Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Добрый день! По Вашему адресу выставлена заявка на мастера, дождитесь пожалуйста его для устранения неисправности.
  3. sergeo60

    Хорошо о Макснете

    Хочу оставить отзыв о работе мастера за сегодня - я как обычный пользователь услуги КабТВ обратился в пятницу за помощью через бота в Телеграмм Макснет-саппорт. У меня пропал сигнал аналога и DVB/C по коаксиальному кабелю. Через пару минут мне ответили в письменной форме и я указав адрес и телефон оставил заявку на воскресение в удобное мне время. Утром мне перезвонили и уточнили как наличие проблемы так и моё нахождение дома в указанное время. Мастер позвонил в домофон - я впустил и всё! Спустя 30 минут телевизор стал показывать телеканалы. Обслуживание прошло без личной встречи. Был поврежден кабель вне зоны моей ответственности - поэтому за ремонтные работы я не оплачивал. Всё произошло так, как я планировал и без проблем и задержек, на какие часто жалуются в интернете разные люди. К счастью, как выяснилось позже, эти недовольства в большей мере написаны не клиентами Макснета, а людьми ставящие перед собой определённые цели, оставляя посты с недовольствами и оскорблениями. Действительно, иногда происходят задержки (порой очень большие) с ответами - но это происходит во время больших аварий, когда поток сообщений и заявок на отсутствие интернета или кабТВ просто парализуют работу службы обслуживания клиентов и не позволяют вовремя ответить. Так что мой первый личный опыт (за многие годы в Макснете) с заявкой на обслуживание прошёл очень положительно и я очень благодарен мастеру, который восстановил работу услуги на которую я подписан. Спасибо!
  4. Бажаєте заощадити на оплаті наших послуг? Тоді рекомендуйте нас своїм друзям та отримуйте від 1 до 6 місяців безкоштовного користування послугами, якщо вони підключаться до нас! Докладніше ► https://maxnet.ua/2015/10/502-uk/
  5. У додатку можна: сплатити послуги «Інтернет» та «Телебачення» перевірити стан особового рахунку дізнатися про підключені послуги замовити зворотний дзвінок. Ми будемо дуже вдячними, якщо ви залишите відгук або побажання, що до роботи та вдосконалення додатку! Android https://bit.ly/2jc3bmK iOS https://apple.co/2slDxTf
  6. А ось і підсумки нашого конкурсу! +380 (66) *9-70-80 — Wi-Fi маршрутизатор TOTOLINK N300RT та 3 місяці безкоштовних послуг від Макснет +380 (50) *4-47-70 — фірмова термосумка та 2 місяці безкоштовних послуг від Макснет +380 (95) *1-98-77 — фірмовий плед-подушка та 1 місяць безкоштовних послуг від Макснет +380 (50) *7-05-86 — фірмова чашка від Макснет +380 (98) *1-47-70 — фірмова чашка від Макснет З кожним переможцем мі зв'яжемось та розповімо, де й як можна забрати призи. Не турбуйтеся, якщо Ви не виграли. Зовсім скоро ми проведемо ще декілька конкурсів у нас на сторінках у соціальних мережах. Тому підпишіться на них, щоб нічтого не пропустити: Instagram — instagram.com/maxnetua Telegram — t.me/maxnetua YouTube — youtube.com/user/maxnetua
  7. Массовых неисправностей по Вашему адресу не обнаружено. Можете попробовать обратиться на момент прерывания в поддержку, чтобы выявить их причину. Сейчас отсутствует физическая связь с Вашим оборудованием, возможно повреждение кабеля. Укажите, пожалуйста, контактный номер в ЛС, передадим специалисту. Также можете обратиться на номер 0800-31-0800 (бесплатно) или в чат.
  8. ЛС: 81275 Нет интернета А когда есть, ужасно низкая скорость и качество интернет соединения
  9. Последняя неделя
  10. В наше время всё больше бытовой техники имеют связь с интернетом. В США покупатели «умных» духовок производства June Oven столкнулись с ситуацией, когда они стали включаться произвольно в любое время и разогреваться до 200 градусов!. "Восстание машин" - так назвали пользователи духовок такое поведение своей техники. Пока только три случая зарегистрированы. Они произошли посреди ночи, чем очень напугали своих владельцев. Один из жителей США рассказал, что включившись ночью его духовка начала разогревать находящийся в ней картофель под температурой 215 градусов на протяжении 4 часов. Владелец испугался, что такая ситуация могла привести к пожару. Слава богу все случаи самовольных включений "умных" духовок к пожарам не привели. Пользователи уже отправили компании-производителю жалобу. Однако руководители June Oven не признали виновность компании. Представители производителя ответили им, что владельцы техники сами виноваты в сложившейся ситуации. Человеческий фактор, ошибка ввода данных в меню духовки, случайное нажатие не той кнопки, не ознакомление с инструкцией - всё это могло привести к непроизвольному включению. June Oven пообещали выпустить обновление для проблемной техники, которое запретит им нагреваться в то время, когда рабочая камера пуста. Источник: enovosty.com
