Таблиця лідерів

  1. bodyguard

    bodyguard

    Пользователи


    • Бали

      1

    • Публікації

      1


  2. LocalUser

    LocalUser

    Пользователи


    • Бали

      1

    • Публікації

      106


  3. elobi

    elobi

    Пользователи


    • Бали

      71

    • Публікації

      95


Популярні публікації

З'являються публікації з найбільшою репутацією на 29.07.21 у всіх областях

  1. Доброго здравия. Руководству макснета. ***** штрафом руководителя текхподдержки вашей компании. для того чтобы дозвониться и решить вопрос со статическим IP мне понадобилось более 12 часов с 15:00 до пол второго ночи следующего дня. за єто время ни один сотрудник тех поддержки не перезвонил. и єто второй раз за месяц.
    1 бал
  2. Класс. Торжество некомпетентности.
    1 бал
  3. Причин отсутствия интернета может быть множество. Часто абонент сам может устранить эту проблему. В первую очередь, необходимо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству и перезагрузить роутер, а также проверить состояние вашего счета. Наиболее распространенные причины отсутствия интернета Отрицательный баланс. Чтобы проверить состояние счета, зайдите в личный кабинет (https://stat.maxnet.ua). Сбитые настройки на компьютере или роутере. Проверить правильность настроек можно, руководствуясь разделом «Настройки подключения». Проблемы с драйвером сетевой карты. Для проверки работоспособности зайдите в «Пуск» — «Панель управления» — «Сетевые подключения». Если пункт «Подключение по локальной сети» / «Ethernet» имеется, с драйвером все в порядке. Если такого пункта нет, установите или обновите драйвер. Обрыв кабеля в квартире или за ее пределами, повреждение коннектора. Если Вы обнаружили физические повреждения провода в квартире или за ее пределами, сообщите нам. Неисправное оборудование. Проверьте, реагирует ли роутер или компьютер на повторное подключение сетевого кабеля, возможно вышел из строя WAN-порт (WAN-порт — для подключения к внешней сети оператора, LAN-порт — для физического подключения Ваших устройств). Ошибочная блокировка соединения антивирусной программой. Проверьте соединение, отключив антивирус, если доступ появился, поменяйте настройки программы или установите новую. Отсутствие электричества в доме/квартире или на узловом оборудовании.
    0 балів