Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/05/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Здраствуйте , меня интересует несколько вопросов , просмотрев сайт ответы так и не нашел. Можно ли сменить макс адресс? Как его потом посмотреть? если в Сетевых подключениях , а вернее там в настройках выбран "автоматичесски" и его не видно. Можно ли произвести оплату из личного кабинета? тоисть из интернета.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Предусматривает ли пакет Turbo услугу айпитв?Ато после смены тарифа IP-TV плеер на отрез отказывается воспроизводить каналы, хотя на прошлых тарифах (Leader и до этого еще если не ошибаюсь Home) проблем не было.
  5. 1 балл
    Итого, увы, все попытки отменить платёж не увенчались успехом... К Макснету претензей нет - отреагировали и помогли, чем смогли. Прихватбанк так ничего путнего не сделал. Да и не пытался особо. Все попытки отменить платёж попадали на полный мороз сотрудников. 150 грн упали в пропасть... Так что имейте ввиду и будте аккуратнее.
  6. 1 балл
    MAC адрес изменился, вбей руками в настройки встроенной сетевой в новой матери старый MAC и все заработает...........Как сменить MAC-адрес сетевой карты в Windows XP и 7
  7. 1 балл
    Нет, на данный момент пока нет однозначного ответа...
  8. 1 балл
    2012 год на дворе . Еще лет 8 назад в Киеве у товарища был так там еще тогда сделали изменения MAC-адреса в личном кабинете и бесплатно. Мелочь, а приятно!
  9. 1 балл
    Алекссевка. пр. Победы 48а. Интернета нет второй день. Какие перспективы? В телефоне техпооддержки сплошная музыка!
  10. 1 балл
    на блоге всё таки пишут о восьми вечера, как не странно .)
  11. 1 балл
    Не можем к Вам 2 день дозвониться, скажите актуальный на данный момент телефон.
  12. 1 балл
    Кэш изначально установлен на максимум = 5000мс.
  13. 1 балл
    Плановые технические работы, более подробно здесь.
  14. 1 балл
    Ютуб ужасно тормозит на минимальном разрешении постоянные подгрузы. Пинг до гугла по 5к не проходит. В тоже вреня на яндекс нормально. Качает с торентов тоже до 7Мбайт. Что с направлением на Ютуб?
  15. 1 балл
    В соседней теме Вы настраивали новую сетевую карту, с ней это не связанно? В любом случае этот вопрос будет удобнее решить в режиме живого общения, перезвоните 720-9-720 либо обратитесь в "тех. поддержку" на сайте.
  16. 1 балл
    Не за что, рад что удалось выяснить источник проблемы. Видите все намного проще чем кажется на самом деле У кого возникают подобные проблемы и стоит маршрутизатор, даже если Вы уверены в его исправности, на всякий случай все таки проверьте с прямым подключением к ПК.
  17. 1 балл
    А у меня со 2 августа скорость скачки с инета около 600 кб/сек(была до 11000 кб/сек!!!!!!!!!!!) В сетке не более 3-3.5 мб/сек(была до 11 мб/сек!!!!!!!!!!!!!!!) Пакет Оптимал,за 100 грн. в месяц,за что порезали скорость-не пойму... Новая акция от любимого провайдера?! Буду звонить в техподдержку... Живу на Алексеевке...
  18. 0 баллов
    И так и так, чтобы разобраться из-за чего. Дело в том, что со вчерашнего переподключения сеть держится хорошо, видимо поэтому вы не обнаружили ошибок. А когда и почему случается глюк я так и не понял. Зависимости сбоя от работы комп-а и напрямую, и через роутер не обнаружил. Сутками может быть совершенно нормально, а потом вдруг начинает отключаться доступ в ин-ет по нескольку раз в течение дня. Могу указать точно, когда это началось. После ремонта оборудования в доме месяц назад. Может совпадение, а может ....
  19. 0 баллов
    Здравствуйте! При просмотре разных каналов наблюдаются проблемы с картинкой и звуком. Как на IPTV, так и кабельном. Что делать?
  20. 0 баллов
  21. 0 баллов
    Почти час в полдень провозились с онлайн поддержкой приватбанка. Ничего не получилось. В конце концов оператор сказал что пришлет мне письмо на почту по поводу моего вопроса. Вот что прислали: Вы обращались в чат-online ПриватБанка, по вопросу оплаты за услуги интернет/телефона через интернет. В результате проверки мы выяснили, что у поставщика услуг изменились настройки системы оплаты. Для возобновления возможности проводить платежи, пожалуйста, порекомендуйте представителю компании обратиться в ПриватБанк через почту ******************** Спасибо за Ваше обращение. Адрес почты отправил в личку.
  22. 0 баллов
    Добрый день. Ответил в соседней теме https://forum.maxnet.ua/index.php/topic/1051-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-iptv-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%B8-%D1%82%D0%B4/page__pid__73026__st__640#entry73026
  23. 0 баллов
    На текущий момент схема работы с Приват 24 доработана, при пополнении своего баланса, в биллинг средства зачисляются моментально.
  24. 0 баллов
    Обьясните, пожалуйста, как осуществляется платеж через приват24. Заполняю поля и не могу понять, куда вводить номер лицевого счета, вот собственно поля для заполнения:
  25. 0 баллов
    Спасибо огромное Imhonet, всё настроил через удаленку!
  26. 0 баллов
    После ваших поправили у меня iptv стал работать точно также как и у --- kot100 ---- работают нормально только 1+1,ictv,стб Краснодарская 179Б
  27. 0 баллов
  28. 0 баллов
    Отклик есть только от DNS:79.171.120.1, вероятно Вы используете первым альтернативный DNS:79.171.120.3 - на данный момент возможны перебои с данным сервером, по-этому прошу изменить настройки.
  29. 0 баллов
    Насколько я понимаю сейчас ПК выключен. Желательно увидеть скриншоты замера скорости через клиент торента. С момента возникновения проблемы, ставилось ли и какое защитное ПО?