Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.01.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Я хотел выразиться по поводу оперативности работы тех.поддержки. Месяца 2 не работает IPTV, ну и, собственно, йух с ним, привык уже. Но тут вроде как Новый год, хотелось все же включить телевизор, чтоб увидеть довольную морду главы государства под елочкой и все такое... Решил позвонить в суппорт. Послушав раза 4 по 2 минуты музычки и мило пообщавшись с робобабой, оставлял заявку на "перезвонить". Как в черную дыру. И, о Чудо! Спустя сутки после последней заявки мне перезвонили. Составили заявку на вызов мастера, все дела. Даже более того, подняли лог с моими неисправностями, убедились, что это не впервые, бодрый вежливый мальчуган, обещал передать мое возмущение админам. И вот тут-то меня ждала следующая черная дыра. Причем, до сих пор длится "в течение дня с Вами свяжутся". Прошло с 28.12.... чуть больше дня. Довольная морда главы государства уже давно оттарабанила свою поздравительную речь, а воз и ныне там. И я уже не уверен, хочу ли я дальше не получать оплаченную услугу, или как-то устранять эту неисправность... Наверное нет. Спасибо. Благо есть альтернативные источники телевидения. Да и с интернетом можно решить вопрос. (хоть к качеству интернета претензий не имею). Мне даже не за себя обидно. Я-то смогу найти альтернативу, да и телевидение-то мне строго говоря не нужно (во всяком случае, тот перечень каналов, который Вы предлагаете). Но среди Ваших клиентов наверняка есть люди среднего+ возраста, которые не так подготовлены технически, и для них телевизор - это едва ли не единственный источник информации. Это сообщение скорее адресовано руководству компании, чем суппорту. Вы, возможно, не в курсе, что средний отклик от Вашего суппорта - сутки. Сутки, Карл!.. По прошествии суток, Вы хотите, чтобы абонент с Вами вежливо разговаривал? Я понимаю, что бодрый мальчуган, сидящий в колл-центре, скорее всего не виноват, и мне его искренне жаль, что он вынужден выслушивать вопли недовольных клиентов. Представьте себе ситуацию, когда Вы покупаете путевку в 5* All-In+ , Sea-view, Radisson-отель, а по приезду Вас селят в землянку с видом на выгребную яму слоновьего зоопарка. Что-то мне подсказывает, что Вы будете недовольны. И бодрый мальчуган на ресепшене будет выслушивать от Вас вопли негодования. Потратив кучу нервов на выяснение отношений, Вы, скорее всего, добьетесь своего, но "осадочек-то остался". Maxnet, конечно, не Radisson-отель, да и я не VIP-клиент, а так, обычный, которых сотни. Поэтому на них можно смело забивать. И после этого еще Вы умудряетесь звонить из "отдела качества" и спрашивать про удовлетворенность качеством услуг?.. Уважаемые, это ниже пояса! С уважением, абонент 30376. Да, и с Новым Годом Вас!
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    добрый день 19409 - нет интернета (по DHCP роутер адрес не получает) спасибо