плейлистом тут можешь взять, насчет IP-TV Player и снова не работает при запуске( а ведь работал ) :попробуй запустить IP-TV Player от имени администратора,поставь настройки в плеере так как на скрине тут сохрани и перезапусти плеер(может у тебя IP адрес от DHCP Макснета в аренду присваивается разный при запросе Винды, хотя такого быть не должно , ну а если в плеере вбит конкретный интерфейс ни фига не заводится из за этого иногда), также попробуй приостановить работу своего антивируса всех -
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Imhonet ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
скачай,установи TeamViewer 7 после запуска программы мне в ЛС ID и пароль пришли, я удаленно зайду и посмотрю есть ли проблема с твоей стороны или провайдера пинать надо -
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Imhonet ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
сначала работало, потом перестало когда именно, сегодня и то и другое? или работало давным давно, а перестало с 4 сентября? -
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Imhonet ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
Stiks_ua значит тогда так сделай - "Персональный файервол", в секции "Режим фильтрации" выберите "Интерактивный режим": после запусти свой IPTV плеер и ESS 5 запросит действия на дополнительные правила: Поставьте галочку "Запомнить действие(создать правило). Откройте "Расширенные параметры" и нажмите кнопку "Пользовательское правило". Общее: "Направление" - любое "Действие" - разрешить Нажмите ОК. если IPTV заработает,закрой IPTV плеер и верни обратно "Режим фильтрации" выберите "Автоматический режим с исключениями (правила, определенные пользователем)".Теперь снова запусти IPTV пле -
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Imhonet ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
Stiks_ua если не заработает по первому варианту что работал у тебя раньше... попробуй сделать как тут (там в конце мануала есть добавка еще к тому что ты уже сделал) P.S. я ушел спать! -
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Imhonet ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
значит настроил не верно начни с начала -
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Imhonet ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
с приостановленной защитой в ESET Smart Security 5 работает? -
Проблемы с IPTV (изображение, звук и т.д.)
Imhonet ответил в вопрос пользователя WebKharkov в Телевидение
все также как и прошлый раз когда ты спрашивал настраивается.... клац -
тебе саппорт прямо ответил чем обусловленны проблемы с инженерными сетями, не нравится качество предоставляемых услуг, не нравится квалификация техподдержки - так свали подальше к другому провайдеру!Мужчины никогда не плачут… но, сука, ноют по любому поводу…
-
у Varfalamey проблема с KIS 12 была связана с некорректной установкой продукта в целом и конкретно драйвер Kaspersky Anti-Virus NDIS 6 Filter не корректно поставился и как следствие не корректно работал, решение проблемы простое:полное удаление продукта через kavremover.exe и после ребута повторная установка актуальной версии продукта P.S. после удаления и перед новой установкой сначала не забудь проверить снес ли kavremover.exe Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter в свойствах адаптера если снес гуд, если нет выделяем его и жмем удалить,потом установка продукта заново P.S. забыл сказать добавлю
-
если смысл его фразы мы уловили верно, то пусть тогда идет в тему Про роутеры и там узнает как правильно настроить/эксплуатировать свою модель роутера, тем более данная проблема форумчанина (работает/не работает через роутер) саппорта не касается как бы и саппорт в данном случае содействует по желанию
-
titef что значит фраза:"Да пропадает. Подключен через роутер, на основном компьютере проблем нету"? ты говоришь о том что сидя за роутером на одном ПК все хорошо, на втором плохо послдение три дня, так?Elite у тебя спросил - если убрать роутер и кабель провайдера напрямую в сетевую ПК, проявляется ли проблема c пропаданием сигнала?
-
два ПК нужно только ради того чтобы саппорт тебе не сказал- а у вас что то с сетевой картой, у вас не правильный Виндовс, антивирус не настроен и т.д.