  11. В темах нашего форума много тем с новостями и обсуждением перспектив развития 5G интернета. Есть ли в нем перспектива для обычных пользователей или нет - вопрос. А вот известная нам, крупнейшая китайская телекомкомпания Huawei прогнозирует, что к 2025 году пользователей скоростного интернета 5го поколения составит 80%. В Huawei подсчитали, что уже через шесть лет пользовательская база устройств дополненной и виртуальной реальности составит 337 миллионов. При этом количество компаний, активно применяющих технологии VR/AR, увеличится на 10% по сравнению с 2019-м. В 2025 году планируется охват 5G-сети на уровне 58%. Интернетом к тому времени будут пользоваться около 6,2 миллиарда человек, а мобильной связью стандарта 5G — около 6,1 миллиарда,что составляет 80% населения планеты. Сеть будет генерировать внушительные объёмы данных с целью предоставления производителям товаров и поставщикам услуг информации об интересах потенциальной клиентуры. В ближайшие шесть лет 97% компаний будут связаны с использованием технологий искусственного интеллекта, что связывает нас посредством 5G интернета. Рост технологий и пользовательских сервисов, наш интерес к ним - делают очень большие перспективы по развитию 5G сетей.
  12. Приглашаем в команду специалистов в отдел подключений! Основные задачи: подключение абонентов (Интернет, ТВ, Телефония); настройка оборудования, активация услуг; Наши ожидания: навыки работы с кабелем; желание развиваться в сфере телекоммуникаций. Что мы предлагаем: график работы: 5/2; стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц; официальное оформление, соц.пакет (24 дня отпуска, оплачиваемый больничный); оплачиваемую стажировку (обучение профессии); перспективы карьерного роста; демократичное руководство, дружный отзывчивый коллектив. Дополнительные бонусы: пользование услугами Компании на выгодных условиях; регулярное обучение за счет компании; насыщенная корпоративная жизнь — кино, боулинг, квесты, выезды на природу, велодни, участие в марафонах и многое другое. Наша команда: fb.me/maxnet.team Запись на собеседование: (050) 398−65−97, Анастасия.
  13. Приглашаем в команду консультанта по продажам! Основные задачи: консультация абонентов по услугам компании; продажа услуг: ты будешь работать только с заинтересованными клиентами. Наши ожидания: владение ПК (уверенный пользователь Microsoft Word, Exсel); готовность работать на результат. Что мы предлагаем: стабильную выплату заработной платы; официальное оформление, соц.пакет (24 дня отпуска, оплачиваемый больничный); график работы: 4 рабочих/2 выходных; удобное месторасположение офиса (1 мин. от метро); оплачиваемую стажировку (обучение профессии); перспективы карьерного роста; дружный отзывчивый коллектив. Дополнительные бонусы: пользование услугами Компании на выгодных условиях; регулярное обучение за счет компании; насыщенная корпоративная жизнь — кино, боулинг, квесты, выезды на природу, велодни, участие в марафонах и многое другое. Наша команда: fb.me/maxnet.team Запись на собеседование: (050) 398−65−97, Анастасия.
  14. Приглашаем в команду Менеджера по продажам! Основные задачи: продажа услуг компании работа в телефонному режиме; Наши ожидания: владение ПК (уверенный пользователь Microsoft Word, Exсel); готовность работать на результат; грамотная речь. Что мы предлагаем: стабильную выплату заработной платы; официальное трудоустройство, соц. пакет (24 дня отпуска, оплачиваемый больничный); график работы: пн-пт; удобное расположение офиса (1 мин. от метро); оплачиваемую стажировку; перспективы карьерного роста; дружный отзывчивый коллектив. Дополнительные бонусы: пользование услугами Компании на выгодных условиях; регулярное обучение за счет Компании; насыщенная корпоративная жизнь — кино, боулинг, квесты, выезды на природу, велодни, участие в марафонах и многое другое. Наша команда: fb.me/maxnet.team Запись на собеседование: (050) 398−65−97, Анастасия.
  15. elobi

