Причин отсутствия интернета может быть множество. Часто абонент сам может устранить эту проблему. В первую очередь, необходимо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству и перезагрузить роутер, а также проверить состояние вашего счета.
Наиболее распространенные причины отсутствия интернета
Отрицательный баланс. Чтобы проверить состояние счета, зайдите в личный кабинет (https://stat.maxnet.ua).
Сбитые настройки на компьютере или роутере. Проверить правильность настроек можно, руководствуясь разделом «Настройки подключения».
Проблемы с драйвером сетевой карты. Для проверки работоспособности зайдите в «Пуск» — «Панель управления» — «Сетевые подключения». Если пункт «Подключение по локальной сети» / «Ethernet» имеется, с драйвером все в порядке. Если такого пункта нет, установите или обновите драйвер.
Обрыв кабеля в квартире или за ее пределами, повреждение коннектора. Если Вы обнаружили физические повреждения провода в квартире или за ее пределами, сообщите нам.
Неисправное оборудование. Проверьте, реагирует ли роутер или компьютер на повторное подключение сетевого кабеля, возможно вышел из строя WAN-порт (WAN-порт — для подключения к внешней сети оператора, LAN-порт — для физического подключения Ваших устройств).
Ошибочная блокировка соединения антивирусной программой. Проверьте соединение, отключив антивирус, если доступ появился, поменяйте настройки программы или установите новую.
Отсутствие электричества в доме/квартире или на узловом оборудовании.