    Торговый агент

    Приглашаем в команду торгового агента! Основная задача — увеличение количества абонентов. Каким образом? взаимодействие с лицами, непосредственно контактирующими с потенциальными абонентами; сотрудничество с председателями ОСМД; общение с жителями дома; распространение рекламных материалов; обзвон неактивных абонентов. Наши ожидания: умение убеждать; наличие навыков ведения переговоров, проведения презентаций; уверенное пользование ПК. Что мы предлагаем: график работы 5/2 (сб, вс — выходные); стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц; официальное трудоустройство, соц. пакет (24 дня отпуска, оплачиваемый больничный); оплачиваемую стажировку; перспективы развития в финансовом и профессиональном плане; дружный отзывчивый коллектив. Дополнительные бонусы: пользование услугами Компании на выгодных условиях; регулярное обучение за счет Компании; насыщенная корпоративная жизнь — кино, боулинг, квесты, выезды на природу, велодни, участие в марафонах и многое другое. Наша команда: fb.me/maxnet.team Запись на собеседование: (050) 398−65−97, Анастасия.
  16. Приглашаем в команду оператора сервисно-информационного центра! Основные задачи: работа на входящей линии; помощь в устранении технических неисправностей; оформление заявок на подключение и сервисное обслуживание абонентов; Наши ожидания: владение ПК (уверенный пользователь Microsoft Word, Exсel); знание телекоммуникационных технологий. Что мы предлагаем: стабильную выплату заработной платы; официальное оформление, соц.пакет (24 дня отпуска, оплачиваемый больничный); график работы: 4 рабочих/2 выходных; удобное месторасположение офиса (1 мин. от метро); оплачиваемую стажировку (обучение профессии); перспективы карьерного роста; дружный отзывчивый коллектив. Дополнительные бонусы: пользование услугами Компании на выгодных условиях; регулярное обучение за счет компании; насыщенная корпоративная жизнь — кино, боулинг, квесты, выезды на природу, велодни, участие в марафонах и многое другое. Наша команда: fb.me/maxnet.team Запись на собеседование: (050) 398−65−97, Анастасия.
  17. Google представила новый шрифт. Он позволит быстрее читать документы 14 августа 2019 10:45 190 Поделиться: Как сообщает TechCrunch - Google для своих сервисов "Таблицы", "Документы" и "Презентации" представил новый шрифт Lexend. Разработчиком шрифта Lexend является дизайнер Томас Джокин. Новый шрифт он создал, Основываясь на исследованиях профессора Бонни Шейвер-Трупа он создал новый шрифт. В Lexend дизайнер взял стандартный шрифт без засечек и внес несколько изменений: расширил интервалы между символами и увеличил их контурные формы. Джокин утверждает, что с Lexend люди улучшают свою технику чтения и Lexend лучше воспринимается для чтения текста, чем другой существующий шрифт — например, Times New Roman. Для подключения шрифта, необходимо зайти во вкладку со шрифтами в «Документах», «Таблицах» или «Презентациях» и выбрать опцию «Больше шрифтов». Дальше Lexend нужно найти через поиск и добавить необходимые начертания.
  18. Вітаю Вас, Ви можете запустити трасування на сервера Ubisoft, що б розуміти на якому вузлі відбувається обрив з'єднання?
  19. Не первый месяц не могу подключиться к серверам игры Rainbow Six Siege. Порты открыты, сервера игры работают.
  20. постоянно пропадает интеренет на 20-30 минут. обрудвание все работает, так в техподдрержке заявили что МОГУТ прислать мастера и его вызов Я ДОЛЖЕН оплачивать ЕГО ВИЗИТ. если у меня на улице прорвет воду или газ что я должен оплачивать ремонт труб? И как сделать перерасчет за те дни когда пропадает интернет? 88932
  21. Дарнаил

    пропал интернет

    Добрый вечер! По данному договору выставлена сервисная заявка, Вам необходимо обязательно дождаться мастера.
  22. Добрый вечер! На данный момент услуга активна, проверьте пожалуйста.
  23. on/off

    пропал интернет

    л/с 8092 второй день очень низкая скорость, или вообще отсутствует. Телефон службы поддержки не отвечает.
  24. Хоть бы район указали, 92643 тоже нету связи. Когда устраните ориентировочно?
  1. Загрузить больше активности